шитякова татьяна юрьевна

Сайт преподавателя колледжа

Оптимизм - движущая сила в работе и в достижении поставленной цели

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Технология, кондитерское мастерство, психология, педагогика

Увлечения: Литература, театр, музыка, вышивка, кулинария

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБПОУ Колледж сферы услуг №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shityakova-tatyana-yurevna
Личность есть неизменность в изменении. Субъект изменения остается одним и тем же лицом. Для личности разрушительно, если она застывает, останавливается в своем развитии, не возрастает, не обогащается, не творит новой жизни. И так же разрушительно для нее, если изменение в ней есть измена, если она перестает быть самой собой, если лица человеческого больше нельзя узнать.
Николай Александрович Бердяев

Развитие творческой личности - развитие конкурентноспособного человека. 

О себе

Закончила в 2000 году Московский Художественно Педагогический Колледж Технологии и Дизайна, по специальности мастер производственного обучения, с правом преподавания специальных дисциплин. Поступила на работу в училище № 190. Паралельно закончила  ГОУ ВПО Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова, с отличием. Работаю в одном образовательном учреждении уже 16 лет, с реорганизацией теперь оно  называется ГБПОУ Колледж сферы услуг № 3.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тургенев И.С., Островский А.Н., Шекспир У., Конан Дойль А., А. Кристи

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна, самое главное найти время и почувствовать ее красоту. Испытания делают ее более совершенной, и ценной.

Мои достижения

1. Грамота ДО города Москвы НИИРПО За вклад в развитие эксперементальной и научно-исследовательской деятельности в 2009-2010 учебном году

2. Грамота ГОУ СПО КСУ № 3 за участие в профессиональном конкурсе "Лучший по профкессии" среди мастеров производственного обучения

3. Грамота ДО города Москвы ГОУ ДПО УМЦ по ПО за подготовку призера в мероприятиях "Праздника хлеба" в Москве в номинациях: "65 лет Великой Победы", "Год Учителя", "Хлеб всему голова"

4. Сертификат участника Ощероссийского семинара - практикума по теме: "Практические аспекты внедрения новых образовательных стандартов (на примере профессии 260807.01 Повар, кондитер"

5. Диплом ГБОУ СПО КСУ №3 Победитель конкурса образовательных ресурсов в номинации "Лучший учебно-методический комплекс" ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

6. Диплом ДО города Москвы НИИРПО Победитель Конкурса достижений педагогических кадров по разработке и внедрению электронных образовательных ресурсов

7. Благодарность ГБОУ СПО города Москвы КСУ № 3 за активное участие в подготовке и проведении региональной олимпиады профессионального мастерства обучающихся в образовательных учреждениях СПО по специальности 260502 Технология продукции общественного питания

8. Грамота ДО города Москвы ГБОУ СПО города Москвы КСУ № 3 за подготовку участника Фестиваля проектных и исследовательских работ по теме: "Микробиология и ее связь с профессией Повар"

9. Грамота ГБОУ города Москвы ДПО (повышения квалификации) специалистов Городской Методический Центр ДО города Москвы за подготовку призера. занявшего 3 место в городском конкурсе профессионального мастерства "Московские мастера -2015" по профессии "Повар" среди обучающихся профессиональных образовательных организаций ДО города Москвы

10.Грамота Территориальной профсоюзной организации работников учреждений образования городского подчинения ДО города Москвы за подготовку учащихся к конкурсу профессионального мастерства "Московские мастера -2015" по профессии :"Повар"

11. Грамота ГБОУ города Москвы ДПО (повышение квалификации) специалистов Городской методический центр ДО города Москвы за подготовку Победителя в региональном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства студентов по профессии СПО 19.01.17 Повар, кондитер

12. Грамота ДО города Москвы ГБПОУ города Москвы КСУ № 3 за руководство научно-исследовательской работой обучающихся колледжа

13. грамота ГБОУ ГМЦ ДОгМ за подготовку призеров в номинации "Технолог общественного питания" городского конкурса проектов "Шаг в прфессию - 2015" среди обучающихся общеобразовательных и профессиональных оброзовательных организаций ДО города Москвы

Моё портфолио

Портфолио - это отражение творческой деятельности, моей как преподавателя и моих студентовВ широком смысле портфолио - это упорядоченный, грамотно оформленный набор достижений деловой личности, занятой в любой сфере деятельности.

Создать профессиональное портфолио - это одно из важнейших действий, которое необходимо совершить соискателю работы в любой сфере деятельности для достижения успеха. Наряду с резюме, рекомендательными письмами и сертификатами, портфолио участвует в процессе формирования Вашего имиджа в глазах работодателя. Роль портфолио в этом процессе велика: по тому, как сделано портфолио соискателя, работодатель судит не только о профессиональной деятельности кандидата, но также видит принципы, личные акценты и логику кандидата.

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры.Портфолио педагога связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину, позволяет фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности в определенный период его деятельности.

Оно содержит материалы, которые:

  • дают информацию об авторе;
  • представляют результаты его деятельности;
  • отображают особенности личности автора портфолио;
  • отражают основные направления и виды деятельности;
  • демонстрируют ориентированность на выбранную педагогическую концепцию.

Применение портфолио в педагогической деятельности позволяет:

  • педагогу реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы, в том числе при аттестации;

В то же время, портфолио педагога позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и динамику по сравнению с предыдущими результатами.

".Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию". - Л. Толстой

Я в своей профессиональной деятельности  стараюсь применять современные педагогические технологии, личностно-ориентированные методики для всестороннего развития студентов.

В колледже препадаю специальные дисциплины и междисциплинарные курсы по профессиям "Повар, кондитер" и специальности "Технология продукции общественного питания".

Дисциплины: "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" и" Техническое оснащение и организация рабочего места".

МДК: МДК01.01"Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов", МДК04.01" Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы", МДК 04.02 "Технология приготовления блюд из нерыбных продуктов моря", МДК08.01 "Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы