Шпенева Анжелика Валерьевна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПРИЗВАНИЮ

Мечты сбываются, если вы продолжаете верить в себя. Всё возможно.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: ИЗО, ФИЗО, психология и педагогика

Увлечения: ГОРНЫЕ ЛЫЖИ

Страна: РОССИЯ

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Балашиха, мкр. Железнодорожный

Место работы: МАДОУ № 19 "Светлячок" корпус 25

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shpeneva-anzhelika-valerevna
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
/Пифагор/

Я - воспитатель ! И я этим горжусь. 
Быть воспитателем не только интересно, но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое дорогое — Детей. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде всего ДРУГ для детей. И то, как ты будешь относится к детям, зависит их доверие к тебе… Воспитатель - это вторая мама… Воспитатель — это пример для подражания… Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей! Настоящий воспитатель - это не тот у кого есть образование, а тот, кто работает с любовью и с желанием.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

О себе

Всем тем, кого так интересует моя жизнь, официально сообщаю: Я такая же: молодая, красивая, счастливая и даже не на диете...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • ВСЕ КНИГИ АЛЕКСАНДРА ДЮМА.

Это приключения, дружба и любовь.

  • ПАУЛО КОЭЛЬО. 

Все его произведения читаются на одном дыхании, заставляя задуматься о собственном предназначении и смысле жизни.

Мой взгляд на мир

СТАРАЮСЬ СМОТРЕТЬ НА МИР ШИРОКО РАСКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ!!!!!!!!!!!!!

Моё портфолио

image

 

Добро пожаловать на страничку старшего воспитателя!


Старший воспитатель МАДОУ д/с № 19 "Светлячок" корпус 25 Шпенева Анжелика Валерьевна,
образование- высшее педагогическое

     

Педагогическое кредо:
Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.

Мои главные задачи:

  • Создать коллектив единомышленников, свою команду.
  • Уметь работать с детьми и учить этому педагогов.
  • Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива.
  • Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию   творческого потенциала.

 

 

Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Именно в слове «Методист», в каждой букве – направление, содержание, суть работы.

Мессионер = должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.

Единомышленник = задача старшего воспитателя сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве и был нацелен на работу.

Творец = постоянно находится в творческом поиске.

Организатор = должен создать рациональную структуру ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.

Дипломат = найти подход к каждому: старший воспитатель, как дипломат, не имеет права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность, он должен быть мудрым, гибким и высокопрофессиональным.

Изобретатель = источник идей, своего рода – новатор.

Стратег = должен владеть искусством планирования, основанного на правильных и далеко идущих планах.

Тактик = должен владеть приемами и методами для достижения поставленной цели.

 

Методический кабинет детского сада. Что это?

Это – центр сбора педагогической информации.
Это – «копилка традиций детского сада».
Это – «мозг дошкольного учреждения».

Основной целью методической работы в учреждении является:

повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе реализации современных программ, технологий.

В соответствии с этим в детском саду идет сложный процесс обновления содержания, форм, методов, структуры методической работы.

          Выстроить систему методической работы можно на основе анализа достигнутых результатов ДОУ, результатов учебно-воспитательного процесса, повышения уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплоченности педагогического коллектива, конкретных интересов, потребностей и запросов воспитателей.

Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп:

·         групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие группы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.);

·         индивидуальные формы методической работы (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.)

 

 

           

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: