Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Год основания: 2006

Когда у Сент Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?», он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь». Ребенок может задавать такие вопросы, на которые не сможет ответить мудрый человек. Дети – это одна треть населения нашей страны, и все наше будущее. Благодаря детям хочется жить. Мухаммед Али Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его. Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое "я" и отделил себя от окружающего мира. Д. Писарев Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. Ж. Жубер

 

Цель: «Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым».

Оскар Уайльд

Мы все родом из детства. А значит - из детского сада. Пожалуй, нашим родителям жилось в определенном смысле проще, чем нам сейчас. Во всяком случае, слова "детский сад" ни у кого не вызывали сильных сомнений и такого шквала вопросов, какой мы наблюдаем сегодня. Посещение детского сада представляло собой не что иное, как "обязательную программу" для большинства детишек. "Домашние" дети, которые находились под присмотром заботливых бабушек, были исключением из правила. Более того, обычно общественная жизнь малышей начиналась даже не с садиков, а с яслей.

Каждый ребёнок – как не огранённый алмаз. От того, кто и как сделает эту огранку – ювелирно и с любовью уберёт ненужное и отполирует лучшее или грубо и безразлично выполнит работу – будет зависеть очень многое, в том числе и его дальнейший успех в жизни.

Приглашаем посетить наш сайт «Наш любимый детский сад»

О нас

 

Комбинированное дошкольное образовательное учреждение функционирует с 2007 г.

       Адрес: 197 342 ,Санкт-Петербург, ул. Новосибирская, дом 16, лит.А.

197 343, Санкт-Петербург, ул. Новосибирская, дом 15, корп.2, лит.А.       

Учредитель: субъект РФ – город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга – администрации Приморского района.

Муниципальное дошкольное комбинированное образовательное учреждение – детский сад №17 действует на основании Устава утвержденного распоряжением администрации Приморского района Санкт-Петербурга № 521-р от 15.05.2007г. Учреждение имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности  выдана 26.12.2011г., бессрочно, регистрационный номер № 1266;

 Реализует образовательную деятельность по программам следующих направлений:

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровье детей обеспеченнее познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей

    ГБДОУ – д/с № 17 находится в здании построенному по типовому проекту и расположено в жилом микрорайоне города Санкт-Петербурга. В ближайшем окружении ГБДОУ расположены: СОШ № 116, ГБДОУ № 16, ГБДОУ № 11, Дом детского творчества, сеть магазинов торговли, жилые дома.

       Площадь территории ГБДОУ  составляет: здание № 1 (Новосибирская, 16а) -1140,1 кв.м., здание № 2 (Новосибирская, 15) – 1203,0 кв.м., территория огорожена металлическим забором на бетонном основании. Достаточно озеленена насаждениями по всему периметру, имеются различные виды деревьев и  кустарников, что позволяет создать в летний период благоприятный микроклимат для прогулок воспитанников.

Фактически работает 2 здания:

1 здание - 7 групп, наполняемость –  142 воспитанника

2 здание - 7 групп, наполняемость – 163 воспитанника

 

1 здание:

Группа № 1 – ранний возраст (1г.6м.-2.г.)

Группа № 2 – ранний возраст

Группа № 3 – младшая

Группа № 4 – средняя

Группа № 5 – старшая

Группа № 6 – 1-я логопедическая

Группа № 7 – 2-я логопедическая

 

2 здание:

Группа № 1 – ранний возраст

Группа № 2 – младшая

Группа № 3 – младшая

Группа № 4 – средняя

Группа № 5 – средняя

Группа № 6 – старшая

Группа № 7 – подготовительная

Наши достижения

Дополнительное образование

Мастерская юных художников Кузьмина Светлана Николаевна старший воспитатель ГБДОУ № 17 Приморского р-на СПб Цель: развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства Задачи развития творческих способностей детей Задачи воспитания и развития  развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, приобщение детей к искусству .  развитие самостоятельности и инициативы, стремление к активной деятельности и творчеству Задачи обучения и воспитания творческих способностей детей Изобразительная деятельность детей  Вариативность содержания, форм и методов работы по разным направлениям эстетического воспитания  Стимулировать у детей, желание вносить новое в результат своего творчества  Формировать образное ассоциативное мышление и воображение Способы решения задач  Воспитательно-образовательная работа  Создание художественно-эстетической развивающей среды  Тесное взаимодействие с семьёй  Сотрудничество с внешними организациями Детская аэробика Программа «Детская аэробика на основе ЛФК»» имеет физкультурно-оздоровительную направленность, проводится под музыкальное сопровождение. Данная программа оформлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской федерации от 11.12.2006года№06-1844 « О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей». Педагогическая целесообразность данной образовательной программы обусловлена проведёнными совместно с родителями и медицинскими работниками детского сада № 95 Выборгского р-на СПб, № 10 Приморского р-на Спб исследованиями состояния здоровья каждого ребенка. основная цель: развитие психически и физически здоровой личности, формирование и раскрытие творческой индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья. Приоритетным направлением данной программы является профилактика и возможная коррекция плоскостопия и различных нарушений осанки. Для достижения целевых ориентиров были определены следующие задачи: 1. Выявление уровня здоровья детей; 2. Воспитание у детей потребности в здоровье, формирование стремления к здоровому образу жизни; 3. Поддержка здоровья детей.

Наши проекты

1. «Формирование интереса к здоровому образу жизни через приобщение к нравственному и эстетическому опыту Олимпийских игр детей старшего дошкольного возраста» (автор: Федосова Екатерина Валентиновна, инструктор ФИЗО) Цель:формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением. 2. «Спасение планеты» Цель: Формировать способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей,обобщить представления о солнечной системе и планетах, развивать интерес к миру взрослых, поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности (авторы: Логопед:Пучкова Елена Германовна; Воспитатели:Карасёва Лариса Викторовна, Андреева Оксана Александровна) 3. "Цветочная мозаика" (авторы: учитель-логопед Иванова Е.А., воспитатели: Захарова А.А., Пиндрик Т.Э.) Цель: Развивать познавательный интерес детей к разнообразию цветущих растений; положительно-эмоциональное отношение к природе, цветам, окружающим нас. 4. "Если очень захотеть можно в космос полететь" (Щербакова О.В., Захарова И.А.) Цель: воспитывать у детей стремление и интерес к познанию окружающего мира.

Наши партнёры


Контакты


Дополнительная информация