Сценарий праздника чествования лучших учеников Черемховского района.I - II часть.
учебно-методический материал на тему

Тараканова Татьяна Викторовна

Данный материал пригодится педагогам -  организаторам  при подготовке проведения праздника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника чествования лучших учеников Черемховского района.I часть.

ДК «Жарки» 20.06.2014г.

Звучат торжественно фанфары.

На сцене юноша и девушка.

Они исполняют танец весны, любви, молодости.(бальный танец)

Выход ведущих.

Вед 1. Добрый день, дорогие учителя, ребята, родители, гости! Сегодня на нашем школьном корабле подняты  Паруса! Паруса мечты, юности, надежды.!Корабль готовиться в путь. Сегодня полон дом гостей. Мы отправляем в плавание наших детей.
Вед 2. Самые главные приветствия и пожелания мы отправляем  в адрес самых талантливых, замечательных, выдающихся, одаренных учеников Черемховского района! Провожать их в длительное плавание сегодня будут много друзей.

Вед1:
Над океаном веет ветер вольный
Он смело надувает паруса.
Плыви вперед, корабль отважный, школьный,
Им не страшны ни бури, ни гроза!

Вед2:  Слова для приветствия  лучших учеников Черемховского района.

 предоставляется мэру Черемховского района Побойкину Виктору Леонидовичу.(мэр сказал слова приветствия и стоит на сцене)

Вед1.

Плыви, корабль, в простор безбрежный, синий,
Укажут в путь в тумане маяки.
Учителями славится Россия,
Приносят славу ей ученики!

Номинация «Золотые дарования».(ведущая зачитывает текс грамоты, называет фамилию ученика и передает грамоту для вручения  мэру и т.д.).

Вед2:

Гость особый есть у нас,

Он полон энергии,  творческих сил
И все дифирамбы сполна заслужил.
Район Черемховский  он прославляет,
Поток инвестиций в него привлекает.

Для вас он наставник,  друг, педагог.

И мы ему не безразличны,

Вед1: Слово предоставляется ______________________________________

(ответное слово номинантов и вручение подарка мэру. Номинанты не уходят. Мэр на сцене )

Вед 2:

Какой сегодня необычный день
Нам всем здесь радостно,
И в то же  время грустно.
И не найти, пожалуй, нужных слов,
Чтоб выразить свои нам искренние  чувства!

 И сейчас на эту сцену приглашаются родители и директора школ для вручения благодарственных писем .
Вед 2: (Зачитывается текс письма, называется ФИО и передается для вручения мэру. После вручения мэр уходит)

Вед1:А,сейчас просьба родителей спуститься в зал, а мы продолжаем нашу праздничную программу. ( слова о банковской карте)

Вед2: Слово предоставляется работникам (какой банк_)_______________для вручения банковских карт.

Муз.номер

Вед1:Сдав успешно экзамены, вы шагнете в новую жизнь, совсем не похожую на ученическую. И оценки в ней ставятся совсем по другим критериям. Жизнь – учитель слишком строгий. Не предоставляет возможности ничего переписывать, но помните, любую ошибку всегда можно исправить, надо только найти способ!
( слова о возникновении значка)

Вед1: Объявляется номинация «Надежда и гордость Черемховского района».Право на вручение предоставляется заместителю мэра по социальным вопросам Беляевой Екатерине Владимировне.

На сцену приглашается:

1.__________________________________________________________

2.__________________________________________________________

3.



Вед1:

Словно блик на воде
Словно пламень язык
Где то там вдалеке
Белый парус возник.

Вед2:

Белый парус любви,
Белый парус мечты.
Белый парус надежд,
Чистоты, красоты!

Вед1:

Он как память о детстве,
Как грёзы в мечтах,
С вами был  с малолетства
И исчез в облаках.

Вед2:

Не жалей о прошедшем
Как бы ни было  жаль!
Приготовься к дороге…
Впереди – жизни даль!


Вед1: Объявляется номинация«Инициатива, творчество, поиск».

Право для вручения наград предоставляется председателю Думы Черемховского района Татьяне АнаньевнеЕрошевич.

Муз.номер.


Вед2:

Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!

Объявляется номинация «Интеллектуальный фонд России». Право для вручения наград предоставляется начальнику отдела образования Флюре Борисовне Ивановой.

Вед1:

Не просто в жизни выдюжить,

В исканьях и борьбе,

Пример нам – ваша выдержка,

Уверенность в себе.
Объявляется
номинация «Спортивная надежда». Право для вручения наград предоставляется   тренеру -преподавателю Детской спортивной   школы  п.МихайловкаТадоренко Андрею Валерьевичу.

Вед2:

Если и случилось что-то вдруг,

У каждого был настоящий друг

Он помогал подсказкой иль поддержкой.

Всем, чем лишь мог

Он – золотое сердце!

Объявляется номинация «Золотое сердце». Право для вручения наград предоставляется почетному гражданину Черемховского района Скворцову Александру Михайловичу.

Муз.номер

Вед1:

Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Вед2:

Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!
Или это

Спасибо вам за пролитые слезы,
За ночи, что сидели вы без сна,
Оберегая наш покой и грезы
Над детской колыбелью допоздна.

За первый вздох, за первую улыбку,
За первый шаг, который мы прошли.
За дни рождения, за первую ошибку,
За все сюрпризы, что преподнесли.

За то, что помогали нам подняться
И отыскать связующую нить.
И в трудный час от жизни не сломаться,
Что не стоял вопрос: «Как дальше жить?»

Вы помогали грызть гранит науки,
Нас направляли твердою рукой.
Спасибо вам за все: за боль, за муки,
За наше счастье, мир над головой.

Мы здесь сегодня с вами в этом зале
Собрались на рождение семьи,
И, как когда-то в детстве обещали
Мы, свой поклон приносим до земли.

Свое напутственное слово готовы вам сказать ваши родители. Приглашаем на сцену председателя родительского комитета Лыткину Альфию Борисовну.

Вед1:

Катятся ребячьи голоса
По веселым школьным коридорам,
И мечта, расправив паруса,
Манит вас к распахнутым просторам!
Вед2:

Все случается в жизни:
Непогода и мгла,
Налетает беда ураганом кромешным...
И судьбою твоей управляет тогда
Паруса юности и  надежды.

Вед1:

Чтобы смех и песни  слышались  вокруг,
Чтобы ни на шаг вы с курса не сбивались
Вам желаем мы счастливого пути,
И чтобы развевался в вашей жизни парус!

Вед2:

Мы завершаем разговор
И приглашаем всех во двор.

Свои мечты, свои желанья,
Воспоминанья, ожиданья,
Всё то, чем эти годы жили,
Вы в этот шар сейчас вложили.

Пусть он летит под облака.
Вместе: Мы не прощаемся - пока!


Конфетти бум и финальная песня

Вед1: На этом торжественную часть  просим считать завершенной.

Вед2: Но это еще не конец. Для продолжения просим вас пройти в бухту желаний и открытий ,где вас ждет шоколадный фонтан и масса удивительных вещей.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника чествования лучших учеников Черемховского района.II часть.

ДК «Жарки» 20.06.2014г.

Сценарий молодежной дискотеки.

(Звучат позывные.На фоне музыки звучат слова ведущего).

Сегодня будет полный расколбас,

Забудь на лето про библиотеку.

Сегодня приглашает в гости вас

Дискотека, дискотека.

Вас в гости ждет нарядный этот зал,

И диски музыкантов лучших века,

Горячих ритмов шквал,

Мелодий карнавал –

Дискотека, дискотека!

Вед: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Катерина. Приветствую вас на нашем танцполе. Сегодня в этот теплый июньский вечер мы снова вместе. И наконец-то закончились все учебные заботы и настала пора отдыха, радости, музыки и конечно танцев. И сегодня мы с вами отдохнем на все 100 %!

Ну, что вы сегодня заводные?
Вы активные такие?
Любите вы танцевать?
Петь играть и зажигать?
Вам на месте не сидится,
Любите вы веселиться?

Тогда, мы начинаем нашу дискотеку!!!

Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души. Открывает  нашу праздничную программу, хореографическая группа «Импульс». Танцуйте вместе с нами.

Вед: А продолжает наш танцевальный марафон хореографическая группа «Авангард». Встречайте!


Вед:

Звучит пусть в нашем зале смех,
Улыбки пусть сияют!
Танцуют все! Танцуют все!
Пусть танец праздник продолжает!

Вед: Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.

(Танцевальный блок.)

Вед: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда..Особый приз получает «локомотив».

фонограммы «Тарантеллу» Гаврилина из балета «Анюта»

Вед:

Наш праздник тем и интересен,
Продлись хотя б он до зари,
В котором много танцев, песен,
И место есть, где для игры!

«ПРЕДМЕТ ПО КРУГУ». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к  участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры.

Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого - юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, а теперь Елены. Можно называть несколько имен одновременно

«Воздушный танец». Все участники разбиваются на пары. Каждой паре дается 2-3 надутых шарика. В 1 туре танца нужно зажав их телами, танцевать так, чтобы ни один из шариков не упал. Во 2 туре – нужно лопнуть шарики, причем руками, ногами, зубами или острыми предметами повреждать их нельзя.

«Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько ко-манд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается му-зыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней.

«Танцевальный конвейер». Участники делятся на группы по 5-12 человек. По 1-2 мину-ты звучат несколько мелодий, группы должны, быстро перестраиваясь, танцевать соот-ветствующие движения. Побеждает самый слаженный, быстрый и оригинальный коллек-тив.

«Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, кото-рые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары тан-цуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Ручеёк

Привычный всем ручеёк под музыку, но только в этот раз с поцелуями и без кружений и вальсовой части. Просьба: не надо опускать руки перед каждой пары, иначе получаются заторы и теряется куча удовольствия.


Круговая павана

Кавалеры приглашают дам. Сами становятся во внутренний круг, дамы — во внешний. Под медленную музыку круги начинают двигаться навстречу друг другу (например, круг кавалеров против линии танца, круг дам по линии танца). Как музыка меняется на быструю, кавалер и дама, оказавшиеся напротив друг друга, кружатся, пока музыка опять не сменится на медленную. Как кружатся, значения не имеет. Когда музыка сменилась, дамы и кавалеры опять становятся в свои круги и игра начинается сначала.


Человек к человеку

Все становятся парами по кругу. Лучше кавалер-дама, но как получится. Непринципиально. Ведущий в центре командует, а пары должны выполнять его задания. Ведущий говорит, чем к чему прикоснуться. Например, «Локоть к носу». Это значит, что в паре кто-то должен прикоснуться своим локтём к носу партнёра. Это на выбор пары, если не уточнил ведущий. Все задания опять же на фантазию ведущего. Но когда звучит «Человек к человеку», то люди должны перемешаться, в это время ведущий выбирает любого человека (кого успел схватить). Тот, кто остался один, становится ведущим.

Игры в музыкальных паузах...

Синхронность.

Ди-джей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (цыганочку, лезгинку). Капитан, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят - синхронно повторять за ним движения.

Конкурс с шарами.

Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами и животами и, не держась за руки, танцуют быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Вед:

Если вы «в своей тарелке»,
И пришли к нам не на час,
Вновь зовём мы танцевать вас
В этом зале, здесь, сейчас!!!

(Танцевальный блок.)

Вед:
— Ну что ж, закончились конкурсы, мы отпустили ваши мечты,и вечер уже подходит к концу... Еще раз поздравляю вас ребята, сегодня все это только для вас. Вы вступаете в новую жизнь, где сами уже отвечаете за себя в полной мере, я хочу пожелать вам, быть мудрыми и справедливыми, не забывать добра, и не вспоминать плохое, все что было, прошло, оставьте для себя только добрые воспоминания из школьных лет, они вам пригодятся в те моменты, когда будет тяжело. А сейчас, эта музыка, эти цветы, эти столы, это судно, все это для вас! Празднуйте  и не о чем не думайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий церемонии чествования лучших студентов

Данный сценарий служит помощью для организации и проведения церемонии чествования лучших студентов учекбного заведения....

Сценарий церемонии награждения лучших обучающихся Сызранского района «Ученик года - 2014»

Человек, как звезда рождается,Средь неясной туманной млечности.В бесконечности начинаетсяИ кончается в бесконечности.Поколениями создаетсяВек за веком Земля нетленная.Человек, как звезда, рождается,Чт...

Сценарий праздника, посвященного чествованию ветерана Великой Отечественной войны Нагаева М.К.

Сценарий праздника, посвященного чествованию ветерана Великой Отечественной войны Нагаева М.К....

Игра Эрудит для районного конкурса "Лучший ученик года - 2019"

Дана игра была разработана мной специально для районного конкурса "Лучший ученик года - 2019".Перед участниками два поля для выбора вопросов, в одном из них - общие вопросы, во втором - вопр...

Сценарий праздника "Мы теперь - ученики!"

Сценарий праздника "Мы теперь - ученики!"...

Сценарий торжественного чествования победителей районных конкурсов профессионального педагогического мастерства

Сценарий торжественнго чествования победителей конкурсв "Классный классный", "Учитель года", "Воспитатель года"...

Сценарий мероприятия, посвящённого чествованию лучших спортсменов: «Школа зажигает звёзды. Номинация – СПОРТ»

Церемония награждения, которая пройдёт в нескольких номинациях за личные и командные достижения:...