Смелова Лариса Викторовна

Сайт музыкального руководителя

Без музыки не может быть и дня!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Классическая музыка, театр, концерты.

Увлечения: чтение книг, вязание, вышивание, сбор грибов и ягод, воспитание дочки, активный образ жизни с позитивным восприятием мира.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №33 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smelova-larisa-viktorovna
« Подлинную красоту воспринимает только чистая, прекрасная душа. Душа ребёнка. Прекрасное не терпит лжи. Если душа осквернена ложью, глаза не видят прекрасного. Ложь уничтожает красоту, а красота – ложь».
Э. Межелайтис

Музыка-средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребёнком. Человек, который в детстве распахнул окно в мир прекрасного, умеет радостнее и полнее воспринимать жизнь, многостороннее видеть мир.  И мы помогаем детям увидеть эту красоту мира в природе, в жизни на земле. Учим их сопереживать и радоваться. Нет детей не восприимчивых к музыке! Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребёнка.

О себе

 

Родилась в городе Северодвинске ,который расположен у Белого моря. Выбор  будущей профессии определился уже в детском саду, когда я очень полюбила музыкальные занятия и мечтала стать музыкальным руководителем. Закончила педагогический колледж в г. Архангельске по специальности музыкальный руководитель и учитель пения. 10 лет проработала по специальности в МДОУ №186 « Веснушка». Затем был переезд в г. Пушкин, долгий перерыв в работе, рождение  дочки, когда дочка пошла в детский сад ,я снова вернулась к своей профессии, где и работаю сейчас в ГБДОУ №33 города Пушкина. Работа очень нравится ,искренне люблю детей, хочу всегда их радовать ,а их открытость и доверчивость побуждает к творчеству. Я стремлюсь всеми средствами сделать детскую жизнь радостной, красивой ,обогатить детей художественными впечатлениями. Считаю, что целью музыкального воспитания в детском саду, является музыкальная культура детей и всестороннее развитие личности ребёнка. У детей воспитываю интерес и любовь к музыке, формирую музыкальные умения и навыки воспитанников, развиваю их музыкально-творческие способности.

Сценарии праздников и развлечений составляю индивидуально для каждой группы, учитываю возрастные и индивидуальные способности воспитанников и взрослых. В сценарии включаю комплекс различных видов искусства: танцы, песни, театрализацию, художественное слово, игры, детские оркестры. Стараюсь, чтобы каждый ребёнок мог проявить свои таланты и способности. Когда приходят маленькие детки ,просто слушают, потом начинают подпевать, потом уже и поют, играют на инструментах, танцуют-вот самое главное удовлетворение в работе-ты вырастил из малышей музыкантов и артистов!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой внутренний мир сформировали не  столько книги, сколько окружающая меня среда -мой дом, мой город, моя музыкальная жизнь, любовь моих родных и близких.

Мой взгляд на мир

За последние годы наш мир изменился, стали другими и наши дети. Мир очень хрупок. Только доброта, любовь ,забота о близких ,доверие и честность уберегут его. А мы, работники дошкольного образования, должны быть самыми первыми учителями и уметь правильно направлять, воспитывать и оберегать наших детей.

Мои достижения

В первую очередь- это мои дети, моя работа, моя семья!

Прослушала семинар « Современные технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста» при Петербургском центре творческой педагогики АНИЧКОВ МОСТ.

Принимаю участие в городском детском конкурсе « Звёзды на ладошке».

Моё портфолио

В своей музыкально-педагогической деятельности я полностью разделяю точку зрения педагога К. Д. Ушинского: « Учитель только в той мере воспитывает и образовывает ,в какой он сам воспитан и образован, и только до тех пор он может воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием и образованием».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы