Главные вкладки
Смовская Евгения Анатольевна
Сайт воспитателя ДОО
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей;
Увлечения: Чтение художественной и педагогической литературы; пластилинография; слушание музыки; рисование; изготовление наглядных материалов для детей и родителей: дидактических игр, макетов, стендов.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 55"
Звание, ученая степень: Квалификационная категория - высшая
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smovskaya-evgeniya-anatolevna«Личность воспитателя значит всё в деле воспитания»
Воспитатель для меня — это не просто профессия, это — состояние моей души. Выбранная мною профессия заставляет меня всё время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.

О себе
Моя работа начинается с создания комфортной и стимулирующей среды для детей. Я планирую и провожу занятия, направленные на развитие физических, интеллектуальных и социальных навыков детей. Я также отвечаю за их безопасность и здоровье, следя за питанием, сном и гигиеной.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Элейн Мазлиш и Адель Фабер «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили». Сборник практических советов для общения с детьми разного возраста.
- Валентина Иванова «О красоте профессии воспитателя». Книга о том, как быть воспитателем и в тяжёлые, и в радостные времена.
- Юлия Гиппенрейрер «Большая книга общения с ребёнком». Психолог на простых примерах из жизни показывает, как насытить среду вокруг ребёнка, чтобы он смог получать из неё максимум необходимых навыков.
- Дана Саскинд «Тридцать миллионов слов». Врач рассказывает о важности общения с ребёнком, приводит данные о влиянии речи взрослых на детей до четырёх лет.

Мой взгляд на мир
Я стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.