Мы лучшие, и это факт!
Наш 7"В" класс
Быть здоровым хорошо! Быть здоровым здорово!
Актив класса
Васильев Роман | Бабаян Шалико | Криволапов Иван |
Староста класса, ответственный за дневники | Заместитель старосты, ответственный за слуховые аппараты | Ответственный за порядок в классе |
Учитель предмета «Литературное чтение» - Дёмина Наталья Анатольевна
Учитель предмета «Развитие речи» - Дёмина Наталья Анатольевна
Учитель предмета «Русский язык» - Дёмина Наталья Анатольевна
Учитель предмета «Математика» - Дубовик Татьяна Ивановна
Учитель предмета «Природоведение» - Григоренко Ирина Николаевна
Учитель предмета «Географии» - Григоренко Ирина Николаевна
Учитель предмета «ОСЖ» - Старицкая Светлана Федоровна
Учитель предмета «История Отечества»- Рогова Юлия Александровна
Учитель технологии (мальчики)- Савченко Светлана Васильевна
Учитель физической культуры – Слинько Анатолий Евгеньевич
Воспитатель – Дёмина Наталья Анатольевна
Классный руководитель - Дёмина Наталья Анатольевна







Наш класс очень дружный! Мы учимся в школе-интернате № 36 города Ставрополя. Нам нравится участвовать в онлайн-конкурсах как краевых, так и всероссийских. Все ребята нашего касса стремяться к здоровому образу жизни. Каждый из нас считает, что главное в жизни быть здоровым, честным по отношению к друг другу, помогать, если что- то не получается, а самое важное- ценить дружбу!
РОДИТЕЛЬСКИЙ АКТИВ КЛАССА
Председатель родительского комитета Смоян Хатун Джасомовна
Культурно-массовый сектор: Васильева Ольга Михайловна
Художественно – эстетический сектор Криволапова Галина Валерьевна
Хозяйственно-трудовой сектор Васильев Андрей Николаевич
Содержание деятельности родительского комитета.
1. Председатель родительского комитета:
- помощь в проведении классных родительских собраний;
- организация работы родительского комитета.
- организация интеллектуальных конкурсов.
2. Культурно-массовый сектор:
- привлечь родителей класса к проведению бесед;
- участие в совместных праздника;
- организация экскурсий, развлекательных мероприятий;
3. Художественно – эстетический сектор:
- участие в оформлении праздников;
- участие в подготовке костюмов, реквизита для выступлений детей.
4. Хозяйственно-трудовой сектор:
- организация помощи в ремонте классного кабинета;
- организация помощи в оформлении класса.
Занятость обучающихся 7 «В» класса школы – интерната №36
дополнительным образованием в 2024 – 2025 учебном году.
№ | Ф.И. обучающегося | Название кружка, секции, студии | Дни посещений | Время | Место проведения | Ф.И.О. педагога доп. образования. |
1 | Бабаян Шалико | «Бадминтон» «Волейбол» «Футбол» «Теннис» «Резьба по дереву» | Вторник, четверг Вторник, четверг Понедельник, среда Понедельник, среда вторник | 15.00 – 16.00 17.00 – 18.00 17.15 – 18.00 15.30 – 16.30 14.40 – 17.50 | Школа - интернат | Шабис Л.В. Шипулин В.В Кортиев А.Ю Слинько А.Е Савченко С.В. |
2 | Васильев Роман
| «Бадминтон» «Волейбол» «Футбол» «Теннис» «Резьба по дереву» | Вторник, четверг Вторник, четверг Понедельник, среда Понедельник, среда вторник | 15.00 – 16.00 17.00 – 18.00 17.15 – 18.00 15.30 – 16.30 14.40 – 17.50 | Школа - интернат
| Шабис Л.В. Шипулин В.В Кортиев А.Ю Слинько А.Е Савченко С.В. |
3 | Криволапов Иван
| «Бадминтон» «Резьба по дереву» «Текстильная кукла» «Вязание» | Понедельник, среда вторник Вторник, четверг Вторник, четверг | 15.00 – 16.00 14.40 – 17.50 15.00 –16.00 16.00 –17.00
| Школа - интернат
| Шабис Л.В. Савченко С.В Лунева В.А Шевченко Н.В. |
Ставрополь крепость 7. Мы узнали как из небольшой крепости город. Прошли по проспекту, посмотрели и подержали в руках артефакты XIX -XX веков, увидели чугунную лестницу 1902 года.
Культурный променад.Узнали историю появления городских театров, синематографов, частных салонов, купеческих закрытых клубов. Послушали настоящий п
атефон.
Триумфальная арка.Узнали историю главного городского проспекта Николаевского. Увидели истории хозяев доходных домов, знаменитые знаки на фасадах особняков и Торгового дома, мещанский квартал. Закончилась экскурсия около Триумфальной арки, где мы услышали мистическую легенду о её строительстве.
Пушкин и Лермонтов в городе Ставрополе. Узнали, что привело Михаила Юрьевича и Александра Сергеевича в край. Прошли теми тропами и увидели те места, где бывали Лермонтов и Пушкин, посмотрели на город их глазами и, конечно читали их стихи о Кавказе.
Расписание уроков 7 «В»
| Понедельник |
| Вторник |
| Среда |
| Четверг |
| Пятница |
1 | РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ | 1 | Физкультура | 1 | Профильный труд | 1 | ППС(психолог) | 1 | Профильный труд |
2 | Литературное чтение | 2 | ОСЖ | 2 | Профильный труд | 2 | ОСЖ | 2 | Профильный труд |
3 | Развитие речи | 3 | Биология | 3 | Литературное чтение | 3 | ОСЖ | 3 | Русский язык |
4 | Математика | 4 | География | 4 | Русский язык | 4 | География | 4 | Математика |
5 | Профильный труд | 5 | Математика | 5 | История Отечества | 5 | Русский язык | 5 | Физкультура |
6 | Профильный труд | 6 | Русский язык | 6 | ОСЖ | 6 | История Отечества | 6 | Биология |
7 | Резьба по дереву (ВУД) | 7 | Литературное чтение | 7 | Цвета моей России | 7 | Физкультура | 7 | - |
8 | Классный час
| 8 | Цветоводство (ВУД) | 8 | Двигательная активность (ВУД) | 8 | - | 8 |
|
9 | - | 9 | - | 9 | - | 9 |
| 9 |
|
10 | - | 10 | - | 10 | Декоративно - прикладное творчество | 10 |
| 10 |
|
Мифы народов России и мира.
Фольклор Малые жанры: пословицы, поговорки, загадки.
И. А. Крылов. Басни Волк на псарне, Листы и Корни, Свинья под Дубом, Квартет, Ворона и Лисица.
А. С. Пушкин. Стихотворения Зимнее утро, Зимний вечер, Няне, Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях.
М. Ю. Лермонтов. Стихотворение Бородино.
И.С. Тургенев. Рассказ Муму.
Н. А. Некрасов. Стихотворение Крестьянские дети.. Поэма Мороз, Красный нос. (фрагмент).
Л. Н. Толстой. Рассказ Кавказский пленник.
Однажды в школе заработал жирную красную двойку в дневник. Боялся, что отругают, поэтому страницу вырвал и выбросил по дороге в сугроб. Друг возвращался позже, нашел этот листок, распознал, что мой, и доблестно принес в руки моей мамы. В итоге мне все равно влетело.
У нас во дворе школы кошки живут и однажды в сентябре увидели кошку. Окно было открыто, и одноклассники начали кормить её мандаринами сухарями и даже яблоками, но есть кошка не стала. Вот октябрь и еда лежит до сих пор.
Выдержки из сочинений:
Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
В залу у Дубровского кто-то ходил!
В комнате громко тикали солнечные часы.
Наши учителя самые дружелюбные, умные, сильные, смелые, трудолюбивые, удивительные, решительные, иногда строгие, но справедливые. Не важно, где мы находимся, и что с нами происходит, они всегда будут для нас как вторые родители.