Штаненко Вера Владимировна

сайт преподавателя химии

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: преподаватель химии

Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности студентов, практическая направленность преподавания химии.

Увлечения: цветоводство, ландшафтный дизайн.

Регион: Курская область

Населенный пункт: г.Курск

Место работы: Областное бюджетное образовательное учреждение среднего прфессионального образования Курский автотехнический колледж.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shtanenko-vera-vladimirovna1
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш.Амонашвили.

Цель моей педагогической деятельности: создать оптимальные условия для успешного овладения студентами прочными знаниями, условиями для развития познавательных, творческих, коммуникативных и рефлексивных способностей студентов посредством активных форм обучения.

  Главным звеном моей педагогической деятельности является урок. Считаю, что урок нужно проводить не для студентов, а со студентами, с учетом уровня их умственного развития, скоростью усвоения учебного материала, личностных особенностей и возможностей.

О себе

Еще учась в школе, я мечтала стать учителем химии. После окончания школы  поступила  на естественно-географический факультет (отделение биохим) Курского педагогического института.После института работала в детском доме. С 1994 года поступила на рабоу в профессиональное училище №27. В настоящее время это уже не училище, а Курский автотехнический колледж.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги русских и советских писателей и поэтов.

Мой взгляд на мир

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе со студентами. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы  – это огромная радость.

Считаю, что мне удается следовать принципам:
1. Понимать студента, уважать его мнение, уметь слушать и слышать.
2. Так заинтересовать студента изучаемым предметом химия, чтобы заронить в его душу мечту, желание узнать больше, открыть новое.

3. Быть другом студентам, вдумчиво и осторожно открывать  жизнь со всеми ее сложностями и радостями; быть им необходимой , чтобы они шли ко мне за добротой и пониманием, в радости и беде.
4. Владеть собой, уметь сдерживать эмоции в любых условиях.

5. Быть готовой к постоянным изменениям и самосовершенствованию, к самоотдаче, чтобы получать радость от важного воспитывающего увлекательного дела.

Мои достижения

Преподаватель высшей категории, почетный работник начального профессионального образования.

Моё портфолио

 

Самые для меня лучшие уроки те, когда студенты спорят, спрашивают, высказывают свои мнения. А для того, чтобы урок стал увлекательным, в нем должны быть изюминки. И задача преподавателя — найти эти изюминки.

Меняются времена, но не меняются задачи преподавателя:

- дать студентам прочные и глубокие знания по предмету;

- содействовать творческому развитию каждого студента как на

уроке, так и вне урока;

- вызвать  интерес к знаниям, научить его иметь

собственное мнение

- воспитывать у студентов самостоятельность, любознательность,

честность, личную инициативу, веру в себя;

- стать им другом, раскрыть богатство их душ. Я понимаю и принимаю это.

Таковы мои педагогические аксиомы. Я убеждена, что мастерство преподавателя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы