Смирнова Елена Викторовна

учитель начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Игровая деятельность младших школьников с отклонениями в развтии

Увлечения: чтение

Регион: Челябинская область

Место работы: Школа -интернат 8 вида г. Троицка Челябинской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-elena-viktorovna-uchitel-nachalnykh-klassov
Вы знаете,мне по-прежнему верится, что ,если останется жить Земля, Высшим достоинством ЧЕЛОВЕЧЕСТВА станут когда-нибудь УЧИТЕЛЯ! В них будет мудрость.талантливо дерзкая,они будут солнце нести на крыле. УЧИТЕЛЬ - профессия дальнего действия, Самая ГЛАВНАЯ на Земле!!!
(Р.Рождественский)

 

Всякий раз,делая добро другому существу, мы начинаем чувствовать себя лучше,потому что добрые дела укрепляют нашу природу.
Г.Селье

О себе

 

Любовь к школе и профессии "УЧИТЕЛЬ",наверное, родилась вместе со мной. Встреча с самой первой моей учительницей расставила все точки в выборе профессии.Я стала учителем начальных классов и ни разу не пожалела об этом. Ведь рядом с ребятами всегда находишься в творческом поиске,они помогают искать новые методы и приёмы,совершенствоваться и постоянно работать над собой, идя в ногу с современностью.

Каждый учитель по-настояему счастлив, если все его ученики становятся настоящими ЛЮДЬМИ: добрыми, чуткими, творческими и главное счастливыми.

Помочь каждому маленькому человечку найти себя в этом круговороте жизни - это и есть главная задача школы и педагога.

Поэтому вся моя деятельность направлена на достижение этой цели: создать для каждого ученика комфортные условия для развития

его индивидуальности и реализации его творческих способностей , научить ребёнка верить в себя и отстаивать свою точку зрения.

Моё педагогическое кредо: подобрать ключик к сердцу каждого ученика,уважать личность ребенка. помочь ему быть успешным в любом деле.

За время работы в школе я пришла к выводу, что если воспитательная работа ведётся систематически и целенаправлено, то она даёт отличные результаты не только в обучении, но и в воспитании ребёнка. Каждый день. проведённый учеником в школе , должен быть ярким поиском. путешествием или маленьким открытием . в котором главная роль принадлежит самому ребёнку. Твори, открывай. доказывай, ищи и находи - вот на что я стараюсь нацеливать каждый свой урок!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"

Мой взгляд на мир

Мы смеёмся, когда волнуемся… когда нам страшно… Мы плачем от счастья взахлёб… Мы ждём… даже когда говорим… «уходи» Мы целуем, прижимая к себе и говорим "не отпущу"… пусть 5 минут назад твердили, что уйдём… Мы любим… ...пусть даже любовь…- это сплошные противоречия… Ты запросто можешь закрыть глаза на те вещи, которые ты не хочешь видеть. Но ты никогда не сможешь закрыть свое сердце для тех вещей, которых ты не хочешь чувствовать... Жизнь коротка...нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренне - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя хоть раз улыбнуться."...

Мои достижения

Постоянно работаю над повышением своего методического уровня, закончила курсы "ИКТ и компетентность учителя начальных классов" "Внедрение ФГОС в начальной школе" и, занимаясь самообразованием, являюсь активным участником Вебинаров и семинаров разного уровня

Моё портфолио

Среди различных категорий детей, нуждающихся в коррекционной помощи, особое место занимают дети и подростки с выраженными нарушениями умственного развития, которые еще сравнительно недавно не включались в специально организованную образовательно-развивающую среду. Актуальность проблемы формирования навыков орфографии определяется важностью письменной речи в жизни людей. Особенно это важно при нарушении интеллекта у учащихся. В настоящее время дефектологи пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся с тяжелой формой умственной отсталости познавательного интереса к содержанию обучения. В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках занимательного материала. И среди них особое значение уделяется дидактическим играм. Основная цель игры - поднять интерес учащихся к учёбе, и тем самым повысить эффективность обучения. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям, увидеть их применение на практике.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы