Штуккерт Ольга Николаевна

сайт учителя математики и физики

Если вы творите добро, то вы творите для самих себя, если творите зло, то для себя же.

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: вязание

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п.Уташ, Анапский район

Место работы: школа №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shtukkert-olga-nikolaevna
"Можно мешать людям учиться, но невозможно сделать их неучами."
Берне

           «Человек с чистой совестью – это тот, кто вобрал в себя нормы и законы человечности, выстраданные и выношенные всем человечеством, кто со-ведает этот опыт и может с ним со-ведоваться, когда совершает свой выбор, принимает свои решения в жизни.»

                                             Владимир Тендряков

О себе

Работаю учителем физики и математики в общеобразовательной школе№24 посёлка Уташ г-к Анапа

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

"Совесть – таинственное свойство человеческой души, мешающее ему оскотиниться."     Фазиль Искандер

Мои достижения


Моё портфолио

 

"Можно мешать людям учиться, но невозможно сделать их неучами"   Берне

Тезисы из работы "Развитие интереса учащихся к предмету математика":

 Развитие науки и техникипредъявляют к математическому образованию серьезные требования. В настоящее время важно не просто дать ученику определенную сумму знаний, необходимых для решения прикладных задач, но и помочь учащимся воспринять принципы математического мышления, обеспечивающие возможности осознанного их применения в реальной жизни. В связи с этим необходимы новые подходы к разработке учебно-методического обеспечения курса математики. На первый план выходят новые методические и организационные модели учебного взаимодействия учащихся с информационными технологиями и активными формами обучения.

Возникновение интереса к математике у учащихся в большой степени зависит  от методики преподавания, от заинтересованности педагога своим предметом. Необходимо привлекать в учебный процесс элементы игровой деятельности на уроке и во внеурочной деятельности. Современная дидактика, используя игровые формы обучения, открывает возможности эффективного взаимодействия педагога и учащихся с присущими  им элементами соревнования, непосредственности и неподдельного интереса.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы