Думнова_Проект_О братьях наших меньших

Думнова Наталья Викторовна

Краткосрочный творческий проект,  организуемый на уроках по литературному чтению и во внеурочное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_proekt_dumnova.pptx2.13 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ» Проект по курсу «Литературное чтение» 2 класс УМК «Школа России» Думнова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 25»

Слайд 2

Характеристика проекта По числу участников: групповой (24 ученика). По уровню контактов: внутришкольный – проект, организуемый на уроках по литературному чтению и во внеурочное время. По продолжительности : краткосрочный – 2,5 недели. Тип проекта: творческий, познавательный, монопроект .

Слайд 3

Проблема современные дети мало знают о природе, ее представителях – животных, недостаточно развито чувство видения прекрасного в самом простом, бережного отношения к ее хрупкому миру

Слайд 4

Причины Отсутствие родительского внимания к данной проблеме. Незнакомы с произведениями детских писателей о животных. Недостаточно времени уделяется объяснению того, что книги полны превосходных идей, которые можно использовать в своей жизни. Преобладание компьютера над книгой .

Слайд 5

Что получить? (Продукт) Видеофильм, стенгазета «О братьях наших меньших», папка с биографиями писателей Что делать? Ознакомиться с произведениями раздела «О братьях наших меньших» на уроках литературного чтения Как? Проведение самостоятельных наблюдений в природе. Разработка индивидуальных творческих заданий

Слайд 6

Какие задачи решает проект : Познавательные : знания о природе, животных, их повадках. Воспитательные : бережное отношение к хрупкому миру природы, умение видеть прекрасное в простом; Развивающие : коммуникативная , информационная компетентность .

Слайд 7

Подготовка, запуск проекта 1 Планирование проектной деятельности 2 Реализация проекта 3 Анализ и обобщение 4 Презентация проекта 5 Этапы работы над проектом Подведение итогов, рефлексия 6

Слайд 8

Подготовка, запуск проекта

Слайд 9

Планирование проектной деятельности

Слайд 10

Реализация проекта Сбор необходимой информации Встреча с учителем Корректировка информации Окончательный отбор информации и ее размещение

Слайд 11

Анализ и обобщение Подготовка к защите проекта Выбор формы защиты Выбор представителей групп

Слайд 12

Презентация проекта Представление биографий писателей « Живой диафильм» (группа «Пришвина»)

Слайд 13

Презентация проекта Чтение стихотворений (группа « Берестова ») Продукт учителя и группы « Берестова »

Слайд 14

Презентация проекта Драматизация рассказа (группа « Чарушина ») Телепередача «Диалоги о животных» (группа «Бианки»)

Слайд 15

Подведение итогов, рефлексия

Слайд 16

Оформление результатов проекта

Слайд 17

Готовый продукт

Слайд 18

Диаграмма предпочтения этапов проектной деятельности учащихся

Слайд 19

Результаты методики самооценки школьников по участию в проектной деятельности 100% назвали проект: приятным, разнообразным, интересным, желательным, понятным, нужным, полезным. % назвали проект : спокойным. 88 % назвали проект : лёгким, простым. 12 % назвали проект: трудным, сложным. 6 % назвали проект : беспокойным.

Слайд 20

Диаграммы выявления читательского интереса Ходишь ли ты в библиотеку?

Слайд 21

Диаграммы выявления читательского интереса Какие книги тебе больше нравиться читать? (сказки, о животных, о детях, фантастические рассказы )

Слайд 22

Проекты, предусмотренные программой «Школа России» Проект по русскому языку

Слайд 23

Проекты, предусмотренные программой «Школа России» Проект по литературному чтению

Слайд 24

Проекты, предусмотренные программой «Школа России» Проект по окружающему миру

Слайд 25

Успехов в работе! Думнова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 25»