Сидорова Юлия Александровна

Сайт педагога -психолога

"Каждый день для ребенка должен стать праздником детства".

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Детская психика

Увлечения: Психология

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Новохоперск

Место работы: МКДОУ "Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 "Солнышко "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-yuliya-aleksandrovna-0
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
Антон Павлович Чехов

Дети - это  маленькие странники, случайно забредшие
 в нашу жизнь и предоставившие нам возможность
 наслаждаться заботой о них, но владеть ими мы 
не вправе. Мы должны лишь помочь им стать тем,
 кто они есть".  (Рут Нинивиллер Штайнем)                                                             
image
 

 

О себе

Мне  хочется создать  психологические условия  для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи детям, педагогам и родителям. Хочу сделать особый акцент  на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно в семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Поднятая целина" М. А. Шолохов ".Война и мир " Л. Толстой.

Мой взгляд на мир

Проявляй уважение к достойному уважения, потому что он того заслуживает. Проявляй уважение к жаждущему уважения, потому что это совсем не сложно. Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения. -(Шоу-Дао)

Моё портфолио

Общие сведения о педагоге-психологе.

Дата рождения: 07.05.1980г. Наименование образовательного учреждения: МКДОУ " Новохоперский  детский сад №3  общеразвивающего вида "Солнышко" В данном учреждении 5 месяцев.   Образование: высшее. Борисоглебский педагогический институт .Окончила в 2002 году. Специальность,  по диплому:" Педагогика и методика начального образования" В своём образовательном учреждении я осуществляю профессиональную деятельность, цель которой - создание, условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса (воспитанников, их родителей, педагогов).

Основными направлениями работы являются: психологическая диагностика, психопрофилактика и психопросвещение, психологическая коррекция, психологическое консультирование.Современный педагог-психолог обязан постоянно искать новые формы работы с детьми, их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышения своего образования - необходимое условие профессионального становления.

 
Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются: сохранение психологического здоровья детей, своевременное выявление детей, нуждающихся в психологической помощи, оказание психологической помощи детям, родителям и педагогам на всех этапах образовательного процесса (адаптация, взаимодействие, подготовка к школе). Содействие повышению психологической компетентности педагогов ДОУ и родителей в вопросах обучения и воспитания дошкольников. Разработка и реализация психопрофилактических программ. Разработка и реализация индивидуальных и групповых психокоррекционных программ. Консультативная работа с родителями и педагогами.
 
 
 
 
Психолого-педагогические технологии и программы, используемые в работе: информационно-коммуникативные технологии, технологии развивающего обучения, технологии интегрированного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, сказкотерапию, элементы изо-терапии, музыкотерапии. технологии активного социально- психологического обучения. инновационные технологии: Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева «Развивающая сказкотерапия», Большебратская Э.Э. «Песочная терапия» и др. Комплексные психопрофилактические программы «Цветик-семицветик» Н.Ю. Куражева, Н.В.Вараева, А.С.Тузаева, И.А.Козлова., «Приключения будущих первоклассников» Куражева Н. Ю., Козлова И. А.. Программа эмоционально-волевого развития детей4-5 лет «Чувства всякие нужны, чувства всякие важны» Т.А. Крылова, А.Г. Сумарокова. и другие программы.
 
 
 
 
 
 
 
Работа с детьми: психодиагностическое обследование и мониторинг (диагностика познавательной сферы, эмоционально-волевой, личностной, коммуникативной сферы и др.) групповая психопрофилактическая работа (профилактика эмоционально-волевых отклонений, личностных, коммуникативных процессов и др.); индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа.
 
 
Воспитанники, участвующие в психологической работе, принимают активное участие в  творческом конкурсе. Всероссийский  конкурс
" Рассударики"-
 
Работа с родителями Ведется по направлениям: Психодиагностика детско- родительских отношений. Консультирование (индивидуальное и групповое) 
 
 
Работа с педагогами ведется по направлениям: психодиагностика,консультирование (индивидуальное и групповое по вопросам развития и воспитания детей) 


 

 
Разработала мини – сайта и электронное портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru. (2015г.)
Моё профессиональное кредо- лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым.( Оскар Уайльд )Я люблю свою работу и считаю, что очень важно уметь любить детей, уважать в каждом из них личность, создавать условия для их творчества и развития!!
 
Спасибо за внимание!

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы