Шлякова Наталья Сергеевна

Шлякова Наталья Сергеевна

сайт воспитателя ДОУ

Ты - маленький ребёнок, Я - большой, Вот моя, представьте, Педагогика. Тебе - со мной, А мне с тобою хорошо! - У педагогики моей Простая логика. (П.В. Кириченко)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: инновационные технологии в дошкольном образовании

Увлечения: занятия театрализованной деятельностью с детьми

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ г. Москвы "Школа № 962" ДО 3 (1837)

Навигация

Мы узнаём человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется.
Р. Тагор

Хочется вспомнить замечательные слова известного Учителя, почётного члена Российской Академии образования, грузинского педагога и психолога Шалвы Александровича Амонашвили:

                  "Ребёнок!

                   Имею ли я право, пусть даже с дипломом учителя, с дипломом кандидата наук, профессора и т.д., прикасаться к тебе, если заранее не восполнюсь сознанием того, что ты есть безграничность и неповторимость? Как я могу учить тебя даже чтению, даже письму, даже счёту, если не восполнюсь чувством исключительной ответственности перед Природой, сознавая, что ты несёшь в себе особую миссию для себя и для людей, а мне предписано воспитать тебя так, чтобы ты смог достичь своей цели?

                   ... Мне нужно постичь... смысл моей педагогической деятельности. По моему убеждению, он заключается в том, чтобы помочь ребёнку раскрыться и понять себя для самого себя, для окружающих его людей, для человечества".

О себе

    По первому образованию я - инженер. В 1985 году закончила Тульский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (факультет технической кибернетики, специальность автоматика и телемеханика, квалификация - инженер-электрик). По первой специальности работала в конструкторском бюро, затем на производстве.

    С 1997 года по семейным обстоятельствам стала воспитателем в детском саду. В 2006 году закончила Московский институт открытого образования (специальность - педагогика и методика дошкольного образования, квалификация - организатор-методист дошкольного образования). В ДОУ (детский сад) №1143 и в ДОУ (ЦРР) № 1837 моими воспитанниками были дети разных возрастных групп.

    С 2007 года по 2015 год работала в Государственном учреждении здравоохранения г. Москвы Центре организации восстановительно лечения специализированной психоневрологической помощи детям № 2 Управления здравоохранения СВАО г. Москвы. Воспитанниками учреждения являлись дети, имеющие различные нарушения: умственную отсталость, РДА, ЗПР, ДЦП, ОНР

    В настоящее время я работаю педагогом, а именно воспитателем в ГБОУ г. Москвы "Школа № 962" ДО 3 (1837). 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и Мир" Л.Н. Тллстого, "Белая Гвардия" М.А. Булгакова, "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

Говорят: "Времена не выбирают -  в них живут и умирают". Каждому отрезку времени присуще что-то положительное и что-то отрицательное. Мне кажется, что если бы каждый человек тратил свои силы, свою жизненную энергию, свой разум, свою духовность на то, чтобы в то время. в которое он живёт максимально достойно перенести все трудности самому и помочь перенести эти трудности другим, а также стараться по мере сил делать этот мир лучше, то он не зря жил на этом свете.

Мои достижения

Опубликовала опыт работы на тему: "Дидактические игры и упражнения как средство формирования представления о величине предметов у детей четвёртого года жизни" на сайте фестиваля педагогических идей "Открытый урок" (Издательский дом "1-е сентября")

Моё портфолио

     Почему я работаю в детском саду? Воспитатель – одна из наиболее важных и значимых профессий в современном обществе, поскольку мы первыми воспитываем «маленького человека» как личность, закладываем фундамент его будущего характера.

     Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, поэтому необходимо найти подход к малышу. Каждый ребёнок уникален, в одном живёт талантливый художник, в другом - пытливый наблюдатель, в третьем - неутомимый экспериментатор. Воспитатель — это первый после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Внимательный и чуткий воспитатель способен разглядеть таланты и особенности малыша, а также его страхи и проблемы, с тем чтобы помочь его способностям раскрыться в полной мере. В этом я вижу свою особую миссию– понимать ребёнка и помогать ему делать первые шаги в познании мира и себя.

     Воспитывать ребёнка означает отдавать ему все самое лучшее, что имеешь в душе. Мы, взрослые, постоянно убеждаем ребенка исполнять свои маленькие детские обязанности, но он должен видеть, что и мы исполняем свои, тогда он будет не только любить нас, но и верить нам. Если поступки взрослого расходятся со словами, ребёнок скоро заметит это и разочаруется в тех нравственных истинах, которые стремятся ему привить.  Ребёнок открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость, поэтому для меня особенно важно быть примером для моих воспитанников. Я убеждена, что от педагога, находящегося рядом и подающего пример достойного поведения, во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь дети.

Я — воспитатель, и в этом моя гордость:

 

Любить, ценить, воспитывать детей.

 

Ведь их улыбки и душа рождает бодрость

 

В работе, творчестве, реализации идей.

 

                                   О. В. Звонарева

Мои публикации:

Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио