Задачи на 2012-2013

Шурыгина Ирина Владимировна
  1. Оптимизация научно-методических, технико–технологических условий для реализации проектов.
  2. Обеспечение психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся в ходе использования  современных технологий обучения
  3. Мониторинг потенциала развития (образовательного, личностного. творческого) личности.
  4. Конструирование и запуск мониторинга обученности и обучаемости учащихся по ступеням.

Как мы это будем делать:

 

  1. на уровне научно-педагогическом:

- серия психолого-педагогических семинаров с участием родителей по реализации проекта «Продвинутый родитель» ,

- создать страничку на сайте школы «Продвинутый родитель»,

- провести социологическое исследование по данному направлению,

- провести научно-практическую конференцию для родителей «Дидактические ресурсы школы».

Активизировать работу внутришкольной системы повышения квалификации учителей для решения конкретных задач программы развития:

-договорные отношения,

работа творческой группы учителей,

работа школы ОППО.

              2.      на уровне социально-психологическом проведение социологического и психологического исследования ценностей жизненных ориентаций педагогического и ученического коллективов. Проведение социально-психологических тренингов команд образования.

  1. на уровне технологическом начать конструирование основной образовательной программы на основе ФГОС общей школы, учитывая цели программы развития и задачи реализуемых проектов и «Электронное образование»

 

Программа Республики Татарстана  «Стратегия развития образования «Килэчэк” на 2010-2015 г.г. » будет реализована:

- с сентября 2010 года перешли на НСОТ;

-ФГОС внедряется с 2010 года;

- дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями и подготовка выпускников к ЕГЭ;

- уменьшение преступности(

- привлечение лучших учителей в школу(Грант «Наш лучший учитель»-6, Грант «Наш новый учитель – 1)

- все учащиеся 1-02 классов обучаются игре в ш8ахматы.

Мы уверены, что и программа развития школы «Формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся в соответствии с потребностями информационного общества»  будет реализована в 2015 году в полном объеме.