Режим дня

MVA

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim_dnya_vse_gruppy.docx23.52 КБ

Предварительный просмотр:

Режим дня для детей раннего возраста и 1 мл. группы

Режимные моменты

1г6 мес-2 г

2 г-3 г

Направленность работы педагога

Утренний прием, свободная деятельность в группе

7.00-8.20

7.00-8.20

Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

8.20-8.30

(4-5 мин)

Двигательная деятельность

Подготовка , к завтраку, завтрак

8.40-9.00

8.40-9.00

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Игры ,подготовка к НОД

9.00-9.10

9.00-9.10

Игры детей, подготовка к НОД

Непосредственно образовательная деятельность(включая перерыв)

9.10-10.00

9.10-10.20

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности. Развитие речи, навыков общения и взаимодействия

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00-11.30

10.20-11.40

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность

Подготовка к обеду,обед

12.00-12.30

12.00-12.40

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Сон

12.00-15.00

12.30-15.00

Воспитание навыков самостоятельности, сон

Постепенный подъем , полдник

15.00-16.00

15.00-16.00

Игры детей в режиме, индивидуальная работа

НОД(игры-занятия по подгруппам) Свободная деятельность в группе

16.00-16.30

16.00-16.30

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг

Подготовка к ужину , ужин

16.30-17.00

16.30-17.00

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Подготовка к прогулке, прогулка , уход детей домой

17.00-19.00

17.00-19.00

Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность

Гимнастика в первой младшей группе длительность ее составляет 4―5 мин

Режим дня (II младшая гр)

Өдрин диг- даран

Режимные моменты

3-4 лет

Направленность работы педагога

Утренний прием, свободная деятельность в группе

7.00-8.20

Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

(5-6 мин)

Двигательная деятельность

Подготовка , к завтраку, завтрак

8.35-9.00

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Игры ,подготовка к НОД

9.00-9.10

Игры детей, подготовка к НОД

Непосредственно образовательная деятельность(включая перерыв)

9.10-10.00

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности. Развитие речи, навыков общения и взаимодействия

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00-11.40

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность

Возвращение с прогулки

11.40-12.00

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение худ.литературы

Подготовка к обеду,обед

12.10-12.30

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Подготовка ко сну. сон

12.30-15.10

Воспитание навыков самостоятельности, сон

Подъём детей, закаливающие процедуры

15.10-15.40

Воздушные процедуры, корригирующая

гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков

Подготовка к полднику , полдник

15.40-16.00

Игры детей в режиме, индивидуальная работа

Свободная деятельность в группе

16.00-16.30

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг

Подготовка к ужину , ужин

16.30-17.00

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Подготовка к прогулке, прогулка , уход детей домой

17.00—19.00

Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность

Режим дня (средняя группа)

Өдрин диг- даран

Режимные моменты

4-5 лет

Направленность работы педагога

Утренний прием, свободная деятельность в группе

7.00-8.20

Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

(6-8 мин)

Двигательная деятельность

Подготовка , к завтраку, завтрак

8.35-9.00

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Игры ,подготовка к НОД

9.00-9.10

Игры детей, подготовка к НОД

Непосредственно образовательная деятельность(включая перерыв)

9.10-10.20

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности. Развитие речи, навыков общения и взаимодействия

Подготовка к прогулке, прогулка

10.20-12.00

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность

Возвращение с прогулки

12.00-12.15

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение худ.литературы

Подготовка к обеду,обед

12.20-12.45

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Подготовка ко сну. сон

12.45-15.10

Воспитание навыков самостоятельности, сон

Подъём детей, закаливающие процедуры

15.10-15.40

Воздушные процедуры, корригирующая

гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков

Подготовка к полднику, полдник

15.40-16.00

Игры детей в режиме, индивидуальная работа

Свободная деятельность в группе

16.00-16.30

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг

Подготовка к ужину, ужин

16.30-17.00

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Подготовка к прогулке, прогулка , уход детей домой

17.00-19.00

Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность

Режим дня ( старшая группа)

Өдрин диг- даран

Режимные моменты

5-6 лет

Направленность работы педагога

Утренний прием, свободная деятельность в группе

7.00-8.20

Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

(8-10 мин)

Двигательная деятельность

Подготовка , к завтраку, завтрак

8.45-9.00

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Игры ,подготовка к НОД

9.00-9.10

Игры детей, подготовка к НОД

Непосредственно образовательная деятельность(включая перерыв)

9.10-10.45

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности. Развитие речи, навыков общения и взаимодействия

Подготовка к прогулке, прогулка

10.45-12.20

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность

Возвращение с прогулки

12.20-12.40

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение худ.литературы

Подготовка к обеду,обед

12.40-13.05

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Подготовка ко сну. сон

13.05-15.00

Воспитание навыков самостоятельности, сон

Подъём детей, закаливающие процедуры

15.00-15.30

Воздушные процедуры, корригирующая

гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков

Подготовка к полднику , полдник

15.30-15.40

Игры детей в режиме, индивидуальная работа

Свободная деятельность в группе

15.40-16.40

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг

Подготовка к ужину , ужин

16.40-17.05

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Подготовка к прогулке, прогулка , уход детей домой

17.05-19.00

Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность

 

Режим дня( подготовительная группа)

Өдрин диг- даран

Режимные моменты

6-7 лет

Направленность работы педагога

Утренний прием, свободная деятельность в группе

7.00-8.20

Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения

Утренняя гимнастика

8.20-8.32

(10-12 мин)

Двигательная деятельность

Подготовка , к завтраку, завтрак

8.45-9.00

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Игры ,подготовка к НОД

9.00-9.10

Игры детей, подготовка к НОД

Непосредственно образовательная деятельность(включая перерыв)

9.10-11.00

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности. Развитие речи, навыков общения и взаимодействия

Подготовка к прогулке, прогулка

11.00-12.30

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность

Возвращение с прогулки

12.30-12.45

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение худ.литературы

Подготовка к обеду, обед

12.45-13.05

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Подготовка ко сну. сон

13.05-15.00

Воспитание навыков самостоятельности, сон

Подъём детей, закаливающие процедуры

15.00-15.30

Воздушные процедуры, корригирующая

гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков

Подготовка к полднику , полдник

15.30-15.40

Игры детей в режиме, индивидуальная работа

Свободная деятельность в группе

15.40-16.40

Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг

Подготовка к ужину , ужин

16.40-17.00

Организация дежурства, воспитание культурно- гигиенических навыков, культуры поведения

Подготовка к прогулке, прогулка , уход детей домой

17.00-19.00

Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность