Скляров Алексей Сергеевич

Сайт преподавателя «ОБЖ» и «Основы безопасности и защиты Родины»

Учись, смекай, активным будь! И к знаниям откроешь путь!

Профессия: Преподаватель дисциплин «ОБЖ» и «Основы безопасности и защиты Родины»

Профессиональные интересы: Безопасность жизнедеятельности

Увлечения: Спорт, волонтёрство

Регион: Магаданская область

Населенный пункт: п.Стекольный

Место работы: МОГАПОУ "Горный техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sklyarov-aleksey-sergeevich
Корни образования горькие, но плоды сладкие.
Аристотель

Генри Форд: «Если тебе тяжело, значит, ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит, ты летишь в пропасть»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали следующие книги:

1.В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество. Книга посвящена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, но не является пособием по педагогике, а служит в первую очередь духовному развитию воспитателей и учителей, взращиванию любви, чуткости, ответственности.

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети" В книге раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В ней автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. Также раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.

3. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Мой взгляд на мир

Эссе «Мой взгляд на мир».

«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,

если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,

строишь планы на всю жизнь – учи детей!»

 

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".

Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда.

Педагог, образно  говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.  Вот и моя  судьба связана с педагогикой.  

Я думаю, что "рукотворное счастье педагога" состоит в том, что бы указать своим ученикам  путь в мир красоты, гармонии  и  добра. Но педагог должен не только указать путь

в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверен, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех е проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по технологии и проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели, добиваясь желанного результата, управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: