Сиволапова Наталья Сергеевна

Добро пожаловать на мой мини-сайтик!

Все победы начинаются с победы над самим собой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: актерское мастерство, рукоделие,спорт

Увлечения: кулинарное искусство, путешествия

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МКДОУ г.Новосибирск "Детский сад №8 комбинированного вида "Земляничка"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sivolapova-natalya
Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай.
Толстой Л.Н.

Сиволапова Наталья Сергеевна

Дата рождения – 28.11.1974г.

Образование -  Канибадамское  педагогическое училище им М.Турсунзаде, специальность «Учитель начальных классов», присвоена квалификация «Учитель начальных классов» Закончила с отличием.1994г. Канибадам.

 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УРАГС». Специальность «Финансы и кредит». Присуждена квалификация экономист. Закончила с отличием. 2007г. Омск.

В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» по программе «Педагогика и психология» (Дошкольное образование)г. Омск. Имеется диплом о высшем образовании.

Педагогический стаж – 16,7 лет. Из них 13 лет проработала инструктором по физической культуре, работу инструктора совмещала с работой  воспитателя.  Работая инструктором   имела вторую квалификационную категорию.

Стаж в должности воспитателя – 3года 7 месяцев.

Наличие квалификационной категории – нет.

Повышение квалификации:

04.06-15.06. 2012год прошла  краткосрочное  обучение в объеме 80 часов «Мониторинг качества образования в ДОУ», организатор  Нижневартовский  государственный гуманитарный  университет;

07.10.2013 – 20.10.2013год «Новые подходы к организации учебно-воспитательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»  в объеме 72 часов, организатор  АУ СПО ХМАО - Югры  «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»;

27.02.2015-15.03.2015год «Специфика работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи» в объеме 72 часов, организатор Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа –Югры «Сургутский государственный педагогический университет».

         Аттестуюсь на первую квалификационную категорию.

       Работаю по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка – дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде. Именно в этих видах деятельности, по мнению авторов программы, происходит становление таких новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтроль, творческое воображение, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения. Так как целостность образовательного процесса может достигаться не только путем использования одной программы.

Так же использую в своей работе парциальные  программы:

·        Р.Б.Стеркина  Р. Б., Н.Н.Авдеева,  О.Л.Князева «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

·        Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников.

·        О.Л.Князева «Приобщение детей к истории русской народной культуры

·        Алешина Н.В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание).

·        В.П.Новикова «Математика в детском саду»;

·        О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина программа «Я, ты, мы»;

·        Н.В. Дубровская Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников «Цвет творчества»;

·        Т.А.Копцева «Природа и художник»;

·        Л.В.Куцакова Программа «Конструирование и художественный труд в детском саду»;

·        С.Н.Николаева «Юный эколог»;

·        Ж.Е.Фирилева, Е.Г. Сайкина Оздоровительно-развивающая программа «Са-Фи-Дансе».

      Отечественная практика и многочисленные исследования в разных странах мира показывают, что вклады в раннее детское развитие и дошкольное образование являются наиболее результативными с точки зрения социального и образовательного эффектов.

         Дошкольный период-это самый яркий, незабываемый период в жизни каждого ребенка. Детство-это пора открытий, когда каждый день дарит радость и возможность узнавать что-то новое, необычное. В детстве ребенок смотрит на мир широко открытыми глазами, которые  еще горят огнем любознательности, ребенок искренне верит в то, чего на самом деле быть не может, и эта вера подталкивает его вперед, побуждает к действию. Он начинает думать, выдумывать, размышлять, фантазировать. Задача воспитателя оправдать доверие  ребенка.

    В условиях перехода к ФГОС изменилась и деятельность нашего дошкольного учреждения: функционирование в режиме развития, внедрение инноваций, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей и особенностей.

    Ведущей целью программы развития нашего дошкольного учреждения, является создание качественного образовательного пространства, способствующего развитию и саморазвитию всех участников педагогического процесса: педагогов, воспитанников и их  родителей. Воспитатель должен стать на позицию партнерства, постигать новое вместе с ребенком в форме познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности.

   Реализация ФГОС ДО в образовательном процессе требует комплекса мероприятий по обновлению содержания и выбору технологий в образовательный процесс. 

О себе

Я счастливая мать двоих детей. Живу в Новосибирске, раньше жила и работала в городе Лангепас Тюменской области воспитателем и физинструктором в детском саду. Имею 2 диплома о высшем образовании. Очень люблю детей и прививать им любовь ко всему миру

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги Александра Дюма

Мой взгляд на мир

завтра будет лучше ,чем сегодня, а сегодня лучше, чем вчера! Мыслите только в позитивную сторону.

Мои достижения

17 лет отдала работе с детьми

Моё портфолио

Результатом комплексного подхода к воспитанию и обучению детей  стали участие и победы  моих воспитанников в различных конкурсах и фестивалях:

ü Диплом Лауреата фестиваля «Будем помнить всегда»  в номинации «Конкурс чтецов»  Саитгариев Андрей 2014г;

ü Диплом I - ей степени Всероссийского дистанционного конкурса «Пони» Пластовец Наташа, Шишов Максим 2015г;

ü Диплом лауреата городского конкурса «Правила дорожного движения с использованием ИКТ на тему «Компьютерное царство-дорожное государство» 2015г;

ü 1 место в городском конкурсе «Губернаторские спортивные состязания среди воспитанников ДОУ.2015г.

ü Дети группы награждены грамотой за I место в  конкурсе елочных игрушек «Новогодняя  сказка» 2015 год;

Диплом воспитанников группы № 5 "Солнышко" за занятое 3 место в твореском конкурсе "Сказочная Югра"

     В 2012 году  принимала участие в городском конкурсе на соискание премии главы города Лангепаса работникам системы образования, где стала лауреатом и заняла 1 место среди работников дошкольных образовательных учреждений в номинации «За педагогическое мастерство, высокие результаты профессиональной деятельности, в обучении, воспитании и развитии учащихся и воспитанников».

    Занесена на виртуальную Доску Почета педагогических работников муниципальной системы образования в номинации «За педагогическое мастерство, высокие результаты в профессиональной деятельности, значительный вклад в развитие муниципальной системы образования» (см. Приложение).

    Являюсь участником Всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация» в номинации: «Конспекты занятий НОД/нравственное воспитание 2016г.

        Ежегодно даю открытые показы организованной и совместной образовательной деятельности по разным образовательным областям.

Также в 2014-2015 уч. году по нравственно-патриотическому воспитанию мною были разработаны и реализованы педагогические проекты: «Любим, помним, гордимся» для детей старшего дошкольного возраста. Проект долгосрочный, групповой,  исследовательско-творческий (см Приложение).

В 2013-2014г. Составлена  программа дополнительного образования «Люблю свое Отечество», как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста (см. Приложение).

 Разработан и внедрен проект  «Желанная прогулка по родному городу», создано большое количество презентаций по данному направлению.

В 2015г. Совместно с родителями участвовала  в городском конкурсе, приуроченном ко Дню празднования 9 мая «Будем помнить всегда…» Стали лауреатами  в номинации «Конкурс чтецов».

По здороровьесберегающим технологиям:

2014-2015г. Составила методическую разработку «Система игровых сюжетных занятий для развития физических качеств  старшего дошкольного возраста». Благополучно применила её на практике. Опубликовала на сайте. Свидетельство( см в приложении).

В 2013-2014г. Проект «Вместе с папой, вместе с мамой я здоровым быть хочу».

Наработано большое количество сюжетных физкультурных занятий, игровые упражнения «Веселый тренинг» (см. Приложение), картотека пальчиковых гимнастик (см. Приложение), картотека дыхательной гимнастики, картотека игр на развитие эмоционально-волевой сферы, картотека опытов по экспериментально-исследовательской деятельности, (см. Приложение), картотека игр по ОБЖ,  картотека игр по театрализации и др.

       В своей работе активно применяю информационные технологии, что позволяет мне более качественно, интересно и на современном уровне строить свою педагогическую деятельность и решать различные педагогические задачи. Положительным результатом  считаю 1 место  за участие в конкурсе с использованием ИКТ занятие по ПДД «Компьютерное царство-дорожное государство»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы