Главные вкладки
Ситникова Наталья Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед образовательного учреждения
Профессиональные интересы: ИКТ в обучении
Увлечения: туризм, спорт
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п.Таврическое
Место работы: ОУ "Таврическая школа" Таврического района Омской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sitnikova-natalya-nikolaevna«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми».
Добро пожаловать! Я рада приветствовать коллег и родителей детей, нуждающихся в логопедической поддержке. Надеюсь материалы моего сайта помогут вам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стаж общий – 19 лет 10 месяцев
Стаж педагогический – 19 лет 4 месяца
с 2011 по 2020г. в ОУ «Таврическая школа» (8 лет)
Квалификационная категория - первая
Учебная нагрузка по годам:
2015-2016 : 20 часов
2016-2017 : 20 часов
2017-2018 : 20 часов
2018-2019 : 20 часов и 4 часа внеурочной деятельности
2019-2020: 20 часов и 4 часа внеурочной деятельности
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн.
Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий,
жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались..!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2011г. - выступление на районном методическом объединении воспитателей МДОУ " Профессиональная компетентность педагога ДОУ"
2011г. -выступление на районном методическом объединении воспитателей МДОУ "Защита прав ребёнка от насилия"
2001г. - сертификат участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года 2011"
2012г. - открытый урок "Путешествие в зимний лес"
2013г. - БОУ ДПО «ИРООО»: IV Международная научно-практическая конференция «Мобильная школа: от теории к практике»
2014г. - РМО учителей коррекционных классов :«ФГОС для учащихся с ОВЗ. Коррекция обучения и развития школьников при помощи использования кинезиологических методик»
2015г. - РМО учителей, работающих с детьми ОВЗ:«Применения логопедических упражнений на уроках для детей с ОВЗ»
2016г. - РМО педагогов- психологов: «Особенности работы с детьми - аутистами»
2017г. - Семинар «Омский Государственный Педагогический университет»: «Разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития»
2018г. - РМО учителей, работающих с детьми ОВЗ: «Разработка и реализация образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»
2019г. - РМО педагогов -психологов и социальных педагогов:«Коррекция речевого развития детей с ОВЗ»
2019г - Мастер- класс: «Районный фестиваль в помощь семье воспитывающих детей с ОВЗ»
2019г - Межмуниципальное заседание Ассоциации специалистов (учителей-логопедов, учителей -дефектологов, педагогов-психологов): «Реализация мероприятий с родителями, воспитывающих детей с ОВЗ»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Почему я стала логопедом"
Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя, и он всегда помнит своих учеников. Первый учитель не только закладывает в ребёнка фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души. Поэтому ещё в школе я решила: ,,Буду учителем”. Но получилось маленько не так, как я мечтала. Я закончила педагогический класс на базе педучилища и получила замечательную профессию – воспитатель детского сада. Работая в детском саду я поступила в Новосибирский Педагогический Университет на логопеда. И вот, в 2011 году я работаю в школе качестве учителя-логопеда. Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение. Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, дизайнера, психолога.
Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, - ,, правильно”.
Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу. Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я прошла курсовую переподготовку. В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети. Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои ученики радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием. Мой девиз – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое. Главное – чтобы этот интерес не угасал.
· За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: ,, Я состоялась как учитель, потому что помогаю детям!
· Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты