Синельщикова Лидия Валентиновна

Воспитание личности

Найдем подход к каждому ребенку!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Качественное образование детей в ДОУ

Увлечения: Рисование.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 комбинированного вида Кировского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinelshchikova-lidiya-valentinovna
Ученый считал, что воспитание состоит не в приспособлении ребенка к окружающей среде, а в формировании личности, выходящей за рамки этой среды, как бы смотрящего вперед. При этом ребенка не надо воспитывать извне, он должен самовоспитываться. Это возможно при правильной организации процесса воспитания. Только личная деятельность ребенка может стать основой воспитания. Воспитатель должен быть лишь наблюдателем, корректно направлять и регулировать самостоятельную деятельность ребенка в нужные моменты.
Выгодский Л.С.

Коллектив не создается одномоментно. Первоначальные требования формулирует педагог: сначала ко всей группе, затем к активу. На основании общей деятельности создается дружный коллектив, который вырабатывает единое мнение – как сейчас принято говорить, единый стандарт поведения. Коллектив предъявляет некие требования к каждому члену, а тот применяет эти требования уже самостоятельно – к самому себе.

О себе

.........

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов

Мой взгляд на мир

Солнечное.

Мои достижения

Работа.

Моё портфолио

Малыш впитывает в себя все, что дают ему родители своими поступками, словами, невербальными средствами выражения мировоззрения. Конечно, воспитательные беседы нужны, но еще более важное значение имеет поведение самих родителей. Требовательность и контроль в первую очередь к себе – вот азы семейного воспитания

Добавить грамоту в портфолио