Сибагатуллина Лилия Габдрахмановна

сайт учителя английского языка

В каждом слове - будущего миг..

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: чтение, огородничество

Страна: Россия

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: д. Тат-Китня, Мари-Турекский район

Место работы: МБОУ "Тат-Китнинская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sibagatullina-liliya-gabdrakhmanovna
“Учитесь у всех, не подражайте никому.”
М. Горький

 


         Я рада, что вы заглянули на мой сайт и искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию.

 На страницах данного сайта предлагаются конспекты уроков, разработки внеклассных мероприятий, школьных праздников, методические материалы, тематическое планирование и ещё

много необходимого и интересного материала. Сайт создан для учителей английского языка, детей и их родителей.

О себе

 

        Образование - высшее педагогическое.  Марийский  Государственный педагогический институт(1984-1989г.), исторический факультет,  историко-английское отделение. Работаю учителем английского языка в МБОУ "Тат-Китнинская основная общеобразовательная школа" с учащимися  начального и среднего звена. Имею первую квалификационную категорию. В учебном процессе широко использую ИКТ, здоровьесберегающие и  игровые технологии, технологию развития критического мышления, метод учебных проектов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Мусы  Джалиля, повести Чингиза Айтматова, романы Теодора Драйзера

Мой взгляд на мир

Школа – это мастерская, где один день не похож на другой, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где все время надо торопиться, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой мастерской творят  только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные мастера. И это есть учителя. Но самые главные люди в этой мастерской – это подмастерья –  дети.

       Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.

Каждый учитель огорчается, видя на уроках скучающие лица, когда же ученики работают увлеченно, азартно, то и учитель испытывает удовлетворение. Если после звонка ребята со мной, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, , значит я смогла их заинтересовать, значит у меня получилось.
       На своих уроках я часто разговариваю с детьми на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Рассказываю про свою учебу в школе, в институте, о том, как эти знания пригодились в моей жизни. Пытаюсь каждому на примерах объяснить как ему в жизни пригодятся знания, полученные на моих уроках. Ученику интересно все то, что затрагивает его чувственно-эмоциональную сферу, вызывает тревогу, волнение и переживание.
         Для успешного достижения этих целей и применяю различные подходы, методы и формы обучения, которые могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей отдельного ребенка.
        Меняются времена, но не меняются задачи учителя: дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету; содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока; вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; стать им другом, раскрыть богатство их душ.

 

Моё портфолио

           Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и              предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

  • Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.
  • Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
  • Портфолио является одной из форм оценки профессионализма и результативности  работы педагога при проведении аттестационной экспертизы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы