Шурупова Ольга Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Моя работа-любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Сфера профессиональных интересов ориентирована на развитие у детей продуктивной деятельности: рисования, конструирование, ручной труд

Увлечения: Комнатные растения и чтение

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с. Петровское, Петровский район

Место работы: МБДОУ Петровский детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurupova-olga-aleksandrovna
Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Ф. Честерфильд.

Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний. П. Капица утверждал, что для достижения определенных высот в жизни, человеку необходим один процент таланта, остальные 99 – упорства, трудолюбия и самообразования. Хороший педагог иногда сомневается, поверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно. Значимый воспитатель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы.  Одним словом, педагог должен быть неординарным человеком. Только нестандартно мыслящая творческая личность может дать обществу и государству нового человечка – человека XXI столетия. 

 

Нам повезло, что мы живем в России
Во времена свершений и побед.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.

Так важно воспитать в ребенке личность
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.

О себе

Я, Шурупова Ольга Александровна, 1967 года рождения, окончила Мичуринский педагогический институт в 1988г., факультет русского языка и литературы.  После окончания института работала учителем русского языка и литературы, а так же воспитателем ГПД. С 1997г. работаю воспитателем в Петровском детском саду. Общий педагогический стаж составляет 24 года. На базе МБДОУ Петровский детский сад обобщила опыт работы по теме: "Организация двигательной активности детей". Неоднократно принимала участие в районных методических объединениях воспитателей. Учавствовала в конкурсе "Лучший воспитатель Тамбовской области - 2011, 2013года" и получила сертификаты победителя. отделом образования администрации Петровкого района была награждена Почетной грамотой за многолетнюю плодотворную работу, достигнутую успехи в деле воспитания и обучения детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Гордость и предубеждение"  Джейн остен.

 

Эта книга была самой любимой для многих поколений женщин всего мира. Ею зачитывались в аристократических гостиных, литературных салонах и сельских усадьбах, ее прятали от родителей гимназистки, для которых роман Джейн Остен становился буквально "школой жизни". И сейчас эта книга, навеки вошедшая в золотой фонд мировой литературы, не утратила ни капли своего неподражаемого очарования, изысканности и блеска...

 

Мой взгляд на мир

Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком отдаляйся, чтобы не забыли о тебе.  Библия.

 

Мои достижения

Учебный год

Уровень ДОУ

Уровень района

2010-2011

Родительское собрание «Что такое готовность к школе?»

«Физическая культура вашего ребенка»

Педагогический совет «Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна»

«Современный подход к развитию творческой личности»

Участие в конкурсе «Лучший воспитатель Тамбовской области 2011»

2011-2012

Родительское собрание «Гигиеническое воспитание детей в дошкольном учреждении».

«Адаптационный период у детей дошкольного возраста»

Педагогический совет «Экологические знания как метод коррекции взаимоотношений «Ччеловек-окружающий мир».

«Формирование грамматического строя речи у детей средствами театрализованной деятельности"

Доклад «Организация проектной деятельности в ДОУ».

2012-2013

Родительские собрания : «Учимся прогнозировать здоровье дошкольников». 

 

 

Педагогический совет: «Инновационные подходы к развитию одаренного ребенка»

Доклад «Инновационные подходы к развитию одаренного ребенка в условиях образовательной среды».

 

Участие в конкурсе «Лучший воспитатель Тамбовской области 2013»

 

Моё портфолио

       Как много образовательных сайтов в Интернете? Очень много.  Хороших, плохих – разных. Первое моё практическое знакомство с Интернетом как раз и было связано с поиском сайтов, в которых предлагался бы методический материал. Если знать, в каком направлении искать, то Интернет становится «скорой помощью».

       Интернет для воспитателя, родителя – кладовая информации. В современном мире сайт становится визитной карточкой воспитателя, электронным портфолио. Он может решить множество проблем связанных с процессом развития дошкольников:

- необходимость безбумажного общения родителей и педагогов, педагогов других ДОУ;

- большое количество методического  материала;

- стратегия развития образования должна сочетать традиции российского отечественного образования с реалиями сегодняшнего дня. Реальность сегодня - стремительное развитие новых направлений науки и техники;

- сегодня свои странички в Интернете имеют все: государственные учреждения, большие компании, мелкие предприниматели, магазины, библиотеки, Президент России. Воспитателю, как представителю системы ОБРАЗОВАНИЯ, вполне возможно, а, наверное, и необходимо иметь свой сайт.

                Ожидаемые результаты  от сайта: 

  - Развитие познавательного интереса других воспитателей  ("Она  имеет сайт  в Интернете! - Я тоже хочу!»).

  - Моя методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера можно воспользоваться своими наработками.

  - Привлечение интереса к деятельности нашего детского сада, к работам и проектам педагогов; виртуальное привлечение родителей.

  - Общественный резонанс как показатель интереса к деятельности детского сада.

  - Создание единого информационного образовательного пространства.

 

 

Добавить грамоту в портфолио