Главные вкладки
Шульпина Ольга Германовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: информационные системы управления школой, новые подходы к оценке качества образования
Увлечения: информационные компьютерные технологии
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с.Работки, Кстовский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Работкинская средняя школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulpina-olga-germanovna"Не делай того, что осуждает твоя совесть, и не говори того, что не согласно с правдой. Соблюдай это самое важное, и ты выполнишь всю задачу своей жизни."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Возраст 45 лет. Стаж работы 26 лет. Образование высшее, квалификационная категория- первая. В 1989 году закончила Горьковское педагогическое училище, специальность- учитель начальных классов, в 2001 году закончила Нижегородский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы. Стаж работы учителем начальных классов- 20 лет, в должности заместителя директора по УВР работала 6 лет. (До 2011г. носила фамилию - Ершова). Награждена Грантом губернатора Нижегородской области, Почетной грамотой Министерства образования Нижегородской области.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Лето Господне" И.С.Шмелева. Повествование воссоздаёт обобщающие картины жизни многих поколений русских людей, утверждая мысль о бесконечном жизнетворчестве народа, его силе и мудрости, укреплении фундамента прошлого, продолжении традиций. В неразрывной связи поколений автор видит основу духовного обогащения человека и нации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека.… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грант губернатора Нижегородской области, 2008г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основная цель моего портфолио – проанализировать и представить наиболее значимые профессиональные результаты, достигнутые мной в разнообразных видах деятельности – обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной, административной. Конкурентноспособность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому использование технологии «электронного портфолио» - это своего рода профессиональное резюме учителя, руководителя и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты