Солкоч Лариса Михайловна

преподаватель

Решай проблемы по мере их поступления!

Профессия: Преподаватель физики, математики, информатики

Профессиональные интересы: компьютерная графика

Увлечения: все увлечения позади...

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: АУ ПО "Сургутский политехнический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slm
Перед человеком к разуму три пути: путь размышления — это самый благородный; путь подражания — это самый легкий; путь личного опыта — самый тяжелый путь.
Конфуций

О себе

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. Окончила в 1994 г. Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева по специальности учитель физики, математики и информатики.

МЕСТО РАБОТЫ: Сургутский политехнический колледж

СТАЖ РАБОТЫ: 22 года

ДИСЦИПЛИНЫ, МОДУЛИ:

Профессия 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

  • ПМ.01 "Ввод и обработка цифровой информации"
  • ПМ.02 "Хранение, передача и публикация цифровой информации"
  • ОП.07 "Технологии компьютерного делопроизводства"
  • ОП.08 "Использование прикладных программ для ведения торговых операций"
  • ОП.09 "Сайтостроение"

Профессия 230115 Программирование в компьютерных системах

  • ОП.05 "Основы программирования"
  • ПМ.01 "Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем"

За время работы в системе образования освоила различные педагогические технологии и внедрила в обучение по дисциплинам и модулям.

Хорошо разбираюсь в графических программах. Имею опыт работы с языками программирования.

С января 2011 года принимаю участие в разработке и внедрении профессиональных модулей согласно ФГОС по профессии Мастер по обработке цифровой информации. В июне 2011 года приняла участие во внутренней экспертизе рабочих программ профессиональных модулей дисциплин по данной профессии.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний мир человека: Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", Александра Рипли "Скарлетт", Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"

Внутренний мир педагога: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

"Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмыслено." Далай Лама

"Горе людям не знающим смысла своей жизни" Б. Паскаль

"Каждую книгу нужно уметь читать" Б. Паскаль

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "Знание - самое превосходное владение. Все стремятся к нему, само же оно не приходит". Ал-Бируни

Учитывая специфику факторов регуляции педагогического процесса, источником которых выступает педагогическая деятельность, их многообразие можно обобщенно охарактеризовать, сформулировав принципы педагогического воздействия:

Принцип результативности: педагогическое воздействие имеет место постольку, поскольку достигнут предварительно намеченный результат.

Принцип эффективности: педагогическое воздействие должно осуществляться, таким образом, чтобы намеченный результат достигался с наименьшими усилиями и в кратчайшее время.

Принцип объективной ориентированности содержания педагогического воздействия: знание всегда предметно, т.е. это знание о чем-то; учебно-познавательная деятельность должна быть организована как изучение некоторого предметного многоообразия.

Принцип личностной ориентированности: в качестве конечного эффекта педагогического воздействия всегда должна выступать личность, педагогическое воздействие должно выражать определенную позицию личности.

Принцип субъективизации: педагогическое воздействие должно инициировать гуманистически ценные формы активности учащегося.

Принцип индивидуации: педагогическое воздействие должно способствовать развитию учащегося как индивидуума.

Принцип индивидуализации: педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуально-типологических особенностей учащегося как индивида, личности, субъекта и индивидуальности.

Принцип императивности: объективно ориентированное содержание педагогического воздействия, т.е. знание об объекте, должно быть модифицировано познавательной установкой субъекта педагогического воздействия как подлежащее обязательному усвоению.

Принцип рефлексивности: педагог должен рассматривать самого себя, свои знания, ценностные ориентации, способности как важнейший фактор эффективности педагогического воздействия.

Принцип гармоничности: единичное педагогическое воздействие должно быть, таким образом включено в систему других педагогических воздействий, чтобы способствовать достижению общего эффекта - формированию учащегося как индивида, личности, субъекта, индивидуальности.

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Создание условий для исследовательской и проектной деятельности учащихся позволяет реализовать право на получение качественного современного образования, а также обеспечить конкурентоспособность выпускников при поступлении в вузы, реализовать их жизненые цели.

Проектная и исследовательская деятельность позволяет удовлетворить важные потребности учащихся в общении, в самоутверждении, в самостоятельности, в исследовании окружающего мира, а также овладеть навыками публичного выступления, презентации своей работы, умениями вести дискуссию, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

Мои публикации:
Информатика и вычислительная техника
Информатика и ИКТ
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио