Собчук Надежда Алексеевна

сайт воспитателя детского сада

Если есть у тебя разум, учись чему-нибудь, ибо разум без умения - тело без платья, или человек без лица, ведь сказали: образование - лицо разума. (Унсур Аль-маали (Кей Кабус) Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и образование

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: город Инта, Республика Коми

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 20 "Белочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobchuk-nadezhda-alekseevna
Если есть у тебя разум, учись чему-нибудь, ибо разум без умения - тело без платья, или человек без лица, ведь сказали: образование - лицо разума. (Унсур Аль-маали (Кей Кабус) Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. (Конфуций) Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. (В. Вильсон) Обучать - значит вдвойне учиться. ( Ж. Жубер ) Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке. (Я.Корчак) Педагог - человек, который лучше знает, как воспитывать чужих детей, чем своих. ( Ж. Фалкенаре ) Педагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи подопечных. (В. Кротов). Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. ( А. Дистервег ) Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. ( В. Ключевский) Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. ( А. Дистервег ) Специалисты утверждают, что нельзя в гневе шлёпать детей. А когда можно? Когда у вас праздничное настроение? (Розина Барр) Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. (Л.Арцимович ) Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. ( И. Гете ) Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. ( Цицерон ) Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться. ( К. Фрелих ) Тот, кто, обращаясь к старому способен открывать новое, достоин быть учителем. (Конфуций) Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого. ( Э. Хемингуэй) Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. ( Катон )
Если есть у тебя разум, учись чему-нибудь, ибо разум без уме

Если есть у тебя разум, учись чему-нибудь, ибо разум без умения - тело без платья, или человек без лица, ведь сказали: образование - лицо разума.          (Унсур Аль-маали (Кей Кабус)

 

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

                                                               (Конфуций)

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

                                                                 (В. Вильсон)

Обучать - значит вдвойне учиться.

                                                                   ( Ж. Жубер )

Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке.

                                                                   (Я.Корчак)

Педагог - человек, который лучше знает, как воспитывать чужих детей, чем своих.

                                                                     ( Ж. Фалкенаре )

Педагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи подопечных.      (В. Кротов).

 

 

 Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

                                                                     ( А. Дистервег )

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.  

                                                                    ( В. Ключевский)

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

                                                                     ( А. Дистервег )

Специалисты утверждают, что нельзя в гневе шлёпать детей. А когда можно? Когда у вас праздничное настроение?  

                                                                      (Розина Барр)

Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.

                                                                      (Л.Арцимович )

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

                                                                       ( И. Гете )

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

                                                                       ( Цицерон )

Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться.

                                                                     ( К. Фрелих )

Тот, кто, обращаясь к старому способен открывать новое, достоин быть учителем.

                                                                     (Конфуций)

Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого.

                                                                   ( Э. Хемингуэй)

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.

                                                                         ( Катон )

О себе

педагогический стаж - 27 лет,  среднее специальное образование, увлекаюсь лыжами, коньками, люблю читать различную научно- методическую литературу. Увлекаюсь путешествием по странам мира.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дикая собака Динго

Мой взгляд на мир

удача

Мои достижения

успех

Моё портфолио

Автограф Николая Островского



Я говорю, пытался писать, потому что написанное буквально вслепую представляет из себя скопище букв, не знающих как им выстроиться, налезающих друг на друга, то забирающихся круто вверх, то сползающих с предполагаемой строчки. Буквы сами по себе неровные, могущие принять самые различные очертания. О многих словах можно лишь догадываться, и делать это легче, если держишь перед собою опубликованный текст и хорошо, если этот текст совпадает с рукописью. Если совпадений нет и близко, то иные строки вообще не поддаются чтению.

Добавить грамоту в портфолио