Главные вкладки
Шмырина Татьяна Геннадьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: выразительное чтение стихов
Увлечения: путешествия
Регион: Кировская область
Населенный пункт: с. Бисерово
Место работы: МКОУ СОШ с. Бисерово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmyrina-tatyana-gennadevnaТерпенье и труд всё перетрут!
Современный урок – это поиск истины, он должен учить самостоятельности, способности формировать собственные суждения. На уроке должны создаваться условия для разностороннего развития личности учащегося. Задача учителя на сегодняшний день - научить учащихся учиться самостоятельно, приобретать знания из различных источников информации самостоятельным путем, овладеть как можно большим разнообразием видов и приемов самостоятельной работы. Поэтому в своей работе использую как традиционные методы обучения, так и современные технологии:
- информационно-коммуникационные технологии (компьютерные обучающие программы, презентации, тесты, видеоматериалы, ЭИОН, ЦОР);
- элементы развивающего обучения;
- личностно-ориентированное обучение;
- групповое обучение;
- опережающее обучение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Нравится отдыхать на природе, в тишине.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все будет хорошо!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почётная грамота управления образованием администрации Афанасьевского района. №435/01-04 приказ от 19.08.2014г.
Обобщение педагогического опыта
- уровень обобщения
В 2014 году на окружном методическом объединении учителей русского языка и литературы обобщила опыт по теме «Контрольно-оценочная деятельность субъектов образовательного процесса», презентация мастер-класса «По следам князя Гвидона».
В 2015 году на окружном методическом объединении учителей русского языка и литературы презентовала опыт по теме «Реализация идей ФГОС по учебнику русского языка под редакцией А. Д. Шмелева»
- открытые уроки
В 2014 году показала урок русского языка для учителей Афанасьевского района «Весна – это победа света, воды, зелени.» Урок развития речи. Сочинение-этюд. 6 класс.
В 2015 году показала урок литературы для руководителей района «Все это правда. Все это было.» Мастерская творческого письма по повести А. Лиханова «Последние холода».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На своих занятиях применяю различные виды групповой работы, самостоятельной работы, индивидуальной работы. Использую активные формы преподавания: лекции, семинары; нетрадиционные уроки: уроки-спектакли, уроки-концерты, уроки-путешествия, творческие зачёты. Активно использую информационные технологии, что позволяет сформировать у учащихся целостное представление об изучаемой теме, выполнить большой объем работы, осуществить творческий подход к применению полученных знаний. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания и т.п. Основной метод работы на уроке – деятельностный, что позволяет знания не получать в готовом виде, а «добывать» в процессе работы над проблемой. Поэтому на уроках я применяю частично-поисковые, проблемные методы работы, элементы развивающего обучения, проектную методику, опорные конспекты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты