Сидоренко Разия Тариховна

Персональный сай воспитателя МБДОУ Ремонтненский детский сад "Солнечный зайчик"

«Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: кулинария

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ремонтное

Место работы: МБДОУ Рмонтненский детский сад "Солнечный зайчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorenko-raziya-tarihovna
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А. Сухомлинский

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости! 

Я очень рада видеть Вас на страницах моего сайта. На моем сайте Вы можете познакомиться с нашими воспитанниками, посмотреть, как протекает жизнь детей в стенах детского сада.

Дети бывают разные: хулиганы, шалуны, примерные, стеснительные, сообразительные, но относимся мы ко всем с любовью и трепетом, так как для педагога все дети одинаковые и все нуждаются в заботе и любви воспитателя.

Очень надеюсь, что информация, размещенная на страницах сайта, будет для Вас полезна и интересна!

              Дорогие друзья, приятного Вам просмотра!

О себе

 Сидоренко Разия Тариховна, 02.05.1986 г.р., воспитатель 1 квалификационной категории, общий педагогический стаж 8 лет. В 2013 г. окончила Калмыцкий государственый университет , получив среднее профессиональное образование.  После окончания университета работала  учителем истории в МБДОУ Валуевская СОШ.  С 2019 года работаю воспитателем. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В,А,Сухомлинский "Сердце отдаю детям";" Письмо к сыну";

Мой внутренний мир человека, женщины : Маргарет Митчелл" Унесённые ветром" 

Мой взгляд на мир

  

 

Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.           

 

 

 

Моё портфолио

Эссе

   Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос выбора жизненного

пути. Для меня вопроса «кем быть?» просто не существовало. Еще, будучи ре

бёнком, я твёрдо решила стать педагогом. Но почему именно воспитатель?

    В детский сад я не ходила, потому что мы жили от него в отдаленности, и все

время проводила  с бабушкой. Но мне хотелось хоть один раз взглянуть на дет

садовскую жизнь. И когда мне представился такой случай, моей радости не бы

ло предела.  

   Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Еще, будучи

школьницей, я любила заниматься с маленькими детьми  – учила  их  познавать

окружающий мир и просто играла  с ними.  И я даже не подозревала тогда, что

профессия воспитателя станет моей…

 После окончания  9-го класса,  я поступила учиться в кулинарное 

училище. Мои родители очень сильно хотели, что бы я стала кондитером.

Закончив кулинарное училище, и даже проработов некотрое время кондитером, я оканчательно поняла , что это не моё!

И вот в 2010 году я поступила в КГУ отделение СПО на учителя начальных классов.

Закончив университет,   я пришла   работать  в школу.

  Проработав  в школе 4 года мне предложили идти работать в детский сад.

  И вот  я пришла на работу  в детский сад, нигде и никогда  я не получала тако

го удовольствия и такой радости от работы, как в детском саду. С того дня

прошло чуть больше 4 лет и ни разу я не пожалела об этом.

  Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не

бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с

материнской заботой и нежностью.

  За этот труд, я вознаграждена сполна детской радостью, блеском в детских

глазах, ожидающих открытий и превращений, волшебства. Воспитывая и обу

чая детей, ты каждому отдаёшь частичку своего душевного тепла, но от этого

ты не чувствуешь никакой потери, а наоборот, получаешь больше и больше. 

  Многие понимают труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое время

препровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда,

терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.

     Воспитателю приходится делать все: рисовать и шить, вязать и заниматься

огородничеством, в определенной степени владеть актерским  и режиссерским

мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать

художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.

   Чем больше педагог  знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет рабо

тать с детьми. Необходим при этом жизнерадостный и веселый характер, уме

ние не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных

дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике,

которому стараются подражать.

     Во время работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям.

  Приходя к детям, я постоянно помню о

том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потто

му что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может даже, большей

любви и заботы, чем от родителей.

   Отношения детей с воспитателем играют огромную роль в формировании их

личности. В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что я должна

помочь ребенку стать более самостоятельным и ответственным.

   Характер общения воспитателя и ребенка должен быть доверительный, партнерским,

основанный на активном взаимодействии. 

    Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Дей

ствительно – это так. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем

самые счастливые годы – детство.

    В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций,

чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль,

чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испы

тывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая»,

деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть

в курсе всех событий. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех

или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось

творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали ми

нуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчер

паны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала, что

нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в ра

боте с ними. Доверие и уважение детей – это самое главное в нашей работе.

   И когда я вижу, как мои ребятишки, не хотят уходить домой,  и делятся со

мной своими «страшными» тайнами, я начинаю верить, что у меня  всё полу

чится.  Я  смогу научить ребёнка быть добрым и справедливым, уметь дружить,

уметь выбирать в жизни важное и нужное, не поддаваться воле обстоятельств,

воле злых и хитрых людей.

Отдаю всю любовь ребятишкам,

                                        Забывая порой про себя.

Воспитатель – скорее призванье,

                                        Не профессия это моя.

                                       Я не знаю, как можно иначе,

                                       Не могу по-другому я жить.

Как же много успеть то мне надо,

                                                                                                                                                                   Чтоб людьми в жизнь их всех проводить!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: