Главные вкладки
Школьная Галина Владимировна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: работа с кохлеарноимплантированными обучающимися
Увлечения: пэчворк, чтение, театр
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: http://ovz1-nv.schoolsite.ru/
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkolnaya-g-vВсё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
На свете есть множество разных профессий. Я – учитель-дефектолог, который работает с детьми с нарушениями слуха. Обучение детей – это интересный, увлекательный, но нелёгкий труд, а обучение детей с нарушениями слуха вдвойне. Моя работа направлена на максимальную коррекцию и реабилитацию недостатков слуха. Ежегодно увеличивается количество детей после операции кохлеарной имплантации. Дети начинают слышать, но по уровню слухоречевого развития соответствуют глухим. Поэтому перед учителями-дефектологами стоит задача – на основе слухового восприятия научить детей пользоваться речью для естественного развития коммуникации и взаимодействия с окружающими. От работы я получаю большое удовлетворение, а профессия стала для меня образом жизни. На занятиях стараюсь создавать доброжелательную атмосферу, чтобы детям было интересно, и они чувствовали себя комфортно. Я горжусь своими выпускниками, которые нашли своё место в жизни! Они не забывают родную школу, приходят в гости, обращаются за советом. А это и есть счастье для учителя!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я выросла в маленьком, но красивом и уютном городе Шадринске. В школе появилась мечта – стать учителем, которой суждено было сбыться и о чём в дальнейшем я ни разу не пожалела. Свою педагогическую деятельность я начала в школе-интернате № 11 для глухих детей. Затем наша семья переехала на север, в ХМАО, в город Нижневартовск, где я счастливо живу и работаю в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1 по настоящее время. Педагогический стаж работы - 30 лет. Высшая квалификационная категория.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана", М. Митчелл "Унесённые ветром", поэзия Э. Асадова, М. Цветаевой, В. Тушновой, Р. Рождественского, книги К.Г. Паустовского.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Находите время для работы, это - условие успеха.
Находите время для размышлений, это - источник силы.
Находите время для игры, это - секрет молодости.
Находите время для чтения, это - основа знаний.
Находите время для дружбы, это - условие счастья.
Находите время для мечты, это - путь к звёздам.
Находите время для любви, это - истинная радость жизни».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею Министерскую грамоту, почётные грамоты, благодарственные письма, представляю опыт работы педагогическому сообществу на международном, региональном, школьном уровнях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
О. И. Скороходова, слепоглухая писательница и ученый-дефектолог, написала такие строки:
«Думают иные - те, кто звуки слышат,
Те, кто видят солнце, звёзды и луну:
Как она без зренья красоту опишет,
Как поймёт без слуха звуки и весну?!
Я услышу запах и росы прохладу,
Лёгкий шелест листьев пальцами ловлю.
Утопая в сумрак, я пройду по саду,
И мечтать готова, и сказать люблю.»
Люди с нарушениями слуха ведут такой же образ жизни, как и слышащие. Ходят на работу, создают семьи, водят машины, смотрят телевизор, платят налоги, ездят за границу, «сидят» в соцсетях … Они активно общаются – языковеды признают жестовый язык глухих полноценной лингвистической системой со своей лексикой и грамматикой. Но для естественной интеграции в речевую среду и социальной адаптации в обществе, нужна устная речь. А помочь вступать в устную коммуникацию, выражать собственные мысли, вести диалог - это задача учителя-дефектолога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты