Главные вкладки
Смирнова Марина Геннадьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание добрых детей
Увлечения: кино, книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красное село
Место работы: ГБДОУ №2
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-marina-gennadevna
В работе с детьми нравственное воспитание рассматривается как одна из важнейших сторон общего развития дошкольника и осуществляется во всех видах детской деятельности. В своей работе я использовала сюжетно-ролевые, развивающие, хороводные игры, этюды, занятия по знакомству детей с эмоциями и способами их выражения. Я формирую у детей социально-коммуникативные умения и навыки, дружеские чувства, коллективные взаимоотношения, создаю благоприятные условия для воспитания отзывчивости, сочувствия, заботы, доброты. Так же считаю необходимым формировать у ребенка образа Я - помогаю ему как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Смирннова Марина Геннадьевна. Я являюсь Воспитателем детского сада. Опыт работы в сфере дошколнього образования составляет 24 года.Образование среднее специальное.Имею первую категорию.Я с детсва хотела стать воспитателем. Когда я закончила школу,у меня небыло никаких сомнений куда поступать. Я закончила Ленинградское педагогическое училище №8.Труд воспитателя очень сложен но,интересен.Когда ты приходишь, и тебя встречают любопытные, забавные,добрые,смешные взгяды.Все невзгоды куда-то уходят.Я люблю свою работу и не собираюсь ее менять!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дошкольная педагогика
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дети очень общительны. Это качество постепенно проявляется в стремлении играть вместе. Любое стремление в общении необходимо поддерживать, отмечать их успехи. Игра становится ведущей деятельностью. Дети в ходе игры проявляют доброжелательность, делятся игрушками со сверстниками, учаться дружить, уступать понимать другого. Иными словами, закладываются основы толерантности!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Наш город всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивейшего города мира? Прежде всего, они должны знать свой город, любить его. А еще с малых лет должны чувствовать себя петербуржцами – воспитанными, добрыми, внимательными к другим людям. Должны чувствовать себя частицей удивительного петербургского сообщества. Ведь жители Петербурга всегда отличались высоким уровнем культуры, и нынешние малолетние его жители должны стать достойными их преемниками. Мир истории, архитектуры, искусства Санкт-Петербурга – бескрайнее море, где каждая волна – новое открытие, приобретение для души и сердца ребенка. Для этого наших детей нужно подготовить.
В процессе работы по изучению истории города проводится работа с родителями, например:
- провести семейную экскурсию в «Летний сад», на Пискаревское кладбище, Площадь победы, Марсово поле;
- посетить храмы: Спас-на-крови, Исаакиевский собор, Смольный монастырь, Казанский собор, Петропавловский собор;
- походы в музеи города: Эрмитаж, Русский музей, Кунсткамера, Зоологический музей и пр.;
посетить дворцы Зимний, Меншиковский, Михайловский, Таврический и т. п.;
Родители воспитанников группы принимают активное участие в оснащении педагогического процесса макетами достопримечательностей, авторскими поделками, лепкой малых форм, например: Ростральная колонна, Александровская колонна, «Медный всадник», рисунок Петра 1.
Силами родителей составлен альбомы «Мой город», «Прогулка по Санкт-Петербургу»; оформлены творческие рассказы «Мое любимое место в Санкт-Петербурге»; Проводился конкурс на лучший макет, рисунок, рассказ, лучшую лепную форму, коллаж. Но не все родители воспитанников группы охотно принимали участие в данных мероприятиях, посещали памятные места и проявляли заинтересованность к педагогическому процессу, тогда как дети делали все это с удовольствием
Для пополнения копилки семейных знаний, для семейного чтения о родном городе в группах имеются книги, путеводители, буклеты такие как: «Мой Санкт-Петербург», «Символы города на Неве», «Петербургские странички», «Чудесный город», «Памятники архитектуры Петербурга».
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА.