Шишкина Светлана Владимировна

сайт преподавателя

Через тернии к звездам!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Технология проблемного обучения как фактор развития творческих способностей студентов

Увлечения: Чтение книг

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г. Усмань

Место работы: ГОБПОУ "Усманский многопрофильный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishkina-svetlana-vladimirovna
"Чтобы ни принесло время, как далеко не шагнула бы техника, вы всегда будете чувствовать обращенный на себя взгляд матери и маленькую ладонь человека, которого вы вводите в мир и для которого сейчас в самом начале, вы сами целый мир. Если вы не ошиблись в выборе дороги, вас ждет счастье."
Б. Д. Корсунская

О себе

В 1999 году закончила Воронежский государственный педагогический универсистет по специальности "преподаватель педагогики и психологии (дошкольной)". с 2000 года работаю в ГОБПОУ "Усманский многопрофильный колледж". Главная цель моей работы - формирование активной и творческой личности студентов. Основными задачами своей деятельности считаю: формирование педагогической культуры будущего учителя. стимулирование поисковой деятельности студентов, потребностей в самосовершенствовании. С этой целью работаю над методической темой "Проблемная организация образовательного процесса и управления учебной деятельностью студентов в нем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Г.Ф. Кумарина "Коррекционная педагогика в начальном образовании"

Мои достижения

Практические результаты профессиональной деятельности:

- приняла участие во Всероссийском конкурсе «Лучшие практики наставничества» 2018г.

- проходила обучение на форуме «Педагоги России: инновации в образовании» 2019г.;

- приняла участие в финале Всероссийского конкурса «Премия траектория» 2019г..

     Сведения о повышении квалификации:

- 2019г. ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования» тема: «Организация инклюзивного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации» 72ч.;

- 2020г. ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования» тема: «Приоритетные направления развития науки, техники и технологии по укрупненной группе 44.00.00 «Образование и педагогические науки» 72ч.;

-2020г. ЧОУ ДПО «Учебно-методический центр «Педагог» тема: «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях» 72ч.;

-2020г. ФГБ ОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" тема: «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» 72ч.;

- 2020г. АНО ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки» тема: «Практика и практическая подготовка обучающихся: изменение федерального законодательства, нормативно-правовое обеспечение реализации в образовательных организациях СПО» 36ч.;

- 2020г. ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» программа профессиональной переподготовки «Педагогика профессионального образования» 260ч.;

- 2021г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» тема: «Проектирование учебных занятий в образовательной организации среднего профессионального образования. Современные образовательные технологии» 72ч.;

- 2021г. ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования» программа профессиональной переподготовки «Менеджмент образовательной организации» 260ч.;

- 2021г. ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования» тема: «Актуализация подходов к организации воспитательной работы в ПОО в соответствии с требованиями законодательства» 144ч.

Моё портфолио

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:

 разработала программы:

2013г. – рабочая программа учебной дисциплины Профессиональная этика и психология делового общения для специальности 46.02.01  Документационное обеспечение управления и архивоведение;

 2014г. – рабочая программа учебной дисциплины Коррекционная и специальная педагогика для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах;

2014г. – рабочая программа учебной практики Подготовка к летней практике для специальности 49.02.01 Физическая культура, КИМ по учебной практике Подготовка к летней практике для специальности 49.02.01 Физическая культура;

2014г. – рабочая программа учебной практики Подготовка к летней практике для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах;

2014г. – рабочая программа производственной  практики Летняя практика для специальностей 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах;

2015г. – рабочая программа учебной дисциплины Коррекционная и специальная педагогика для специальности  49.02.01 Физическая культура;

2016г. – рабочая программа учебной дисциплины Коррекционная и специальная педагогика для специальности   44.02.03 Педагогика дополнительного образования;

подготовила  методические разработки и материалы:

2013г. – «Коррекционная педагогика и коррекционно – развивающее образование в современной педагогической практике»;

2014г. – «Организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов по коррекционной и специальной педагогике»;

2014г. – «Сборник нормативно-правовых документов, регулирующих государственную систему коррекционной поддержки и социальной защиты детей и подростков»;

2015г. – «Физическое воспитание и оздоровление детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности»;

2016г. – «Компас вожатого»;

2016г. – КИМ по дисциплине коррекционная и специальная педагогика, методические рекомендации по организации и проведению самостоятельной работы студентов по педагогике, методические рекомендации по организации и проведению практических работ по педагогике

- 2012 – 2013 уч.г. провела открытый урок – творческий зачет по психолого-педагогическому практикуму на тему: «Педагогическая техника»;

- 2013 – 2014 уч.г. провела открытый урок по коррекционной и специальной педагогике на тему: «Коррекция поведения младших школьников».

2020г. – рабочие программы учебной дисциплины  Психолого - педагогический практикум для специальностей: 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 49.02.01 Физическая культура;

2021г. – рабочая программа учебной дисциплины Теория и технологии инклюзивного обучения детей для специальности 49.02.01 Физическая культура;

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы