Методическая разработка. Мероприятие для родителей, с детьми по ОБЖ «Улица полна опасностей и неожиданностей»
методическая разработка по обж (подготовительная группа) на тему

МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, с детьми, ПО ОБЖ «Улица полна опасностей и неожиданностей» (правила безопасного поведения на улице и при встрече с незнакомыми людьми на примере сказки В. Сутеева. «Кто сказал «Мяу») .

Ведущий:

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

Щенок:

Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

Вед: Говорила мама сыну:

-Будь осторожен, сынок.

Улица полна не приятностей и неожиданностей.

Щенок.

Ещё я очень маленький, зовут меня Щенок.

Хочу на свете всё узнать.

Со всеми поиграть.

Гав-гав, как здесь чудесно

И ужасно интересно.

Вед.

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Он сворачивается клубочком на коврике возле домика.

В бегает Кошка, подкрадывается к Щенку) .

Кошка:

Спать улегся без обеда.

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой

Мяу-мяу! (убегает) .

Щенок: (просыпается)

“Мяу! ” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Или

Это, кто сказал? (оглядывается).

Где ты? Эй!

Покажись – ка, мне скорей!

Кошка:

мяу-мяу! (прячется) .

Щенок: Вылезай! Да со мною поиграй.

Вед.

Выглянул во двор Щенок.

Видит: Петя-Петушок.

С друзьями водит хоровод.

игра «петушиные бои» прыгают на 1 ноге

Щенок:

“Мяу! ” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу. (Уходит) .

Кошка:

Мяу-мяу! (прячется)

Щенок:

Ага, я сейчас тебя поймаю (убегает)

мышонок. танец мышат.

Мышонок:

Живу я под крылечком, боюсь я серой кошки.

Ведь маленькую мышку, легко обидеть всем.

А я люблю побегать и зёрнышки покушать,

А также сладко в норачке поспать.

Кошка: (выбегает)

Щенок:

Вот кто сказал мяу!

Мышь: Пи-пи-пи, а где ты это слышал?

Щенок: Вот здесь совсем рядом.

Мышь: Пи-пи-пи, я боюсь (Убегает)

Щенок: Где же мяу?

Кошка: Мяу (прячется)

Щенок:

Вот он тут, сейчас поймаю,

Кто мяукает, узнаю!

Звучит музыка, выходит собака

Собака:

Посмотрите на меня,

Охраняю всех на свете я.

Громко я и рычу и лаю,

И чужих я не пускаю.

Выбегает щенок:

Здравствуйте, скажите, это вы сказали «мяу».

Вы уснуть мне не давали?

Собака:

Что же, ты сказал, Щенок?

Щенок: (жалобно)

Это вы сказали мяу?

Собака: Р-р-р, ав-ав-и р-р-р

Щенок:

Ой, как страшно он кричит, даже хвостик мой дрожит.

(Щенок убегает, собака за ним).

Кошка: Мяу (прячется)

Вед.

Вышел наш щенок

На полянку, на лужок.

И увидел там цветы,

Чудной красоты.

танец пчелы и цветов «Есть на свете цветок».

Цветы садятся на места.

Пчела:

Люблю порхать я по цветам и кушать сладкий там нектар

Ведь маленькая пчелка я, а улей домик мой.

Нектар сейчас я соберу и сладким мёдом угощу,

Лишь пчелку ты не обижай и в гости приглашай.

Выходит щенок оглядывается.

Щенок:

Это ты «Мяу-мяу» сказала,

Сладко спать мне не давала?

Вот сейчас как зарычу

И на зуб тебя схвачу!

Пчела:

Ж-ж-ж-ж, повеж-ж-левее, Щенок.

(кусает щенка за нос)

Щенок:

Ай-ай-ай мой бедный носик.

(держится за нос)

Пчела:

Ж-ж-ж. Не будешь зря соваться,

Знай, на пчёл нельзя бросаться .(улетает)

Кошка:

Мяу (прячется)

Вед.

Убежал щенок и с ходу

От пчелы запрыгнул в воду.

Мимо рыба проплывала…

Кошка: мяу (прячется)

Щенок:

«Мяу» — это ты сказала?

Вед.

Рыба молча уплыла

И ответить не смогла.

рыбка. плавает вокруг

Вед.

Вылез щенок из воды.

Кошка: «Мяу»

Танец лягушат.

Лягушка.

Рыбы могут только плыть,

И не умеют говорить.

Щенок:

Значит, ты сказала «мяу»,

И поспать Щенку не дала?

Лягушка:

Я квакушка,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит меня

Без труда отвечаю:

Ква-ква-ква! (убегает) .

Вед.

Мокрый маленький щенок

Никого найти не смог,

Грустный он домой поплёлся

И на коврике улёгся.

Вдруг услышал снова

Кошка «Мяу»,

Кто-то близко так сказал.

Приоткрыл глаза немножко,

На окне увидел кошку.

Звучит музыка выходит кошка.

Кошка

Я кошка пушистая

Ты посмотри -какие глазище, какие усы.

Умею я песенки петь и мышей ловить.

Меня ты не бойся, со мной поиграй.

Узнаем с тобой всё на свете,

Ведь мы пока ещё дети.

Щенок:

Это ты меня дразнила?

Кошка:

Мяу-мяу, это я!

Щенок:

Зарычу как пёс, залаю

Быстро тебя я напугаю!

Бежит за кошкой, лает и рычит.

Кошка убегает щенок за ней.

Вед: Так знакомство состоялось, и опять щенку досталось.

Но, хоть он и пострадал, да зато умнее стал.

Осторожнее стал наш пёс, не везде суёт он нос.

Знает, кто кричит и как: Кукареку или ква-ква.

И не спутает котенка не с пчелой не с лягушонком.

Знать хотите, что потом стало с кошкой и щенком.

Хоть дрались они в начале, но потом друзьями стали

Их водой не разольешь, посмотри и сам поймёшь.

Выходят герои сказки, держась за руки.

Танец Ю. Шатунов «Детство».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка мероприятия с родителями. Дебаты "Право голоса"

Методическая разработка мероприятия с родителями.Дебаты "Право голоса"...

Методическая разработка мероприятия с родителями. Дебаты "Право голоса"

Методическая разработка мероприятия с родителями. Дебаты "Право голоса"...

Методическая разработка мероприятия для родителей

Семинар-практикум для родителей "Сердечко доброты"...

Методическая разработка "Мероприятие для родителей из семей группы риска СОП "Играют дети-играем вместе"

Мероприятие "Играют дети - играем вместе" организуется в формате очной встречи родителей из семей группы риска социально опасного положения и педагогов ДОУ (воспитатели, педагог-психолог, со...

Методическая разработка мероприятия с родителями для детей дошкольного возраста ( с 3 до 4 лет) по теме " Масленица"

ЦЦель: приобщать детей к традициям русского народа на основе обрядового праздника Масленицы....

Методическая разработка мероприятия с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми Тренинг для родителей ТЕМА: «Жизнь детей без насилия»

Цель:  повышение правовой культуры родителей по защите прав ребенка, формирование в обществе нетерпимого отношения к различным проявлениям насилия по отношению к детям, создание условий по профил...