Смольникова Ольга Васильевна

Смольникова Ольга Васильевна

сайт учителя-логопеда

Бери от жизни все и живи с улыбкой!!!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Восполнение пробелов и коррекция речевых расстройств у детей с ЗПР с использованием инновационных технологий

Увлечения: катание на горных лыжах и кулинария

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Братск

Место работы: МБДОУ "ДСКВ №70"

Навигация

"Человек вырастает по мере того, как растут его цели."
Ф.Шиллер

Приветствую всех на своем сайте!

О себе

 

  

 

Образование высшее. В 2004году  окончила ИГПУ по специальности олигофренопедагог.   С 2000 года работаю учителем-логопедом в МБДОУ "ДСКВ №70" города Братска.  Стаж педагогической деятельности 15 лет.

Работа моя интересная, увлекательная, приносит радость и заряд положительных эмоций. Всё это благодаря маленьким ученикам. Получаю огромное удовлетворение, когда виден и слышен результат работы

Искусство обучения есть искусство  будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять её…  

 Анатоль Франс

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Анна Каренина» Л.Н.Толстого. Отличное произведение  о том,  какой должна быть семья, с какими трудностями приходится столкнуться  и как поступать не нужно во избежание неприятностей, а то и трагедий...

Любое классическое произведение несет в себе мудрость и опыт человеческих взаимоотношений. Ситуации, описанные в книгах, часто повторяются в современной жизни. В сегодняшнем мире всё модернизируется, совершенствуется, но неизменными остаются пороки, желания и поступки человека. Потому-то классика и остается вечной. Надо лишь уметь во время ее прочитать и понять. 

«Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский

"Детство,-  писал он,- важнейший период  человеческой  жизни,  не  подготовка к будущей  жизни, а  настоящая, яркая, самобытная,  неповторимая жизнь,"и  от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающий степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".

 

Мой взгляд на мир

В. Гумбольдт
 

Поистине серьёзное стремление к какой – нибудь цели -  половина успеха в её достижении.

Мои достижения


Являюсь:

* победителем в  международном конкурсе «Ярмарка социально – педагогических инноваций» по теме «Логоритмические игры  как средство коррекции речи детей дошкольников с ЗПР» 2011 г.

* Экспертом по аттестации педагогических работников 2012 г.

*Членом жюри городского конкурса «Интеллектуальный турнир для дошколят»2012 г.

*Участником Всероссийского конкурса «Детские сады – детям»2010г.

*Руководителем спецкурса в ДОУ «Мамина школа» для родителей детей раннего возраста с 2008 г.

*Руководителем кружка «Маленькие говорушки» для детей младшего дошкольного возраста с 2010г.

*Учителем – логопедом консультативного пункта на базе ДОУ. Предоставление логопедических услуг  для  неорганизованных  детей с 2010г.

Моё портфолио

Рада поделиться опытом работы. Хочу представить свои разработки из области коррекции речевых расстройств, педагогам дошкольного образования, а так же специалистам коррекционного направления. Предлагаю серии конспектов открытых мероприятий проведённых в нашем городе. Мной обобщён и опубликован опыт работы по теме: "Логоритмические игры, как средство развития речи детей - дошкольников с задержкой психического развития.

Отправной точкой в процессе коррекционной работы логопеда является  сохранения здоровья детей. Поэтому одной  из главнейших задач нашего   дошкольного учреждения является создание такой коррекционно – образовательной системы, которая не только бы сохраняла здоровье ребёнка, но и «приумножала» его.

Учитывая особенности взаимосвязей между двигательными, интеллектуальными и психомоторными способностями данной категории дошкольников и с целью интегративного, эффективного воздействия на  речевое  развитие разработан цикл логоритмических игр для детей 5-7 лет. На логопедических занятиях  мы используем следующие виды логоритмических упражнений: координационно-подвижные и пальчиковые игры, массажные (активизация биологически активных точек), ритмо-речевые фонетические упражнения,

Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для ребёнка форме – ритмические упражнения в играх. Организованные игры, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли. Они так увлекают малышей и приносят им столько пользы!

Буду очень рада, если мой опыт работы будет полезен молодым специалистам, логопедам, воспитателям, родителям.


 

Добавить грамоту в портфолио