Смирнова Ольга Аркадьевна

сайт воспитателя коррекционной школы-интернат

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: Вышивка, алмазная вышивка, валяние из шерсти

Регион: Республика Марий Эл

Место работы: ГБОУ Республики МарийЭл "Косолаповская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-o-ar

О себе

Окончила Марийский педагогический институт им.Н.К.Крупской в 2005 году.  С 2005 года работаю в ГБОУ Респулики Марий Эл "Косолаповская школа-интернат"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Моё портфолио

Если вы хотите стать современным воспитателем, то должны в своем воспитательном усердии следовать основным заповедям последовательно и неукоснительно. Заповедь первая: никогда не занимайся воспитанием в плохом настроении. Основой основ эффективного стиля обучения в семье является положительная эмоциональная установка. Воспитание детей — одно из самых прекрасных занятий человека, и ему непременно должны сопутствовать хорошее настроение, спокойствие, расположенность к общению. Чтобы убедиться в принципиальной важности этого простого совета, достаточно ответить на несколько вопросов. Где вам уютнее — в компании друзей, расположенных к вам, радующихся общению с вами, или на сборище угрюмых субъектов, где каждый занят своим делом? Нравится ли вам, когда на вас кричат, либо вы предпочитаете нормальный тон разговора? Любой человек моментально даст на эти вопросы однозначные ответы в повседневном общении с детьми. Разве нет у нас квартир, в к-рых обстановка напоминает «заговор молчунов», организация быта отдает безалаберностью, а основные детали выяснения отношений звучат так громко, что хорошо слышны соседям. Для тех, кто не относит свою семью к подобным, эта 3. отменяется за ненадобностью. Заповедь вторая: ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Дети не повторяют жизнь родителей, им суждено пройти свой путь. И они необязательно хотят того же, что и вы. Поэтому лучше всего договоритесь о каких-то принципиальных пунктах. Заповедь третья: предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой. Взрослые не любят, когда вмешиваются в их дела, руководят поступками, навязывают готовые решения, копаются в мелочах. Дети — тоже. Однако дети — люди неопытные. И хотя им очень хочется до всего дойти самим, сделать это они могут лишь с помощью взрослых, к-рая должна быть тактичной, своевременной и умеренной, именно с помощью, а не выполнением того или иного дела «вместо», «за» ребенка. Заповедь четвертая: лучше всего не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком.его правильные и ложные пути к цели. При этом очень важны эмоциональное стимулирование, немедленная реакция на каждое достижение ребенка

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы