Главные вкладки
Сидоренко Разия Тариховна
Персональный сай воспитателя МБДОУ Ремонтненский детский сад "Солнечный зайчик"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: кулинария
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ремонтное
Место работы: МБДОУ Рмонтненский детский сад "Солнечный зайчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorenko-raziya-tarihovna«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости!
Я очень рада видеть Вас на страницах моего сайта. На моем сайте Вы можете познакомиться с нашими воспитанниками, посмотреть, как протекает жизнь детей в стенах детского сада.
Дети бывают разные: хулиганы, шалуны, примерные, стеснительные, сообразительные, но относимся мы ко всем с любовью и трепетом, так как для педагога все дети одинаковые и все нуждаются в заботе и любви воспитателя.
Очень надеюсь, что информация, размещенная на страницах сайта, будет для Вас полезна и интересна!
Дорогие друзья, приятного Вам просмотра!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Сидоренко Разия Тариховна, 02.05.1986 г.р., воспитатель 1 квалификационной категории, общий педагогический стаж 8 лет. В 2013 г. окончила Калмыцкий государственый университет , получив среднее профессиональное образование. После окончания университета работала учителем истории в МБДОУ Валуевская СОШ. С 2019 года работаю воспитателем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В,А,Сухомлинский "Сердце отдаю детям";" Письмо к сыну";
Мой внутренний мир человека, женщины : Маргарет Митчелл" Унесённые ветром"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Эссе
Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос выбора жизненного
пути. Для меня вопроса «кем быть?» просто не существовало. Еще, будучи ре
бёнком, я твёрдо решила стать педагогом. Но почему именно воспитатель?
В детский сад я не ходила, потому что мы жили от него в отдаленности, и все
время проводила с бабушкой. Но мне хотелось хоть один раз взглянуть на дет
садовскую жизнь. И когда мне представился такой случай, моей радости не бы
ло предела.
Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Еще, будучи
школьницей, я любила заниматься с маленькими детьми – учила их познавать
окружающий мир и просто играла с ними. И я даже не подозревала тогда, что
профессия воспитателя станет моей…
После окончания 9-го класса, я поступила учиться в кулинарное
училище. Мои родители очень сильно хотели, что бы я стала кондитером.
Закончив кулинарное училище, и даже проработов некотрое время кондитером, я оканчательно поняла , что это не моё!
И вот в 2010 году я поступила в КГУ отделение СПО на учителя начальных классов.
Закончив университет, я пришла работать в школу.
Проработав в школе 4 года мне предложили идти работать в детский сад.
И вот я пришла на работу в детский сад, нигде и никогда я не получала тако
го удовольствия и такой радости от работы, как в детском саду. С того дня
прошло чуть больше 4 лет и ни разу я не пожалела об этом.
Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не
бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с
материнской заботой и нежностью.
За этот труд, я вознаграждена сполна детской радостью, блеском в детских
глазах, ожидающих открытий и превращений, волшебства. Воспитывая и обу
чая детей, ты каждому отдаёшь частичку своего душевного тепла, но от этого
ты не чувствуешь никакой потери, а наоборот, получаешь больше и больше.
Многие понимают труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое время
препровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда,
терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.
Воспитателю приходится делать все: рисовать и шить, вязать и заниматься
огородничеством, в определенной степени владеть актерским и режиссерским
мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать
художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.
Чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет рабо
тать с детьми. Необходим при этом жизнерадостный и веселый характер, уме
ние не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных
дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике,
которому стараются подражать.
Во время работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям.
Приходя к детям, я постоянно помню о
том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потто
му что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может даже, большей
любви и заботы, чем от родителей.
Отношения детей с воспитателем играют огромную роль в формировании их
личности. В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что я должна
помочь ребенку стать более самостоятельным и ответственным.
Характер общения воспитателя и ребенка должен быть доверительный, партнерским,
основанный на активном взаимодействии.
Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Дей
ствительно – это так. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем
самые счастливые годы – детство.
В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций,
чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль,
чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испы
тывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая»,
деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть
в курсе всех событий. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех
или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось
творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали ми
нуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчер
паны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала, что
нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в ра
боте с ними. Доверие и уважение детей – это самое главное в нашей работе.
И когда я вижу, как мои ребятишки, не хотят уходить домой, и делятся со
мной своими «страшными» тайнами, я начинаю верить, что у меня всё полу
чится. Я смогу научить ребёнка быть добрым и справедливым, уметь дружить,
уметь выбирать в жизни важное и нужное, не поддаваться воле обстоятельств,
воле злых и хитрых людей.
Отдаю всю любовь ребятишкам,
Забывая порой про себя.
Воспитатель – скорее призванье,
Не профессия это моя.
Я не знаю, как можно иначе,
Не могу по-другому я жить.
Как же много успеть то мне надо,
Чтоб людьми в жизнь их всех проводить!