Сидорова Анна Николаевна

сайт воспитателя и инструктора

Жизнь -это движение, двигайся живи и дыши свободой

Профессия: Воспитатель и инструктор по физ. культуре

Профессиональные интересы: Люблю спорт

Увлечения: Спорт, фильмы, танцы, исторические романы

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Владимир

Место работы: ДОУ " 114

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-elizarova-anna-nikolaevna
Жизнь очень проста - не усложняй её - будь собой и наслаждайся....

 

ПОЧЕМУ?

 

–Вопрос интересный и важный, наверно, потому что…

     

Дети –это живые цветы жизни.
М.

    Плохое совершить не может , имеющий в руках цветы.
В. Солоухин

            

         Дети очень не предсказуемы, чисты и интересны. Когда ты видишь ребенка, ты не можешь пройти и не остановиться, даже на секунду, пусть даже взглядом.

Ты видишь их улыбку и тебе тоже хочется улыбнуться.

Ты даже не представляешь что они сделают в данный момент, что могут сказать. Они постоянно увлекают и удивляют.

В каждом возрасте есть свои изюминки.

Сначала ты радуешься, что они что-то сказали, а потом что они сделалии достигли.

Дети как интересная и увлекательная книга путешествий. Ты хочешь её читать не отрываясь.

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки
В.А. Сухамлинский

Плохое совершить не может , имеющий в руках цветы.
В. Солоухин

 

О себе

Сидорова Анна Николаевна Я работаю Воспитателем и инструктором по физической культуре.

Мне очень нравится моя работа , каждый день ты получаеш каласальную энергию, если ты ей делешся это в двойне хорошо.

 

       - Образование –высшее – педагогическое

   Педагог - Воспитатель  I квалификационной категории. 

Инструктор по физической культуре - I квалификационной категории

   Работаю в ДОУ № 114 с 2009 г

    Педагогический стаж 10 лет 

В ДОУ – стаж –9

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все в мире меня направляет!!!!!

Мой взгляд на мир

Мой девиз.

 

Я не могла сдерживать свои эмоции перед важными событиями

Которые происходили со мной в моей жизни, на работе и т.д.У меня все исчезало из памяти, поэтому

Я начала говорить все  ,что первое придет в голову

О происходящемЯ стала импровизировать

Это мне стало помогать в дальнейшем реализовывать свои дела

Не зная что делать – импровизируй - играй 

Это стало вроде девиза

Мои достижения

 

 

Посещение открытых мероприятий

С удовольствием посещаю открытые семинары 

Принимаю активное участие в жизни ДОУ принимаю участие в спортивных соревнованиях :( сопровождаю команды на них).

Принимаю участие в экскурсиях.

Оказываю помощь воспитателям и специалистам в проведение мероприятий.

В 2010 году посетила открытые мероприятия:

  1. В ДОУ №35

- использование программы И.Л. Лыковой «Цветные ладошки»

- реализация технологии «Берёзка» (вольдорфская школа)

2. Школа №2

-Мастер класс по оригами и технике сложения из бумаги.

- Провела мини- мастер – класс для коллег в ДОУ.

В 2011- посетила консультациюКомплексно -тематическое планирование воспитательно образовательной работы с детьми. Детский сад №127 «Лукоморье»

В 2012г - сопровождала детей на спортивные соревнования.

В январе 2013 г. сопровождала детей подготовительной группы на экскурсию « в Библиотеку».

В апреле 2013 в ДОУ № 18

посетила семинар «Интеграция образовательных областей в физическом воспитании дошкольников»

7 мая 2013 – сопровождала детей на эстафету ст. «Лыбедь» посвященной дню Победы.

8 мая 2013 – сопровождала детей на экскурсию к Вечному огню, для возложения цветов.

 Самообразование:

Повышение качества воспитательно-образовательного процесса.

  • Тема: Организация образовательной деятельности детей младшего возраста через режимные процессы ( план проведения режимного процесса)
  • Прослушала а) в 2010г. Тематические курсы: «Взаимодействие с семьёй как фактор повышения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ».
  •    Прослушала б)  в 2011г. Тематический семинар: « Нетрадиционные  формы взаимодействия с родителями» Автор Метенова Н.М.……..
  • Тема: Особенности сенсорного развития детей раннего возраста .
  • Тема: Организация использования эффективных методов взаимодействия педагога с детьми, в организации совместной деятельности в режимных моментах.
  • Открытые мероприятия :ПРОВЕДЕНИЕ ПОДЪЕМА ДЕТЕЙ ПОСЛЕ СНА

- гимнастика пробуждения

- водно – гигиенические процедуры II младшая гр.

Непосредственно организованная деятельность: II младшая группа

ü ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ПОСЕВ СЕМЯН ЦВЕТОВ « НАСТУРЦИИ»

Непосредственно – образовательная деятельность:  1 младшая группа «Как мы играем»Тема: « Кукла, Катя ,собирается в гости

 

Физкультурно -оздоровительная деятельность:  Проведение «Утренней Гимнастики»

Подготовительная группа

 

Зимние забавы : проведение спортивного соревнования: « Весёлые эстафеты

Подготовительная группа

 

Спортивное развлечение ко дню защитника Отечества:

«КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА»  подготовительная и старшие группы.

Викторина посвященная дню космонавтики.

"Космическое путишествие"  подготовительная и старшая группы.

 

 

Моё портфолио

Ещё хочу добавить:

Мы знаем – «человек конечен в жизни и бесконечен познании" Гегель

Мы помним – что «Жизнь прекрасна, когда мы творим ее сами" С Марсо

Поэтому мы воспитываем и обучаем наших детей, удивляя и радуя!

Именно так и надо -  детям надо показать и рассказать, предоставить опытные доказательства и вдобавок смотивировать его на то что вы ему рассказываете. После этого ребенок будет направлен на правильный путь. Ребенка надо удивлять и все делать эмоционально тогда ребенка это заинтересует и не даст быстро остыть. Дети быстро выгорают и теряют интерес это прежде всего связано с их вниманием, они не могут долго задерживать его на чем -то  поэтому нужно воспитывать в них сохранять внимательность.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы