Шульгина Ольга Алексеевна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: трансперсональная психология, психопатология.

Увлечения: музыка, цветоводство, рыбалка

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Белгород

Место работы: ОГАОУ "БИЮЛИ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulgina-olga-alekseevna

О себе

Шульгина Ольга Алексеевна - практический психолог.

Преподаватель кафедры психологии и педагогики Первого Московского Государственного Медицинского Университета  им. И.М.Сеченова.  
Специалист по работе с персоналом в одной из частных московских внешнеторговых структур.
Член Ассоциации Детских Психологов.
 
Сертифицированный специалист-психолог. Использую в своей практике различные проективные методики и техники с элементами символдрамы,  семейных расстановок по Берту Хеллингеру и когнитивной психотерапии, а так же уникальные техники и приемы работы с расстановочными фигурками, напольными «якорями»  и ассоциативными метафорическими картами. Эти методы уже доказали свою эффективность при диагностике, коррекции и терапии личностных проблем. 
  
Образование: диплом факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.
 
Сертификат о профессиональной переподготовке по специальности "Семейный системный психолог", "Пренатальная и перинатальная психология и психотерапия" 
ИНСТИТУТА ПСИХОТЕРАПИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ.
 
Сертификат о прохождении курса подготовки тренеров по обучению врачей и медсестер - ММА им Сеченова и Партнерство "ПРАЙМ" (Великобритания).
Основные направления работы:   
- возрастные кризисы;
- различные психоэмоциональные нарушения;
- проблемы социальной адаптации;
- развод, расставание, одиночество, поиск партнера;
- конфликты в семье, на работе, с родственниками;
- измена, ревность;
- страхи, неуверенность;
- анализ детско-родительских отношений;
- психологическое  сопровождение беременности;
- психологическое сопровождение  ЭКО.

Использую в своей практике различные проективные методики и техники с элементами символдрамы, арттерапии.

2004 г. – Современная Гуманитарная Академия, по окончании присуждена степень бакалавра психологии по направлению «психология» (Приложение 1).

2011г. – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный университет», по окончании присуждена квалификация «психолог, клинический психолог преподаватель по специальности «клиническая психология»; специализация «патопсихология» (Приложение 2).

Основные направления работы:

  • - возрастные кризисы;
  • -психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов в образовательном процессе;
  • - различные психоэмоциональные нарушения;
  • - проблемы социальной адаптации;
  • - развод, расставание, одиночество, поиск партнера;
  • - конфликты в семье, на работе, с родственниками;
  • - измена, ревность;
  • - страхи, неуверенность;
  • - анализ детско-родительских отношений;

Мой взгляд на мир

Каждый человек наделяется ежедневной порцией энергии. Это первейшее условие жизни, и каждое утро дает нам шанс начать все сызнова, исполнить то, ради чего и подарена была нам жизнь. Все, что от нас требуется, это определить свою конкретную цель и начать движение к ней.

Моё портфолио

Цели, задачи и направления профессиональной деятельности в ОГАОУ "БИЮЛИ":

Основной целью работы вижу для себя участие в формировании  эффективной системы поддержки детей-инвалидов, включающей в себя как профилактические и коррекционные мероприятия, так и помощь в создании  оптимальной среды жизнедеятельности, позволяющей реализовать личностный и творческий потенциал ребенка.

Основные направления и содержание профессиональной деятельности В ОГАОУ "БИЮЛИ":

         1. Мероприятия, направленные на создание системы психологического сопровождения детей-инвалидов:

—  участие в создании коррекционно-развивающего пространства в ОУ;

—  адаптация детей – инвалидов в образовательной среде;

—  проведение экспертной диагностики, оценки потенциала ребенка;

—  развитие и коррекция личностного, интеллектуального и творческого потенциала детей – инвалидов;

—  оказание консультативной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов, в создании условий для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности;

—  формирование у участников психолого-педагогического процесса установок толерантности, миролюбия, гуманизма, взаимопомощи;

—  вовлечение детей-инвалидов в мероприятия учебного, культурно-познавательного и коррекционно-развивающего характера; 

2.     Мероприятия по организации партнерства и взаимодействия:

—  консультирование участников образовательного процесса по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов;

—  проведение семинаров для социально-психологической службы, педагогического коллектива по актуальным вопросам;

—  вовлечение родителей в работу по развитию и коррекции;

—  содействие межведомственным организациям в реализации программ комплексной реабилитации детей-инвалидов и инвалидов  детства.

—  3. Разработка информационно-аналитической, методической документации психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов.

Добавить грамоту в портфолио