Шкребтий Татьяна Владимировна

"Сайт Воспитателя-Музыкального руководителя"

Если делать что- то, то творчески! Иначе- зачем?

Профессия: МДОУ Брусничка

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка,сочетание индивидуального и коллективного воспитания

Увлечения: Это то, что приносит мне радость в жизни наполняет положительной энергией и позитивом. Вокал,подлёдная рыбалка с семьёй.

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Приуральский район с.Белоярс

Место работы: МДОУ Брусничка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkrebtiy
Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию.
Я.А. Коменский

Верте в талант и творческие силы каждого воспитаника.

В.А. Сухамлинский

О себе

 

Мне позволено судьбой  быть  рядом с нашим будущим - нашими детьми.
 

«Почему я выбрала быть педогогом в детском саду?» Мне кажется, что профессия сама выбрала меня.

            Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. 

Ребенок открыт всему миру. Путь дошкольника - очень ответственный. Он трудный  и радостный, здесь много разных встреч и открытий.

Созидая собственный мир, ребенок формирует свой образ, свой стиль жизни,неповторимый, индивидуальный и отличающийся от взрослого.Нужно еще немножко пожить с ребенком, поиграть с ним от души, «полить», «подкормить» детство так, как оно того требует. Нельзя научить человека жить, если он сам не учится этому. Воспитание для ребенка это не подготовка к будущей жизни, а сама жизнь, во всей ее полноте, а для педагога воспитание - это тоже жизнь, вместе с ребенком. Каждый в этой жизни учится жить сам, другое дело, когда ребенка в этом поддерживает мудрый взрослый.

Воспитание необходимо человеку, потому что тот появляется на свет беспомощным и слабым. Задача педагога,воспитателя - создать человека .

     О воспитании, после принятия ФГОС дошкольного образования, не говорит только ленивый!  Это и понятно. Человеческий фактор - решающий на любом производстве, в искусстве, политике, наконец! А в школе? В школе воспитание лежит на перекрестке всех наук!  

Вот почему особенно тяжело воспитателю, он должен воспитать личность.

Легко физику - там все просто: он, живой человек, субъект, что - то делает с черным ящиком - объектом неживой природы.

 

А каково воспитателю?   Ему приходится раздваиваться.  Одним глазом он должен смотреть на мир как бы глазами маленького человека, воспитанием которого он занимается, а другим, холодным, рассудочным глазом оценивать то, что видит первым. Физику хорошо, у него есть приборы, от линейки до телескопа.   А у педагога,воспитателя один инструмент - он сам.

 

Да, воспитатель не ЭВМ очередного поколения, в которую можно вложить
программу личности, плюс маленького человечка и получить в итоге воспитанного
члена общества.

           ...Начнется новый день, и они снова будут говорить тебе: «Смотри, смотри!»

- Смотри, как я нарисовала!

- Смотри, как я бегаю!

- Смотри, какое у меня красивое платье!

Они не просят, чтобы ты им что - то говорила, они просят на них смотреть. И всегда видят, как ты смотришь, и радуются вместе с тобой.

Вот сколько у нас здесь дел. Да, а еще надо рассказать родителям, какой у них
ребенок, не такой как все, особенный!

А потом снова - радоваться, удивляться, сердиться и жалеть, и плакать и
любить, и думать, что ты, в этой профессии, состоялся!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Я бы  хотела отметить эту  книгу, потому что, она сформировала мой внутренний мир.

«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А

М. Шолохов "Судьба человека"

Это произведение  заставляет задуматься каждого. Когда читаешь это произведение, невольно идет проникновение к главному персонажу. Великий мастер слова искусно передал внутреннее состояние героя.  Наверное, нужно уметь быть и талантливым читателем и талантливым писателем. Ведь иногда люди не полностью понимают знаки, написанные для них судьбою, а иногда не хватает таланта, для того чтобы написать нечто действительно достойное человека.
 
Л.Н. Толстой «Анна Каренина». 
Пристрастие к чтение помогло главной героине романа «Анна Каренина» развить себя и стать интересной собеседницей. 
Книги являются окном в мир, где  можно пользоваться свободой убеждений. Они делают  нас  стойкими личностями с богатым внутренним миром.

Мой взгляд на мир

К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

Мои достижения

Своими достижениями я считаю, любовь, и доверие детей к которым я прихожу каждый день.

Это достижения я бы хотела пронести через всю свою профессиональную жизнь в детском саду!

Моё портфолио

  • Воспитатель - музыкальный руководитель  дошкольной образовательной организации
  • Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение "Брусничка" (МДОУ "Брусничка")
  • Образование средне специальное; социальная педагогика 
  • Образование высшее; социальная педагогика 
  • Стаж работы в ДОО: 18 лет

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы