Шурухина Ирина Федоровна

сайт педагога дополнительного образования

Рисуем, играем, детей развиваем!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: изучение дошкольной педагогики

Увлечения: чтение

Регион: Волгоградская область

Место работы: Приморский Дом детского творчества

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurukhina-irina-fedorovna
«Воспитывать от сердца к сердцу»

О себе

Я,Шурухина Ирина Федоровна,1972 г.Работаю педегогом дополнительного образования  в Приморском Доме детского творчества ,Быковского района ,Волгоградской области.Имею первую категорию.5 лет занимаюсь с дошкольниками 5-7 лет.Для этого была создана группа кратковременного пребывания,т.к. в поселке не имеется детского сада.Закончила Волгоградский педагогический университет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю книги всю свою жизнь,как только научилась читать.В разное время своей жизни читаю различную литературу.Чем старше становишься,тем больше понимаешь смысл классики.Жизнь до такой степени разочаровывает нас, что в конце концов мы начинаем верить, будто литература не имеет к ней никакого отношения, и с удивлением наблюдаем, как драгоценные мысли, донесенные до нас книгами, выставляются напоказ, не боясь обветшать, прийти в негодность, выставляются непринужденно, как будто так и надо, в нашу повседневную жизнь.

Мой взгляд на мир

Жить — значит меняться, меняться — значит взрослеть, а взрослеть — значит непрестанно творить себя самого.

Мои достижения

Имею районные и областные грамоты за участие в конкурсах,имею областную грамоту за принесенный вклад в развитие подрастающего поколения.

Моё портфолио

 

Одним  из   направлений  решения  проблем и  изменения существующей

   ситуации  может стать  развитие вариантных,менее затратных форм работы  с

   дошкольниками  на  основе  их  кратковременного  неполного   пребывания  в

   образовательных    учреждениях  (   Письмо     Министерства       образования

   Российской Федерации от 10 апреля 2000 г. № 106/23-16).

          Предполагается ,  что   кратковременный ,   но   систематический   режим

   пребывания  в  образовательном   учреждении   позволит   решить  насущные

   семейные   проблемы , содействовать   полноценному   развитию   ребенка -

   дошкольника.

           Психическое развитие ребенка-дошкольника  отличается чрезвычайным

   разнообразием  и динамичностью. В годы  дошкольного  детства происходят

   изменения   в   развитии   личности ,  в  общении   ребенка  с   окружающим,

   углубляются познания и детская деятельность.

         Выделение наиболее существенных  характеристик подобных  изменений

   интегрирующих все остальные - главная задача воспитания. Эти характеристи

   ки являются  основными  единицами , определяющими ключевые направлени

   психического   развития ребенка. 

Добавить грамоту в портфолио