Шустова Ольга Александровна

Добро пожаловать на мой сайт!

Будь всегда оптимистом

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей с нарушениями речи

Увлечения: Пение

Регион: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей № 1598 (дошкольное отделение № 865)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shustova-olga-aleksandrovna
Учиться, учиться и ещё раз учиться.

Добро пожаловать ко мне в гости!

О себе

С раннего детства я знала, что моя будущая профессия будет связана с детьми. После окончания школы мечтала посвятить свою жизнь медицине. Окончив медицинское училище, два года работала медицинской сестрой в детской больнице. Общаясь с детьми, поняла, что моё призвание – педагогика.

В детском саду работаю больше тридцати лет и ни разу не пожалела о том, что выбрала эту нелёгкую профессию, в которую вкладываю всю свою душу, знания и умения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко, Васильева

Мой взгляд на мир

Оптимистичный

Мои достижения

Успехи моих детей.

Моё портфолио

С раннего детства я знала, что моя будущая профессия будет связана с детьми. После окончания школы мечтала посвятить свою жизнь медицине. Окончив медицинское училище, два года работала медицинской сестрой в детской больнице. Общаясь с детьми, поняла, что моё призвание – педагогика.

В детском саду работаю больше тридцати лет и ни разу не пожалела о том, что выбрала эту нелёгкую профессию, в которую вкладываю всю свою душу, знания и умения.

В начале своей педагогической деятельности работала в массовых группах разного возраста. На базе ГБОУ детского сада № 865, в котором сейчас работаю, постоянно проводятся мастер-классы, семинары, методические объединения, открытые занятия, в подготовке и проведения которых я принимаю активное участие.

Работая в тесном контакте с музыкальном руководителем сада широко использую театрализованную деятельность, в процессе которой у детей формируются коммуникативные навыки и образная речь. Многие спектакли сохранились в памяти детей и родителей на долгие годы.

Последние годы моя профессиональная деятельность связана с необычными детьми. Все воспитанники нашего сада имеют проблемы речевого и психического развития.

В процессе своей работы мне часто приходится встречаться с детьми излишне тревожными, возбудимыми или замкнутыми детьми, которые испытывают страх перед многими явлениями природы, персонажами сказок. Всегда хочется помочь таким детям.

Я поставила перед собой задачу: понять проблему ребёнка, причины, которые часто скрываются не только в самом ребёнке, но и в его ближайшем окружении, и найти возможные пути решения возникших трудностей. Я считаю, что воспитателю детского сада необходимы знания не только закономерностей формирования личности ребёнка, но и психических особенностей детей с ослабленной психикой.

Чтобы помочь ребёнку решить его проблемы необходимо тесная связь между психологом, педагогом, логопедом и родителями. Взрослые обязаны создать комфортную обстановку для ребёнка в детском саду и дома. На собственном опыте я убедилась, что в результате проведения определённой коррекционной работы, можно добиться того, что детям становится проще общаться со сверстниками и со взрослыми, легче выражать свои чувства и лучше понимать чувства других. У детей вырабатываются положительные черты характера: уверенность, честность, доброта, смелость, исчезают страхи, неуверенность, агрессивность, а это значит, что воспитатель детского сада может и должен помогать ребёнку.

Воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему научит, и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймёт и поможет в трудную минуту. Для этого воспитателю необходимо жизнерадостный и весёлый характер, если сердиться, то недолго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали.

Воспитатель для своих детей всегда должен оставаться в душе ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, открытости.

За время работы в детском саду у меня было много выпускников, они до сих пор приходят ко мне поделиться своими успехами в школе, на секциях, поздравить с праздником, да и просто поговорить. Для меня это самая высокая оценка моего труда, значит, я не только дала им необходимые знания, но и научила быть добрыми, отзывчивыми, воспитала желание – сегодня стать лучше, чем вчера.

Общаясь с родителями и учителями бывших воспитанников, понимаю, что мне удалось заложить в их души добро, любовь ко всему живому, умение дружить. Дети из моих групп дружны до сих пор. Люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины. В этом есть и моя заслуга, так, как я научила своих воспитанников трудиться, дружить, любить, поделилась частичкой своей души и седрца.

Добавить грамоту в портфолио