Смирнова Елена Александровна

Воспитатель ДОУ

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: уделяю формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Учитываю специфику психофизиологического развития мальчиков и девочек, способности и интересы каждого ребёнка. Всячески поддерживаю их стремление к экспериментально-поисковой деятельности. Создаю

Увлечения: Большое внимание уделяю эстетичности среды, единому стилю оформления группы.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Владимир

Место работы: МАДОУ г. Владимира "Центр развития ребенка - детский сад № 128"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-elena-a-0

О себе

Образование  средне-специальное  -  Владимирское педагогическое училище, 1988 год -  учитель начальных классов.

Стаж педагогической работы 29 лет; в данной должности  23 года; в данном учреждении 24 года.

Имею почетную грамоту Министерства образования РФ, звание «Ветеран труда».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой

Моё портфолио

Для того  чтобы расширить и углубить свои знания, идти в ногу со временем постоянно занимаюсь самообразованием, так как считаю, что в современном мире без этого невозможно оставаться хорошим специалистом своего дела. Использую для этого различные источники информации: психолого-педагогическую литературу, курсы повышения квалификации, посещаю городские семинары и методические объединения,  использую интернет ресурсы.

        В настоящее время основным направлением моей работы является развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством использования метода мнемотехники. Данный метод часто использую в работе с детьми, так как он очень эффективен. Его эффективность обусловлена тем, что он  основан на визуальном восприятии информации, а в дошкольном  возрасте у детей преобладает зрительно-образная память.

        В процессе работы мною подобран большой практический материал по данной теме и обобщен опыт работы на Совете Педагогов.

         Использование метода мнемотехники дает следующие результаты:

·        Словарный запас детей из пассивного превращается в активный;

·        Повышается  активность детей.

·        Развиваются психические процессы: память, образное мышление, творческое воображение

·        Снимается чувство скованности, тревожности.

Поэтому использую его в различных образовательных областях: речевом развитии, познавательном развитии, социально-коммуникативном, и художественно-эстетическом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы