Режим дня
Предварительный просмотр:
Режим дня для детей раннего возраста и 1 мл. группы
Режимные моменты | 1г6 мес-2 г | 2 г-3 г | Направленность работы педагога |
Утренний прием, свободная деятельность в группе | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 | Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 (4-5 мин) | Двигательная деятельность |
Подготовка , к завтраку, завтрак | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Игры ,подготовка к НОД | 9.00-9.10 | 9.00-9.10 | Игры детей, подготовка к НОД |
Непосредственно образовательная деятельность(включая перерыв) | 9.10-10.00 | 9.10-10.20 | Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности. Развитие речи, навыков общения и взаимодействия |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00-11.30 | 10.20-11.40 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность |
Подготовка к обеду,обед | 12.00-12.30 | 12.00-12.40 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Сон | 12.00-15.00 | 12.30-15.00 | Воспитание навыков самостоятельности, сон |
Постепенный подъем , полдник | 15.00-16.00 | 15.00-16.00 | Игры детей в режиме, индивидуальная работа |
НОД(игры-занятия по подгруппам) Свободная деятельность в группе | 16.00-16.30 | 16.00-16.30 | Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг |
Подготовка к ужину , ужин | 16.30-17.00 | 16.30-17.00 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Подготовка к прогулке, прогулка , уход детей домой | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность |
Гимнастика в первой младшей группе длительность ее составляет 4―5 мин
Режим дня (II младшая гр)
Өдрин диг- даран
Режимные моменты | 3-4 лет | Направленность работы педагога |
Утренний прием, свободная деятельность в группе | 7.00-8.20 | Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.30 (5-6 мин) | Двигательная деятельность |
Подготовка , к завтраку, завтрак | 8.35-9.00 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Игры ,подготовка к НОД | 9.00-9.10 | Игры детей, подготовка к НОД |
Непосредственно образовательная деятельность(включая перерыв) | 9.10-10.00 | Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности. Развитие речи, навыков общения и взаимодействия |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00-11.40 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность |
Возвращение с прогулки | 11.40-12.00 | Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение худ.литературы |
Подготовка к обеду,обед | 12.10-12.30 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Подготовка ко сну. сон | 12.30-15.10 | Воспитание навыков самостоятельности, сон |
Подъём детей, закаливающие процедуры | 15.10-15.40 | Воздушные процедуры, корригирующая гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков |
Подготовка к полднику , полдник | 15.40-16.00 | Игры детей в режиме, индивидуальная работа |
Свободная деятельность в группе | 16.00-16.30 | Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг |
Подготовка к ужину , ужин | 16.30-17.00 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Подготовка к прогулке, прогулка , уход детей домой | 17.00—19.00 | Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность |
Режим дня (средняя группа)
Өдрин диг- даран
Режимные моменты | 4-5 лет | Направленность работы педагога |
Утренний прием, свободная деятельность в группе | 7.00-8.20 | Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.30 (6-8 мин) | Двигательная деятельность |
Подготовка , к завтраку, завтрак | 8.35-9.00 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Игры ,подготовка к НОД | 9.00-9.10 | Игры детей, подготовка к НОД |
Непосредственно образовательная деятельность(включая перерыв) | 9.10-10.20 | Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности. Развитие речи, навыков общения и взаимодействия |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.20-12.00 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность |
Возвращение с прогулки | 12.00-12.15 | Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение худ.литературы |
Подготовка к обеду,обед | 12.20-12.45 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Подготовка ко сну. сон | 12.45-15.10 | Воспитание навыков самостоятельности, сон |
Подъём детей, закаливающие процедуры | 15.10-15.40 | Воздушные процедуры, корригирующая гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков |
Подготовка к полднику, полдник | 15.40-16.00 | Игры детей в режиме, индивидуальная работа |
Свободная деятельность в группе | 16.00-16.30 | Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг |
Подготовка к ужину, ужин | 16.30-17.00 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Подготовка к прогулке, прогулка , уход детей домой | 17.00-19.00 | Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность |
Режим дня ( старшая группа)
Өдрин диг- даран
Режимные моменты | 5-6 лет | Направленность работы педагога |
Утренний прием, свободная деятельность в группе | 7.00-8.20 | Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.30 (8-10 мин) | Двигательная деятельность |
Подготовка , к завтраку, завтрак | 8.45-9.00 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Игры ,подготовка к НОД | 9.00-9.10 | Игры детей, подготовка к НОД |
Непосредственно образовательная деятельность(включая перерыв) | 9.10-10.45 | Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности. Развитие речи, навыков общения и взаимодействия |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.45-12.20 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность |
Возвращение с прогулки | 12.20-12.40 | Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение худ.литературы |
Подготовка к обеду,обед | 12.40-13.05 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Подготовка ко сну. сон | 13.05-15.00 | Воспитание навыков самостоятельности, сон |
Подъём детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.30 | Воздушные процедуры, корригирующая гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков |
Подготовка к полднику , полдник | 15.30-15.40 | Игры детей в режиме, индивидуальная работа |
Свободная деятельность в группе | 15.40-16.40 | Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг |
Подготовка к ужину , ужин | 16.40-17.05 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Подготовка к прогулке, прогулка , уход детей домой | 17.05-19.00 | Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность |
Режим дня( подготовительная группа)
Өдрин диг- даран
Режимные моменты | 6-7 лет | Направленность работы педагога |
Утренний прием, свободная деятельность в группе | 7.00-8.20 | Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.32 (10-12 мин) | Двигательная деятельность |
Подготовка , к завтраку, завтрак | 8.45-9.00 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Игры ,подготовка к НОД | 9.00-9.10 | Игры детей, подготовка к НОД |
Непосредственно образовательная деятельность(включая перерыв) | 9.10-11.00 | Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности. Развитие речи, навыков общения и взаимодействия |
Подготовка к прогулке, прогулка | 11.00-12.30 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность |
Возвращение с прогулки | 12.30-12.45 | Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение худ.литературы |
Подготовка к обеду, обед | 12.45-13.05 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Подготовка ко сну. сон | 13.05-15.00 | Воспитание навыков самостоятельности, сон |
Подъём детей, закаливающие процедуры | 15.00-15.30 | Воздушные процедуры, корригирующая гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков |
Подготовка к полднику , полдник | 15.30-15.40 | Игры детей в режиме, индивидуальная работа |
Свободная деятельность в группе | 15.40-16.40 | Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг |
Подготовка к ужину , ужин | 16.40-17.00 | Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения |
Подготовка к прогулке, прогулка , уход детей домой | 17.00-19.00 | Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность |