Синещчкина Лариса Владимировна

Синещчкина Лариса Владимировна

Сайт учителя истории, георафии, ОРКСЭ

Быть учителем очень трудно, это сложная и ответственная профессия.

Профессия: Учитель истории

Профессиональные интересы: Увлечение ИКТ

Увлечения: Рисование

Регион: Саратовская область

Место работы: филиал МОУ "Ерышовская СОШ" в с. Каменка

Учитель- звучит гордо!
А. Шалгина.

Учителю тысячи раз приходится искать все новые и новые подходы, молниеносно принимать стратегические и тактические решения, тонко подбирать ключики к умам и сердцам учеников.

О себе

Мне, как учителю тысячи раз приходится искать все новые и новые подходы, молниеносно принимать стратегические и тактические решения, тонко подбирать ключики к умам и сердцам учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Человека амфибия" А.Р. Беляев

" Мастер и Маргарита" М. Булгаков

Мои достижения

  • Сертификат базовые знания информационно-коммуникативных технологий.  № 00801 ГОУ ДПО "СарИПК и ПРО" от 09.12.2008г.
  • Свидетельство о повышении квалификации ГАОУ ДПО       с 25.06.2012 по 10.07.2012г    по теме " Основы религиозных культур и светской этики" № 1643.
  • Удостоверение №5621  о краткосрочном повышении квалификации по программе " Теория и методика преподавания истории и обществознания".
  •  

Моё портфолио

Профессия Учителя, как никакая другая, вобрала в себя искренность и сердечность, ибо не до конца искреннего, бессердечного человека дети просто не примут.

Как определить значимость профессии учителя? Скорее всего, как самую необходимую, самую важную, потому что все начинается с учителя.

Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать пороков и предрассудков.

Учитель – вершитель судьбы наших детей. Сколько Кулибиных и Ломоносовых,  Пушкиных и Лермонтовых взрастили талант и мудрость, эрудиция и верность профессии, благородство и, если хотите, мужество, авторитет и интеллигентность учителя.

И сколько может не состояться Менделеевых и Ахматовых, Гагариных и Булгаковых от одного только неверного слова, сказанного учителем, может быть в минуту отчаяния…

Поэтому миссию учителя на земле можно сравнить с миссией самого Иисуса Христа.

 Благодарю тебя, создатель,
Что я в житейской кутерьме,
Не безработный, не писатель,
Простой учитель на Земле.

Благодарю тебя, могучий,
За то, что школа для меня 
Мой дом второй, моя надежда.
Моя опора и судьба.

 А для себя прошу, мой боже,
Дай мне терпенье, вал идей,
Чтоб жизнь моя была нескучной,
Чтоб жить, работать для детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы