Шутова Татьяна Владимировна

сайт учителя математики

Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего идти.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Активизация познавательных интересов при изучении математики, межпредметные связи в процессе обучения

Увлечения: Чтение, музыка,путешествия.

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г.Старый Оскол

Место работы: МАОУ "СОШ № 24 с углубленным изучением отдельных предметов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shutova-tatyana-vladimirovna
Пришел, увидел, победил.
Гай Юлий Цезарь

 

Это ложь, что в науке поэзии нет.

В отраженьях великого мира

Сотни красок со звуков уловит поэт

И повторит волшебная лира.

За чертогами формул, забыв о весне,

В мире чисел бродя, как лунатик,

Вдруг гармонию выводов дарит струне,

К звучной скрипке, прильнув, математик.

Настоящий учёный, он тоже поэт,

Вечно жаждущий знать и предвидеть.

Кто сказал, что в науке поэзии нет?

Нужно только понять и увидеть.

О себе

В 1975 году закончила среднюю школу в п.г.т.Червоногригорьевка Никопольского района Днепропетровской области. Один год проработала воспитателем в детском саду. Затем поступила в Днепропетровский государственный университет на механико-математический факультет по специальности математика. После окончания университета четыре года работала учителем математики в Благовещенской средней школе Северо-Казахстанской области. С 1985г. по 2006г. работала учителем математики в с.Ундоры Ульяновской области, где была награждена   значком "Отличник народного просвещения".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времен и народов.

"Молодая гвардия", "Как закалялась сталь", "Тихий Дон"

Мой взгляд на мир

 

Притча о смысле жизни

 

Однажды ученик спросил Учителя:

 - Учитель, в чем смысл жизни?

 - Чьей? – удивился Учитель.

 Ученик немного подумав, ответил:

 - Вообще. Человеческой жизни.

 Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:

 - Попробуйте ответить.

 Один ученик сказал:

 - Может быть, в любви?

 - Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”

 Тогда другой ученик сказал:

 - По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.

 - Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?

 Третий ученик неуверенно предположил:

 - А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?

 - Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?

 - Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.

 - То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…

 - Жить? – сказал ученик.

 - По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Мои достижения


Моё портфолио

 

 

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой

 

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. - Константин Кушнер

Добавить грамоту в портфолио