Сивальнева Наталья Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Самообразование, эстетическое воспитание детей.

Увлечения: Творческая деятельность, активный отдых.

Регион: Москва

Населенный пункт: Преображенское

Место работы: ГБОУ Гимназия №1505 Структурное подразделение "Пугачёвская,12"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sivalneva-natalya-vladimirovna
"Характер человека более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в этот характер в эти первые годы, ложится прочно, становится второй натурой человека... Всё, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается всё усвоенное в детские годы".
К.Д.Ушинский

Детей надо любить и с ними заниматься, тогда в них расцветают чудесные цветы талантов. 

Ш.А.Амоношвили

О себе

С 2003 года работаю в детском саду города Москва №2518 в должности воспитателя. С 2008 года работаю в подготовительной к школе группе. В 2012 году с отличием закончила Московский педагогический колледж №5 и в 2015 с отличием Московский Городской Педагогический Университет по направлению педагогическое образование. С удовольствием учусь новому и закрепляю свои знания. Прошла повышение квалификации в Международном институте Монтессори-педагогики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте дети", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир


 

          Мир детства - чудесный и таинственный остров в мире взрослых. Маленькие жители его, много знают, много умеют, многое понимают, но у них пока ещё мало жизненного опыта.

          Любое занятие имеет смысл только тогда, когда оно не просто даёт знания ребёнку или даже развивает его способности, а способствует становлению его личности. Сотрудничая с ребёнком, мы не диктуем, а поддерживаем и приветствуем его творческие проявления, т.е. учитываем индивидуальные способности и возможности каждого ребёнка. Если ребёнок смел и уверен в себе, его мы постепенно учим критически оценивать свои ответы,  застенчивого – сначала поддерживаем и подбадриваем, а ребёнка подвижного стараемся заинтересовать,  ввести какие-то новые детали, при необходимости усложняем задания, ребёнку с низким уровнем развития помогаем выбрать правильное решение и довести его до конца. То есть, мы создаём оптимальные условия для развития каждого ребёнка, опираясь на знание его особенностей, на понимание его интересов и стремлений.

        Внутренняя культура, педагогический такт, огромная любовь к детям, желание стать активным участником всего нового и передового – вот те качества, которые помогают  не только успешно развивать познавательную активность детей, но и создать для них атмосферу дома и уюта.

        Очень важно не пропустить момент, когда ребёнок начинает задавать вопрос «Почему?» и пытается ответить на него. Он начинает выступать в роли исследователя, делая первые собственные выводы, «открывая» элементарные свойства и отношения. Мы стараемся подвести ребёнка к этому «открытию», организуя и направляя его действия. Учитывая, что дошкольный возраст – это возраст, когда эмоции играют едва ли не самую важную роль, мы свою задачу видим в том, чтобы на каждом занятии создать благоприятный эмоциональный фон, формировать мотивационную сферу при помощи игровых и сюрпризных моментов, ведь сосредоточенное внимание остаётся до тех пор, пока у ребёнка сохраняется интерес к деятельности, предметам, событиям.

           Я очень люблю свою работу, свою группу, своих детей. Каждый день я спешу с предвкушением, как сегодня пройдёт день? Стараюсь подготовиться ко всем рабочим моментам: планирую занятия, придумываю интересные игры, развлечения. Но каждый день преподносит мне что-то новое. Я учусь быстро реагировать на любые ситуации, учусь отвечать даже на необъяснимые вопросы, учусь радоваться детским победам и огорчаться их поражениям.

          Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.

         Работать воспитателем - это удивительно интересно и трудно одновременно, потому что понимаешь, что в твоих руках находится будущее человека, ещё неокрепшего ни духовно, ни физически. Как важно для ребёнка, чтобы его понимали, уважали и любили! И именно от нас, родителей, воспитателей, учителей, зависит то, какими людьми вырастут наши воспитанники.

 

 

Мои достижения


 

  • Образование   ГБОУ Педагогический колледж №5 города Москвы, 2012 год.  ГБОУ ВПО МГПУ Институт педагогики и психологии образования, 2015 год.
  • квалификация « Педагогика и психология».
  • Общий педагогический стаж - 12 лет
  • Курсы повышения квалификации за 5 лет -  ФПКППК МГПУ 2005 год .  МИОО   2007 год .   ОЧУ ДПО  Международный институт Монтессори -педагогики  2015 год.

 

Моё портфолио

Сивальнева Наталья Владимировна воспитатель подготовительной группы№7 ГБОУ Преображенская школа 1690 Структурное подразделение Б.

Главной целью подготовки дошкольника к обучению в школе является его всестороннее развитие, в том числе интеллектуальные и творческие качества личности. Познавательное развитие детей включает в себя формирование всех психических функций: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. При этом особое значение имеет развитие воображения, фантазии и творческих способностей. Умение придумывать, создавать что-нибудь новое формируют личность ребёнка, развивают у него самостоятельность и познавательный интерес.

        Стараюсь находить нетрадиционные формы организации занятии по развитию речи, математике, изо деятельности. На занятиях и в повседневной жизни ребята посредством игр учатся сравнивать, анализировать, устанавливать и понимать причинно-следственные связи, логически мыслить, делать самостоятельные выводы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы