Шишмарева Екатерина Евгеньевна

сайт педагога-музыканта

УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ, и еще раз УЧИТЬСЯ

Профессия: Концертмейстер, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: искусство, путешествия, педагогика,рукоделие,иностранные языки, психология

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ ДОД ДДЮТ Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishmareva-ekaterina-evgenevna-0
Всё, что не делается – всё к лучшему!

Сегодня, в условиях современного мира, с его основной информационно-технической составляющей, важно помнить, что эстетическое развитие является средством для реализации заложенных в ребенке творческого начала и созданием условий для самовыражения, что, соответственно, способствует созданию условий для формирования таких качеств, как чувство собственного достоинства, самоконтроля, уважения к окружающим.

Для знакомства ребенка с музыкальной культурой, вовлечения его в активную деятельность, целесообразно начинать с элементарного музицирования, постепенно погружаясь в удивительный мир звуков и гармоний, так как игра на детских инструментах позволяет любому из детей проявить себя в музыкальном творчестве.
Шумовой ансамбль, как одна из форм элементарного музицирования, получает все большее распространение в нашей стране благодаря своей оригинальности и доступности. В то же время, эта форма начального музыкального обучения обладает высокой эффективностью, что подтверждает опыт многих стран мира, очень разных по своим национальным особенностям, показывающий “наднациональную” сущность этого инструментария как педагогического средства.
Нельзя также не упомянуть, что и в русской музыкальной культуре, в частности, в народной музыке, в традициях скоморошества, в детском фольклоре, широко использовался подобный шумовой инструментарий.
Русские народные шумовые инструменты по своему строению во многом схожи с зарубежными. Каждый из инструментов, входящих в состав детского шумового ансамбля, прост в освоении, но вместе с тем, несет ту важную информацию, ради которой создана идея элементарного музицирования – приобщение детей и подростков к музыкальному творчеству.

Обучаясь игре на музыкальных (шумовых) инструментах ребенок развивает музыкальные способности, эстетический вкус и мышление. Одновременно с этим он окунается в нашу историю, традиции, обычаи, осваивает музыкальные инструменты.
Совместное музицирование вызывает у обучающихся неподдельный интерес, а, как известно, мотивация является мощным стимулом в работе. Так, коллективное музицирование способствует созданию у каждого ребенка ситуации успеха.

О себе

 

профессиональный пианист

концертмейстер

педагог фортепиано,сольфеджио,шумового ансамбля

свободно говорю по-итальянски и преподаю

рукодельница

много путешествовала по Европе

умею дружить и любить

учусь плавать и рисовать

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Е.Ильина "Четвертая высота"

2. Дневник Анны Франк

3.Ирвинг Стоун Жажда жизни

4. Э. Ремарк  Три товарища, Черный обелиск,Тени в раю,Ночь в Лиссабоне

5. Братья Стругацкие Град обреченный

6.С. Цвейг. Мария Антуанетта

7.И. Бунин Расссказы

8. А. Куприн Рассказы

9. А. Чехов Рассказы

10.Габриель Гарсия Маркес 100 лет одиночества

 

 

Мой взгляд на мир

Гляжу, и не перестаю удивляться и любоваться им!

Мои достижения

 

 

 

Моё портфолио

 

Сегодня, в условиях современного мира, с его основной информационно-технической составляющей, важно помнить, что эстетическое развитие является средством для реализации заложенных в ребенке творческого начала и созданием условий для самовыражения, что, соответственно, способствует созданию условий для формирования таких качеств, как чувство собственного достоинства, самоконтроля, уважения к окружающим.

Для знакомства ребенка с музыкальной культурой, вовлечения его в активную деятельность, целесообразно начинать с элементарного музицирования, постепенно погружаясь в удивительный мир звуков и гармоний, так как игра на детских инструментах позволяет любому из детей проявить себя в музыкальном творчестве.
Шумовой ансамбль, как одна из форм элементарного музицирования, получает все большее распространение в нашей стране благодаря своей оригинальности и доступности. В то же время, эта форма начального музыкального обучения обладает высокой эффективностью, что подтверждает опыт многих стран мира, очень разных по своим национальным особенностям, показывающий “наднациональную” сущность этого инструментария как педагогического средства.
Нельзя также не упомянуть, что и в русской музыкальной культуре, в частности, в народной музыке, в традициях скоморошества, в детском фольклоре, широко использовался подобный шумовой инструментарий.
Русские народные шумовые инструменты по своему строению во многом схожи с зарубежными. Каждый из инструментов, входящих в состав детского шумового ансамбля, прост в освоении, но вместе с тем, несет ту важную информацию, ради которой создана идея элементарного музицирования – приобщение детей и подростков к музыкальному творчеству.

Обучаясь игре на музыкальных (шумовых) инструментах ребенок развивает музыкальные способности, эстетический вкус и мышление. Одновременно с этим он окунается в нашу историю, традиции, обычаи, осваивает музыкальные инструменты.
Совместное музицирование вызывает у обучающихся неподдельный интерес, а, как известно, мотивация является мощным стимулом в работе. Так, коллективное музицирование способствует созданию у каждого ребенка ситуации успеха

 

Добавить грамоту в портфолио