Работа научного общества

Уважаемые коллеги, поделитесь опытом работы  по организации     научного общества  для учащихся  начальной школы. Какие возникают проблемы? Что посоветуете тем, кто только начинает вести  это напраление работы с одаренными детьми.

 

Комментарии

Ларькова Марина Олеговна

Для начала разделите понятия: одаренные дети и просто талантливые дети. Талантливых много, а одаренных 1-2%. У нас в гимназии от организации научного общества до проведения первой конференции прошел год. Для начала найдите человека, который четко разработает положение, цели, задачи и т.п. Начните работать с родителями они важное звено при подготовке и выполнении научно-исследовательских работ. На нашей первой конференции не было выбрано определенного предмета или темы, дети готовились исходя из своих увлечений. Просто все выступления разделили на группы. Выступающих было около 20 человек. Всех слушали без перерыва и в этом была наша ошибка! В этом году решили выбрать самых лучших (по одному человеку от класса). Попробуйте провести по классам мини-конференции и Вы увидите как это здорово! Удачи!

Подрезова Ирина Ивановна

У нас в школе уже в течение нескольких лет проходит научно-исследовательская конференция "Умники и Умницы". Работа проходит по секциям: "Предметы гуманитарного цикла", "Предметы технолого-эстетического цикла" и т.д. Организует конференцию завуч по научно-методической работе. Жюри - это не только учителя-предметники, но и учащиеся старших классов. Все участники конференции получают сертификаты, дипломы за призовые места и в номинациях.