Сидоренко Инна Григорьевна

Сайт преподавателя Брянского профессионально-педагогического колледжа

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: МАТЕМАТИКА

Увлечения: разные

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г.Брянск

Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Брянский профессионально-педагогический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorenko-inna-grigorevna

О себе

Образование высшее, окончила в 2001 году Брянский государственный университет, физико-математический факультет по специальности «Учитель математики и экономики».

Работаю в колледже с 2002 года,  общий стаж работы 20 лет, педагогический стаж 20 лет. 

Преподаю учебную дисциплину:

  • математика.

Методические указания к проведению практических работ по математике предназначены для помощи студентам при самостоятельной подготовке к практической работе, указывается последовательность и методику выполнения заданий работы и требования к оформлению результатов задания. Контрольные вопросы помогают студенту определить насколько глубоко они разобрались с теоретической и практической частью работы и закрепить полученные знания. 

 

Весь накопленный дидактический материл,  способствующий достижению всеми студентами базового уровня образования и выполнению учебных программ по курсам сформирован в папки – обучение.

Методическая тема самообразования: «Использование ЗВМ в обучении».

В своей работе активно применяю репродуктивный метод обучения, разработав задания для практических работ, которые выполняют самостоятельно студенты, овладевая новыми теоретическими знаниями и формируя практические умения и навыки.

     Также применяю творческие методы обучения, определяющиеся следующими функциями:

- исследовательский и эвристический методы - подбираю по разделам или темам задания, предъявленные студентами в определенной системе, они самостоятельно готовят дидактический материал и творческий отчет по данному заданию, предоставляя результаты проделанной работы в виде тестовых заданий, рефератов, докладов и отчетов, тем самым студенты включены в творческую деятельность и способствуют развитию у студентов творческих способностей и навыкам самостоятельного умственного труд;

-дидактической: -направлена на процесс закрепления и углубления ЗУНов;

-познавательной:- на развитие психологических процессов(внимания, памяти, воображения, мышления, речь- как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности);

-развивающей:- на развитие творческих способностей;

-воспитательной:- направлена на формирование личностных качеств. 

Использую как классическую форму организации занятий , так и нестандартные уроки, такие как: урок- соревнование, урок- диспут, уроки с использованием деловых игр, микро преподавание.

Перечисленные нестандартные типы уроков активизируют познавательный интерес студентов к дисциплинам и являются наиболее эффективными. Используя микро преподавание создаются микро группы.

     Основываясь на концепции воспитательного процесса во время передачи содержания учебной дисциплины я, совместно с коллегами колледжа, в процессе обучения стараюсь сделать все необходимое, чтобы студенты впитали в себя нравственные качества, которые дадут им возможность принимать ответственные решения в разных жизненных ситуациях.

 Выполняю эффективную внеурочную работу, являясь классным руководителем, организатором и участником мероприятий колледжа,  провожу воспитательную работу в группе. Проводятся классные часы. Участвуем в различных внеурочных мероприятиях колледжа. Ездили на экскурсии, посещали выставки.

Поддерживаю тесную связь с преподавателями других учебных заведений.

С целью повышения своей квалификации изучаю труды педагогов - новаторов, издания преподавателей БГУ, посещаю уроки опытных  преподавателей нашего колледжа. Участвую в общественной жизни колледжа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Взгляд.

У каждого на свете

Есть свой конкретный взгляд,

Терзают всех вопросы:

Кто прав? Кто виноват?

 

Собрались люди в трупы

В огромном театре снов,

Толкутся, словно группы

Из нищих и рабов.

 

Играют роли чьи-то,

Но только не свои

Тут реплика забыта,

Здесь маску не нашли.

 

Не любят тех, кто правы,

Хоть понимают всё,

И слепнут в миг от славы,

Забыв про бытиё.

 

Все ищут виноватых,

Кто стал причиной бед,

Вопросы задавая,

Не слушают ответ.

 

Всегда найдётся что-то,

В чём обличить других,

В душе всех обвиняют,

Но прячутся за них.

 

Но разве можно скрыться

За тех, кто в них живёт,

Ведь спящее сознанье

До мозга добредёт.

 

Рождает много мнений

Спор истины и лжи,

У разных поколений

И идолы свои.

 

Я не желаю спорить,

Кто прав, кто виноват,

Но изменять не стану

Свой субъективный взгляд.

Моё портфолио

В настоящее время трудно себе представить полноценное преподавание предметов без материалов с печатной основой.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: