Сиренко Ирина Владимировна

Сайт воспитателя

Я знаю, я не напрасно тружусь, я - воспитатель и этим горжусь!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Вовлекать детей в активный процесс изучения окружающего мира.

Увлечения: В свободное время люблю читать художественную литературу (фантастику, детективы, классические произведения), петь

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: село Солуно-Дмитриевское

Место работы: МБДОУ д/с №19 "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sirenkoirinavladimirovna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

Главным в своей работе считаю содействовие развитию детей. Необходимо помнить, что нельзя ребенка сделать человеком, можно только этому помогать и не мешать. Стремиться, чтобы он сам в себе выработал идейного человека и  в жизни руководствовался этим  идеалом. 

Я считаю, что хороший воспитатель - это специалист, который сочетает в своей работе личный опыт, опыт других воспитателей и современные разработки для дошкольного образования. Мне очень нравятся проверенные ресурсы, которые публикуют последние новости дошкольного образования, практические инструменты и наработки для воспитателей. Они пригодятся всем педагогам, работающим с дошкольниками. Хотелось бы поделиться с вами полезными ссылками.Надеюсь, они пригодятся для дальнейшей работы.

https://www.maam.ru/

http://www.edu.ru/

https://sdo-journal.ru/

http://doshkolnik.ru/

https://nsportal.ru/

https://www.igraemsa.ru/

http://vospitatel.com.ua/

https://adalin.mospsy.ru/

https://www.moi-detsad.ru/

 

О себе

Работаю воспитателем в МБДОУ д/с №19 "Золотая рыбка" Когда я увидела детские глаза, которые горят, словно звездочки, мне захотелось увидеть мир их глазами, прожить детство с каждым ребенком. Я с умилением наблюдаю за тем, как взрослеют мои малыши.

Мой взгляд на мир

"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты - это твои действия и нет другого тебя."

Антуан де Сент-Экзюпери.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: