Кузьмина Светлана Николаевна

Сайт старшего воспитателя

"...Только те знания прочные и ценные, которые вы добыли сами..."

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Самообразование педагогов, как одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ

Увлечения: Художественно-эстетическое развитие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 17 Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-svetlana
Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась (Герцен) Ничего не делается само собой, без усилий и воли, без жертв и труда (Герцен) Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священныx обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних (Сократ) Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!(Сократ) Ум человеческий создан так, что он может себе представить целесообразность, лишь как действие разумной воли (Иммануил Кант)


О себе

Закончила Ленинградский государственный университет им.А.С.Пушкина с отличием. Педагогический стаж 26 лет, из них, 9 лет работаю в должности старшего воспитателя. Активно повышаю квалификацию. Участвую в семинарах, конференциях, в конкурсах. Отмечена благодарностями, грамотами, дипломами. В 2015 году прошла курсы по программе "Эффективный руководитель ДОО в условиях перехода к ФГОС ДО"

В 2016 году закончила Ленинградский областной институт развития образования. "Менеджмент в дошкольном образовании"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики.

Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления

Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее.

Барнаков Н.В. О воспитании таланта и других качеств человека в раннем и дошкольном детстве 

Березин С.В., Лисецкий К.С. Технология формирования социальных навыков - методическое пособие для психологов и социальных педагогов ИТУ

Ничипорюк Е.А. Психологические условия повышения качества дошкольного образования

Олешков М.Ю. Основные параметры модели профессиональной коммуникации (на примере дидактического дискурса)

Мой взгляд на мир

Для меня  мировоззрение представляет собой синтез различных черт духовной жизни,это познание . Эмоционально-психологическую сторону мировоззрения на уровне настроений и чувств составляет мироощущение. Я оптимист.  Познавательно-интеллектуальную сторону мировоззрения составляет миропонимание.

Мои достижения

Диплом 1 степени, за презентацию стндового доклада в рамках второй городской ярмарке педагогических инноваций дошкольных работников "Инновации в дошкольном образовании: поиски и решения";

Диплом лауреата. Конкурса методических разработок "Методическое сопровождение педагога в организации и руководстве детской деятельностью"

 

Моё портфолио

 

Педагогический процесс в современном дошкольном образовательном учреждении - это сопровождение ребенка в развитии его индивидуального потенциала, обогащения внутреннего мира.  Успешность реализации детской деятельности зависит от готовности педагога к качественному выбору той или иной методической разработки, методов, приемов, форм работы с детьми и моделей построений развивающей среды в детском саду.

Проведя анализ деятельности педагогов в данном образовательном учреждений свидетельствует, что они не всегда готовы к проектированию и организации педагогического процесса нового типа. Это обусловлено отсутствием у многих воспитателей опыта нелинейного построения педагогического процесса и личностно-ориентированного взаимодействия с его с детьми и родителями.  Накопить такой опыт,  позволяет моя методическая разработка, направленная на помощь, поддержку и обогащение профессиональной компетентности каждого педагога для качественной организации детской деятельности.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио