Главные вкладки
Штырц Елена Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: новые идеи, обмен опытом
Увлечения: музыка
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: поселок Предгорный
Место работы: малокомплектная начальная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shtyrts-elena-leonidovnaИнтерес - это мотор жизнедеятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю учителем начальной школы 23 года, из них 8 лет в малокомплектной школе. Работала по программе "Школа России", в этом году начинаю работать по программе "Школа XXI века".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Пастернак "Доктор Живаго", Гарсия Маркес "Сто лет одиночества"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
За время своей педагогической деятель-ности я заметила, что одна из составных трудностей обучения состоит в том, что дети приходят в школу с различной подготовкой, но с большим желанием учиться. И очень скоро у значительной части школьников это желание пропадает, учёба превращается в тяжёлую повинность. Думаю, причина очевидна : им предложены такие условия обучения и предъявлены такие требования, которые превышают уровень их развития. Этого можно избежать, если с первых школьных лет каждый ребёнок окажется в однородной среде, в которой он чувствует себя комфортно, а учёба сопровождается успехом.
Опыт работы свидетельствует о том, что все обучающиеся в образовательных школах дети могут усвоить программу. Но в одном и том же классе, на одной и той же ступени обучения встречаются дети, которые очень сильно отличаются друг от друга: одни легко схватывают учебный материал, другие усваивают его с трудом; одни очень активны в процессе обучения, другие проявляют пассивность. Достигнуть высоких результатов при обучении можно только при условии учёта индивидуально-психологических развитий школьника.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Грамота администрации Змеиногорского района "За достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, в честь Дня учителя".
2. Диплом комитета образования Змеиногорского района "За профессионализм и творческий подход в воспитании подрастающего поколения, организацию и проведение фестиваля детского творчества".
3. Грамота администрации Змеиногорского района "За достигнутые успехи и личный вклад в обучение и воспитание школьников"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Система образования – это особая сфера практики, в которой, с одной стороны, осуществляется воспроизводство накопленных в прошлом знаний и опыта, а с другой стороны, закладывается и определяется облик будущей жизнедеятельности, как отдельного человека, так и всего общества в целом. Между тем общество нуждается в высокообразованных, инициативных и предприимчивых молодых людях, способных творчески реформировать наше общество, увеличить интеллектуальный потенциал страны, восстановить русскую духовную культуру. А это значит, что основной целью образования должен стать человек как самоцель.
Руководствуясь мнением М.Пришвина, «Человек в обществе должен расти согласно своей природе, быть самим собой и единственным, как на дереве каждый лист отличается от другого. Но в каждом листике есть нечто общее с другими, и эта общность перебегает по сучкам, сосудам и образует мощь ствола и единство всего дерева», каждый ребёнок может быть познан как личность только с учётом его действительной жизни, его радости, огорчений, потребностей и надежд. И только тогда ребёнок захочет учиться, будет спешить в школу и от всего сердца радоваться встрече со своим учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты