Слободянюк Татьяна Анатольевна

Моя профессиональная деятельность

Все будет хорошо

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: изобразительная деятельность

Увлечения: рисование, парикмахерское дело

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад №34 Приморского района

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slobodyanyuk-tatyana-anatolevna
Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к себе
незнаю

Работать, работать, и еще раз работать

Самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Иногда им не нужны краски, кисточки и карандаши. Они рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, иногда маминой помадой или зубной пастой на стекле; водой разлитой на столе. А со временем изыскивают новые приёмы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. Поэтому эту работу можно сделать целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками.

 

Роль семьи заключается в поддержании интереса ребенка ко всему необычному и интересному, в том числе и к нетрадиционному рисованию (нетрадиционными способами) Это увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда дома. Поэтому при организации предметно - развивающей среды комнаты или уголка творчества родители должны учитывать, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества своего ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей его возрастным особенностям. Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и.т.д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами обогатили уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя» ,можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.

 

О себе

Я-трудоголик

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Доктор Живаго

Мой взгляд на мир

В мире все относительно...

Мои достижения

Я-мама двоих детей, состоявшийся педагог, еще делаю людей красивыми!

Моё портфолио

Я учу детей рисовать, делаю прически, подстригаю, люблю с дочкой делать поделки из разных материалов. Еще увлекаюсь нетрадиционными художественно-графическими техниками рисования. Например: Рисование пальчиками, ладошкой, рисование помадой, морской солью, клеем, тушью вместе с акварелью, ниткография, кляксография, монотипия (отпечаток изображения), рисование веревочкой, картонными полосками, кокосовой стружкой," расчесывание " краски, техника "Набрызга",  рисование смятой бумагой, отпечаток пекинской  капустой, выдувание краски, создание коллажа, рисование ластиком, оттиски картофелем, пробкой, поролоном, отпечаток подошвы на ботинках, рисовани е мыльными пузырями, тонирование цветной гофрированной бумагой, рисование цветным клейстером, тычкование жесткой полусухой кистью, пищевой пленкой, воском и акварелью, рисование с помощью манной крупы, оттиск листьям, рисование в технике "граттаж" и многое другое. Это рисование-экспериментирование доставляет большую радость детям и заставляет экспериментироватьс материалами.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы