Главные вкладки
Шурупова Ольга Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сфера профессиональных интересов ориентирована на развитие у детей продуктивной деятельности: рисования, конструирование, ручной труд
Увлечения: Комнатные растения и чтение
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с. Петровское, Петровский район
Место работы: МБДОУ Петровский детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurupova-olga-aleksandrovnaХорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний. П. Капица утверждал, что для достижения определенных высот в жизни, человеку необходим один процент таланта, остальные 99 – упорства, трудолюбия и самообразования. Хороший педагог иногда сомневается, поверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно. Значимый воспитатель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Одним словом, педагог должен быть неординарным человеком. Только нестандартно мыслящая творческая личность может дать обществу и государству нового человечка – человека XXI столетия.
Нам повезло, что мы живем в России
Во времена свершений и побед.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.
Так важно воспитать в ребенке личность
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.
О себе
Я, Шурупова Ольга Александровна, 1967 года рождения, окончила Мичуринский педагогический институт в 1988г., факультет русского языка и литературы. После окончания института работала учителем русского языка и литературы, а так же воспитателем ГПД. С 1997г. работаю воспитателем в Петровском детском саду. Общий педагогический стаж составляет 24 года. На базе МБДОУ Петровский детский сад обобщила опыт работы по теме: "Организация двигательной активности детей". Неоднократно принимала участие в районных методических объединениях воспитателей. Учавствовала в конкурсе "Лучший воспитатель Тамбовской области - 2011, 2013года" и получила сертификаты победителя. отделом образования администрации Петровкого района была награждена Почетной грамотой за многолетнюю плодотворную работу, достигнутую успехи в деле воспитания и обучения детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Гордость и предубеждение" Джейн остен.
Эта книга была самой любимой для многих поколений женщин всего мира. Ею зачитывались в аристократических гостиных, литературных салонах и сельских усадьбах, ее прятали от родителей гимназистки, для которых роман Джейн Остен становился буквально "школой жизни". И сейчас эта книга, навеки вошедшая в золотой фонд мировой литературы, не утратила ни капли своего неподражаемого очарования, изысканности и блеска...
Мой взгляд на мир
Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком отдаляйся, чтобы не забыли о тебе. Библия.
Мои достижения
Учебный год | Уровень ДОУ | Уровень района |
2010-2011 | Родительское собрание «Что такое готовность к школе?» «Физическая культура вашего ребенка» Педагогический совет «Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна» «Современный подход к развитию творческой личности» | Участие в конкурсе «Лучший воспитатель Тамбовской области 2011» |
2011-2012 | Родительское собрание «Гигиеническое воспитание детей в дошкольном учреждении». «Адаптационный период у детей дошкольного возраста» Педагогический совет «Экологические знания как метод коррекции взаимоотношений «Ччеловек-окружающий мир». «Формирование грамматического строя речи у детей средствами театрализованной деятельности" | Доклад «Организация проектной деятельности в ДОУ». |
2012-2013 | Родительские собрания : «Учимся прогнозировать здоровье дошкольников».
Педагогический совет: «Инновационные подходы к развитию одаренного ребенка» | Доклад «Инновационные подходы к развитию одаренного ребенка в условиях образовательной среды».
Участие в конкурсе «Лучший воспитатель Тамбовской области 2013» |
Моё портфолио
Как много образовательных сайтов в Интернете? Очень много. Хороших, плохих – разных. Первое моё практическое знакомство с Интернетом как раз и было связано с поиском сайтов, в которых предлагался бы методический материал. Если знать, в каком направлении искать, то Интернет становится «скорой помощью».
Интернет для воспитателя, родителя – кладовая информации. В современном мире сайт становится визитной карточкой воспитателя, электронным портфолио. Он может решить множество проблем связанных с процессом развития дошкольников:
- необходимость безбумажного общения родителей и педагогов, педагогов других ДОУ;
- большое количество методического материала;
- стратегия развития образования должна сочетать традиции российского отечественного образования с реалиями сегодняшнего дня. Реальность сегодня - стремительное развитие новых направлений науки и техники;
- сегодня свои странички в Интернете имеют все: государственные учреждения, большие компании, мелкие предприниматели, магазины, библиотеки, Президент России. Воспитателю, как представителю системы ОБРАЗОВАНИЯ, вполне возможно, а, наверное, и необходимо иметь свой сайт.
Ожидаемые результаты от сайта:
- Развитие познавательного интереса других воспитателей ("Она имеет сайт в Интернете! - Я тоже хочу!»).
- Моя методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера можно воспользоваться своими наработками.
- Привлечение интереса к деятельности нашего детского сада, к работам и проектам педагогов; виртуальное привлечение родителей.
- Общественный резонанс как показатель интереса к деятельности детского сада.
- Создание единого информационного образовательного пространства.
Добавить грамоту в портфолио