Сивиринова Ирина Александровна

сайт учителя биологии

Современный учитель - это не профессия, это образ жизни.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: окружающий мир, биология, экология, химия, исследовательская и проектная деятельность

Увлечения: Работа с компьютерными программами, алмазная живопись, кинология.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Усть-Илимск

Место работы: МБОУ "СОШ №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sivirinova-irina-aleksandrovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Толстой

Добрый день!

Добро пожаловать на мою страничку. Надеюсь, что представленная информация будет для вас интересна. Буду рада сотрудничеству.

Формы обратной связи находятся на гостевой странице.

О себе

          «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».

          Я учитель. И сложность моего учительского труда заключается в  том, чтобы развивать в  каждом своем ученике тягу к познанию, интерес к творчеству, поэтому сама всегда нахожусь в поиске нового. Считаю, что учитель, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, - становится неинтересным для учащихся.  Очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед.

          Современный учитель – это не профессия, это образ жизни. Он сам должен жить своими детьми и делать так, чтобы ученики с удовольствием шли в школу, на его уроки. А удовольствие от радости открытия детей во многом зависит от учителя. Это и стиль общения с учеником, и применяемые современные технологии, и организация работы на уроке. Это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется - писатель, певец.

          Все годы работы в школе я тружусь над сводом правил, которые рождают принципы. Их немного:

·         отказ от принуждения и подавления: к значительному результату через любовь и уважение, положительный эмоциональный фон жизни и учебы ребенка;

·         у творческого учителя – творческий ученик;

·         оптимальность и емкость учебного процесса: эффективное учение и успешное развитие ученика.

          Эти принципы определили мое педагогическое кредо. Мои «всегда» и «никогда».

·         Всегда быть настроенной на восприятие внутреннего состояния ученика и вовремя прийти ему на помощь;

·         Всегда уважать мнение ученика, создавая условия для его самоутверждения и самореализации;

·         Всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям;

·         Никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям детей;

·         Никогда не допускать ощущения превосходства учителя над учеником, одного ученика над другим;

·         Никогда не оставлять ученика в состоянии безысходности и беспомощности

Чтобы все это уметь, учителю надо все время совершенствоваться и развиваться. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валентин Распутин - "Прощание с Матерой". Я родилась в небольшом поселке Архангельской области. На русском севере немало забытых деревень. Жизнь в деревне не только сложна, но и замечательна. Чего стоит хотя бы природа. Она величава и великолепна. Исчезновение этой деревни и изменение уклада жизни ее жителей, которые описываются в произведении оставили след в моей тогда еще детской душе. И  именно это произведение во время волнительного испытания (выпускное сочинение в 11 классе) очень мне помогло.  

Мой взгляд на мир

Нужно ставить перед собой цели. Но по пути к поставленной цели уметь ценить то, что у тебя уже есть.

Мои достижения

Достижения учителя - это грамоты, сертификаты, благодарности, дипломы. Но самое главное достижение - это уметь радоваться с детьми, за детей и совместно с родителями помочь ребенку встать устойчиво на ноги.

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. 
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. 
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Оно позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: