Школьная команда МОУ Ржавская СОШ

Визитная карточка

Заходим, берём, оставляем во благо, такой вот работе очень мы рады!

Профессия: Коллектив учителей МОУ Ржавская СОШ

Профессиональные интересы: Сетевые технологии и образовательные сервисы Интернета

Увлечения: Самые разнообразные: от вязания, вышивания и выращивания цветов до компьютерных технологий

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п.Ржавка, Агаповский район

Место работы: МОУ Ржавская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkolnaya-komanda-mou-rzhavskaya-sosh
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

  1.   Общая характеристика школы.

 МОУ Ржавская  средняя общеобразовательная школа  ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует  Совет школы через директора школы и его заместителей по УВР и ВР.

Год ввода здания  в эксплуатацию - 1995; в 2006 году школа стала победителем проекта «Государственная поддержка школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы», МОУ Ржавская СОШ имеет лицензию и государственную аккредитацию на право ведения образовательной деятельности.

Проектная мощность школы - 168 человек, реальная наполняемость 83 учащихся (10 классов -комплектов)

Два учителя ОУ имеют звание «Почетный работник общего образования», 13 человек имеют грамоты МОиН Челябинской области, 2 человека – грамоты МОиН РФ.

Шесть  учеников закончили школу с серебряными медалями, 1 - с золотой. Сегодня в составе педагогического  коллектива 4 выпускника школы.

Школа включает в себя три ступени.

Первая ступень обучения- начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся на 1 сентября - 6,5 лет. Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста. Обучение проходит по традиционной образовательной программе. Программа имеет преемственность между дошкольным образованием, начальной и средней школой.

Вторая ступень обучения- основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная ее цель - обеспечение высокого уровня социализации школьников.

Третья ступень обучения- старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Основная ее цель - обеспечение профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся.

 2..Результаты образовательной деятельности

 Приоритетом образования является качество обучения. Педагогический коллектив школы решал поставленную задачу через реализацию инициативы «Наша новая школа», программы развития школы, образовательной программы, в которых отражена система непрерывного образования и индивидуализации образовательного процесса в зависимости от познавательных интересов и способностей обучающихся с использованием современных педагогических технологий, в том числе информационных.

 Ведущими идеями развития образования в школе является идея системности и создания единого обучения на разных ступенях обучения с учетом  экологического компонента.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Основными направлениями работы являются:

  • Формирование оптимальных способов самостоятельной образовательной деятельности учащихся;
  • Обеспечение максимально благоприятного психологического климата;
  • Развитие творческих способностей и адаптивных возможностей учащихся;
  • Обеспечение доступности и непрерывности образовательного процесса для каждого учащегося;
  • Совершенствование процедуры обучения школьников с целью повышения качества образования;
  • Совершенствование предпрофильной подготовки на завершающем этапе  основной школы и профильного обучения в старшей школе.

       Реализация приоритетных направлений осуществлялась следующим образом. Проведены педагогические советы «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса», «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе», «Педагогическое мастерство учителя», а также был проведен педагогический совет по проблемам преемственности между начальной и основной школами. Помимо этого систематически проводятся административные совещания, заседания ПС, отражающие поставленные задачи. 45% педагогов прошли курсы повышения квалификации. Проведена аттестация педагогических работников. В этом учебном году свою высшую категорию   подтвердил один учитель, 4 учителя повысили свою категорию.

           Коллектив школы работал над темой «Основные направления модернизации образования: качество результата - от общеучебных умений к ключевым компетентностям».

В федеральных конкурсах и олимпиадах «Русский медвежонок», «Эрудит - марафоне ЭМУ», принимают  участие 32% учащихся. В муниципальном этапе всероссийской олимпиады  школьников учащиеся занимают  призовые места.

Учащиеся занимаются  в областном центре дополнительного образования детей (Башкатова Зарина  на высоком уровне закончила областную заочную школу «Юный менеджер социальных проектов» при ГУДОД «Областной Центр дополнительного образования детей», где получила диплом об окончании в мае 2010г.)

Положительное влияние на учебно-воспитательный процесс оказывает создаваемая в школе система дополнительного образования. В школе работает 2 кружка художественно-эстетической направленности, 1 кружок культурологической направленности, 2 спортивных секции, 1 кружок социально-педагогической направленности, 1 кружок естественно-научной направленности, 1 кружок по «Лего»-технологиям.

3. Кадровое обеспечение.

Результаты профессиональной аттестации учителей

 

Учебный год

I квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

2011-2012

8 (34,7%)

9 (39,1%)

Данные показатели свидетельствуют о довольно высоком уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования.

Учителя принимают активное участие в работе школьных и  районных ПС и семинарах: Лукьянова О.Л., Шаркова Н.Н., Петрушенко Т.С., Пухлякова Р.Н., Нестеренко О.Н..

 В школе реализуются программы «Одаренный ребенок», «Коррекционно-развивающее обучение школьников»,  что позволило решить проблему личностно- ориентированного подхода к ребенку.      

В образовательном учреждении ведется мониторинг эффективности учебного процесса. Участниками конкурса «Учитель года» стали  учителя: Саралашвили Т.В., Пухлякова Р.Н., Шаркова Н.Н.. Принимали участие в районном конкурсе «Лучший учитель обществознания, литературы»- Мишина Л.М., Саралашвили Т.В.. Шаркова Н.Н, Лукьянова О.Л., Нестеренко О.Н. принимают активное участие в дистанционных конкурсах «ИнтерГУРУ», «Открытый урок» «ЗавучИнфо».  Петрушенко Т.С., совместно с  учащимися 7-8 классов, принимает  участие в дистанционной обучающей олимпиаде по географии «ДООГ»

4. Материально-техническая база ОУ

Состояние материально-технической базы школы позволяет обеспечить необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса.

Школа имеет автономное отопление, освещение, холодное водоснабжение, канализацию, столовую на 55 посадочных мест , спортзал, спортивную площадку, 13 учебных кабинетов, кабинет информатики, комбинированные учебные мастерские, актовый зал

Наименование              Количество (шт.)

Компьютеры                             20

Проектор                                   5

Принтер ч\б (лазерный)       3

Телевизоры                             1

Видеокамера                           1

Фотоаппараты                         1

Музыкальный центр               5

Интерактивная доска             1

Сканер                                      2

Из данного оборудования в 2010 году приобретены: 5 компьютеров, 2 ноутбука, фотоаппарат, 4 музыкальных центра, 2 принтера

Ежегодно, по мере выделения средств из местного бюджета и за счет привлечения других источников финансирования, материально-техническая база обновляется и пополняется.

5. Основные направления ближайшего развития.

  • Внедрение ФГОС второго поколения
  • Разработка программы введения предпрофильной подготовки
  • Изучение социального заказа и создание соответствующей системы профилей
  • Реализация возможностей использования компьютерных сетей (локальных, глобальных) в образовательном процессе и интеграции средств общения и информационного взаимодействия во Всемирной сети Интернет;
  • разработка персональных  web-сайтов;
  • организация образовательной среды для участия в сетевых Интернет-викторинах, олимпиадах, конкурсах и т.д.
  • Создание условий для повышения эффективности учебного и управленческого процессов на основе ИКТ
  • Систематическая и целенаправленная работа с сильными учениками. Повышение качества проведения индивидуальных занятий, продуманный подход к их планированию и проведению
  • Повышение уровня квалификации учителей, привлечение к проводимой работе наиболее квалифицированных и мотивированных педагогов
  • Укрепление взаимодействия школы и семьи, активизация работы родительского комитета
  • Продолжение формирования системы ученического самоуправления

 

 

 

Анекдот из недавнего прошлого  педагогов нашей школы:

 

Директор:
- Для отчёта запишите  название   сайтов, где вы работаете и общаетесь с коллегами.
Учитель: 
- Запишите, у меня всего два:  Yandex  и Google
 
 
А теперь:
http! Люблю тебя!
Добавлю букв пять…
И вот он – сайт!
Могу гулять,
Могу писать,
Могу и взять, 
Могу опять к http
Пять букв 
Поприбавлять…

 

 

О себе

Приветствие  участникам Педагогической Интернет- олимпиды "Учитель XXI  века"

и о себе немного...

 

У подножья Уральских гор
Деревенька есть небольшая.
В деревеньке школа стоит,
Место красное занимая.
К ней гуськом ребятишки бегут,
Знают, примут с улыбкой светлою,
Потому что работают тут
Все, кто любят, живя надеждою.
Верят, труд их необходим,
Верят  в будущее безбрежное:
«Душам детским не навредим,
Наградим всех заботой нежною!»
Чтобы знания крепкие дать,
Компетентными быть должны мы,
ИКТ  так познать хотим, чтобы четкими действия были.
Коль пошел в Интернет, возьми,
Все, что есть по твоим вопросам.
А урок положить какой?
Чтобы первый по всем опросам.
Ржавской школы команда - надежда
На свершение важных идей:
Научить жить на малой родине
Совестливых детей;
Чтобы Ржавчик – речушка мелкая
Стала детям лучшей из рек,
А поля вокруг с разнотравьем
Были краше Турецких брег.
И хотят педагоги Ржавки,
Чтобы мир был светлей и добрей,
Обучая своих детищек
Учат мыслить, любить друзей
Учат каждого, любят всех,
Потому в этой школе маленькой
Каждый день в чем–нибудь успех!
 
Всем, кто в конкурс ПИО вступил,
Желаем творческих побед,
Чтоб каждый участник себя победил,
Оставив в работе свой след.
Пусть будет не зря
Работа и труд!
Пусть в поисках ваших
Что-то найдут,
Пусть капелька, речка иль бурный поток,
Созданные  вами,
Всем будут впрок.

Мой взгляд на мир

Школа является важным элементом в решении стратегических задач по воспитанию  инициативных, способных творчески мыслить и находить нестандартные решения выпускников школы. 

 

 

Наш коллектив себе целью поставил

Так научить питомцев своих,

Чтоб каждый из них след чёткий оставил

В делах благородных, делах трудовых.

Пусть каждый получит профессию века,

И будет она всем по душе!

И мы себе тоже задачи поставим, 

А кое-что решилось уже.

В том Интернет нам сильнейший помощник,

Неиссякаемый, полный источник.

Знания, методы там берём,

Мы с Интернетом не пропадём

  

 Педагогическое кредо: «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев». (Д.И.Менделеев.) 

 

Моё портфолио

Члены Школьной команды:

  1. Лукьянова Ольга Львовна
  2. Нестеренко Ольга Николаевна
  3. Пухлякова Раиса Николаевна
  4. Купревич Алевтина Михайловна
  5. Саралашвили Татьяна Владимировна
  6. Лапатина Наталья Владимировна

Добавить грамоту в портфолио